Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       brazzer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2016, 10:00

      Avetis Kalustyan

      brazzer

      К карте Средиземья многие привыкли, да что там привыкли, она уже стала каноном

      Как могло стать каноном то, что являлось единственным верным вариантом априори? :)
      Эту карту нарисовал автор всей концепции мира Средиземья.

      Я так и хотел сказать, просто не так выразился. Понятно, что ее сам профессор рисовал. Просто без родной карты - средиземье и не средиземье вовсе.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2016, 10:37

        brazzer

        Просто без родной карты - средиземье и не средиземье вовсе.

        нет, я понимаю, что фанаты - самый упертый консервативный народ, но хоть толику воображения ведь можно применить?
        толкиеновская карта не на пустом месте появилась, как и народы на ней.

        но нет, воображение - не для фанатов. зрители предпочитают стонать о карте, а разработчики мода не видят дальше экранизации Джексона, собирая юнитов-клонов "как на экране". и это при возможностях в "Аттиле" задать невероятное разнообразие бойцов в отрядах!
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 06 марта 2016, 11:43

          rawhide

          фанаты - самый упертый консервативный народ, но хоть толику воображения ведь можно применить?

          "Это не наш метод!" :009:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2016, 12:20

            rawhide

            но нет, воображение - не для фанатов. зрители предпочитают стонать о карте, а разработчики мода не видят дальше экранизации Джексона, собирая юнитов-клонов "как на экране". и это при возможностях в "Аттиле" задать невероятное разнообразие бойцов в отрядах!

            Тут же разраб мода писал, что будут они задавать разнообразие.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2016, 12:23

              Magister_equitum

              будут они задавать разнообразие.
              хорошо, если так)
              просто через неделю после этих слов появилось превью с изенгардскими орками - опять с клонами). возможно, что сначала делаются базовые модели, а все разнообразие и прочая тонкая доводка будет сделана позже.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2016, 13:04

                rawhide

                возможно, что сначала делаются базовые модели, а все разнообразие и прочая тонкая доводка будет сделана позже.

                Вроде про такое что-то было...
                Да и в любом случае, кто мешает энтузиасту сделать саб-мод и обрядить орков в то, во что хочется ему? Хоть в броню клибанариев :0142:
                Спойлер (раскрыть)


                Меня вот в моде немного парит отсутствие разнообразия в линейках юнитов. Не, там, в принципе, есть все, что необходимо, но не более. По примерно еще 3 фракционных отряда каждому государству бы раздать, и будет норм. И по еще одному полководцу, если у тех апгрейт идет.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 06 марта 2016, 13:26

                  rawhide

                  с изенгардскими орками

                  К слову, единственный визуальный армейский концепт в фильме, который смотрится круто. Даже однообразие работает на пользу.
                     Mr.J
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2016, 08:27

                    Все линейки юнитов, которые вы сейчас видите разработаны для версии Альфа, а не для первого релиза. С каждым новым этапом мы добавляем юнитов, соотвественно в Бете их будет больше, а в первом релизе еще больше.

                    Разнообразие будет после того, как все основные юниты будут готовы. Чтоб вы понимали, регулярные(профессиональные) войска разнообразием не блещут, в пример любая современная армия(да и не только современая).

                    И мы как бы уже не раз утверждали о том, что логика мода основана на книгах, а визуальный ряд основан на фильмах и наших собственных концептах.
                       brazzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2016, 11:00

                      rawhide

                      brazzer

                      Просто без родной карты - средиземье и не средиземье вовсе.

                      нет, я понимаю, что фанаты - самый упертый консервативный народ, но хоть толику воображения ведь можно применить?
                      толкиеновская карта не на пустом месте появилась, как и народы на ней.

                      но нет, воображение - не для фанатов. зрители предпочитают стонать о карте, а разработчики мода не видят дальше экранизации Джексона, собирая юнитов-клонов "как на экране". и это при возможностях в "Аттиле" задать невероятное разнообразие бойцов в отрядах!

                      А вы можете представить себе настоящую Средневековую Европу без самой карты Европы, и вы сами будете сидеть и дорисовывать в голове образы и очертания? Эффект плацебо какой-то. Вы предлагаете нацепить колеса "Бигфута" на спорткар, оно конечно можно, даже и вообразить не трудно, но это же будет уже не то. Тем более здесь фэнтезийный мир, каким бы глубоким подтекстом бы он не был связан с реальным, но все же его красота и привлекательность в самобытности... Другой пример- допустим, вы купили банку с горошком и предвкушаете ее поедание, открываете, а там шпроты, можно конечно заставить себя поверить, что это горошек, но еда осталась та же. Когда игрок садится играть в Средиземье он хочет видеть это самое Средиземье.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2016, 11:20

                        brazzer

                        А вы можете представить себе настоящую Средневековую Европу без самой карты Европы

                        А давно ли Средиземье Толкина стало настоящим? Это выдуманный - причем - внезапно! - на основе Европы (да, да!) мир.. и там может быть любая карта. Более того, сделать Средиземье на реальной карте Европы в сто раз круче чем у Толкина.

                        ЗЫ. Вот поэтому я не играю в моды по книгам Профессора. Слишком - до упертости - буквально все. Схоласты мракобесные, фанатики, прости Господи.. такие людей на кострах сжигали за то что в одной букве опечатку сделали...
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 4 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 5 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление 12 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики