Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!
    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    тип75

      951

      0

      0

      66

      465
    • Статус:Центурион

    Дата: 08 Ноябрь 2015, 14:37

    Давно играл в мод на базе Рима 1 инвазион.В игре будет только антураж и атмосфера Средиземья,сама идея стратегии недееспособна,светлые со светлыми будут мочится за ресурсы и в нужный момент объеденятся?Та игра у меня оставила лишь ощущение "фальшивых декораций,натянутых на Рим1",играя в тот момент параллельно в EB1 с его боёвками ,историчностью и т.д.,сравнение было в пользу последнего.Моё мнение:ничего хорошего не выйдет,будет игрушка для самых ярых фанатов и только.

      Magister_equitum

        1 330

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Ноябрь 2015, 15:33

      тип75 (08 Ноябрь 2015, 14:37):

      Давно играл в мод на базе Рима 1 инвазион.В игре будет только антураж и атмосфера Средиземья,сама идея стратегии недееспособна,светлые со светлыми будут мочится за ресурсы и в нужный момент объеденятся?Та игра у меня оставила лишь ощущение "фальшивых декораций,натянутых на Рим1",играя в тот момент параллельно в EB1 с его боёвками ,историчностью и т.д.,сравнение было в пользу последнего.Моё мнение:ничего хорошего не выйдет,будет игрушка для самых ярых фанатов и только.

      Ну, как выйдет мод, так и посмотрим. Возможно, они заскриптуют мочилово светлых ребят с темными или еще что придумают.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 09 Ноябрь 2015, 08:43

        Моды на Меди 2 были одними из лучших за всю историю серии (ТАТW). И с идеей стратегии там все было в порядке. Аттила дает намного большие возможности в моделировании процессов трилогии Толкиена - здесь и без Средиземья все в игре четко делится на "светлых" и "темных" в дипломатии и союзы эти вполне устойчивы. Сделать блок "Саурона" и "Светлого Совета" - не проблема, это естественно ляжет на движок игры. Юнитов сделают красивых, как надо. Единственная проблема - карта, которую нельзя и не будет льзя модить. Но тут я бы пошел на "режиссерское прочтение" и смело отказался от карты Средиземья - перенеся все на реальную карту Европы из Аттилы ТВ. Мордор - на Урале, Волга = Итиль, германцы = вастаки, викинги = воряги, и все дела :0142: Будет, кстати, ничуть не менее интересно.
        Так что я думаю возможности создать мод есть. Дело не в них, а в новом Кинг-Конге, которого пока не видно.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Ноябрь 2015, 14:21

          Савромат

          Мордор - на Урале, Волга = Итиль, германцы = вастаки, викинги = воряги, и все дела :0142: Будет, кстати, ничуть не менее интересно.
          хм, а еще возможна другая интерпретация средиземного расклада сил. Мордор - Восток, в смысле персы и проч, раз турков нет (Венская битва 1683 года, как один из весьма вероятных источников для толкиеновской осады Минас-Тирита), истерлинги - сарматы и отчасти готы итп :038: .

            Avetis Kalustyan

              2 810

              64

              3

              547

              4 912
            • Статус:Нахарар

            Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:27

            дааа, ТАТВ для меди2 до сих пор остаётся лучшим творением наряду с ЕБ

              Tryggvi

                2 550

                10

                2

                232

                2 630
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Ноябрь 2015, 17:41

              rawhide

              хм, а еще возможна другая интерпретация средиземного расклада сил. Мордор - Восток, в смысле персы и проч, раз турков нет (Венская битва 1683 года, как один из весьма вероятных источников для толкиеновской осады Минас-Тирита), истерлинги - сарматы и отчасти готы итп

              Оффтоп

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 09 Ноябрь 2015, 19:32

                Tryggvi
                Это же эпос. Толкин - специалист по древнегерманскому эпосу, а он весь построен на аллюзиях с эпохой "короля Этцеля" - то есть Аттилы. Так что вы правы. Но сам Толкин не раз говорил, что ни одна эпоха конкретно не является источником вдохновения для ВК, и все такие эпохи из истории Европы могут рассматриваться как своего рода "реальные прототипы". В первую очередь ПМВ и ВМВ, где Мордор = Германия. Он сам на фронте ПМВ воевал... Так что и все другие будут правы тоже. Эпос - он многогранен.
                Но я в общем не об этом. а о том, что мод по Средиземью - в общем - не обязательно делать на карте Средиземья. Можно и на карте Европы из АТВ :008:
                Спойлер (скрытая информация)

                  brazzer

                    102

                    0

                    0

                    1

                    16
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Ноябрь 2015, 17:03

                  Савромат (09 Ноябрь 2015, 19:32):

                  Tryggvi
                  Это же эпос. Толкин - специалист по древнегерманскому эпосу, а он весь построен на аллюзиях с эпохой "короля Этцеля" - то есть Аттилы. Так что вы правы. Но сам Толкин не раз говорил, что ни одна эпоха конкретно не является источником вдохновения для ВК, и все такие эпохи из истории Европы могут рассматриваться как своего рода "реальные прототипы". В первую очередь ПМВ и ВМВ, где Мордор = Германия. Он сам на фронте ПМВ воевал... Так что и все другие будут правы тоже. Эпос - он многогранен.
                  Но я в общем не об этом. а о том, что мод по Средиземью - в общем - не обязательно делать на карте Средиземья. Можно и на карте Европы из АТВ :008:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Не могу себе представить средиземья без карты. Для меня это как газировка без газа. Не будет уже той атмосферы.

                    Cerber

                      816

                      214

                      0

                      234

                      1 160
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:23

                    Башня Ортанк

                      Magister_equitum

                        1 330

                        7

                        0

                        26

                        494
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:25

                      Cerber (16 Ноябрь 2015, 22:23):

                      Башня Ортанк


                      Хорошая такая...
                      Вот действительно интересно, а карту они осилят?
                      Ну вдруг, ну вдруг получится, они же тогда героями станут :)
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики