Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2016, 09:48

      rez13

      Подобное нужно бы делать в ближайшем будущем на Тотал Вар Вархамере, что выйдет. Там и магия есть и нормальные летающие юниты и великаны и нудная анимация.

      Вархаммер будет вообще не модабельный (Акита не будет скорее всего), так что вариантов нет
         Funlelik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2016, 19:33

        Magister_equitum

        rez13

        Подобное нужно бы делать в ближайшем будущем на Тотал Вар Вархамере, что выйдет. Там и магия есть и нормальные летающие юниты и великаны и нудная анимация.

        Вархаммер будет вообще не модабельный (Акита не будет скорее всего), так что вариантов нет

        Почему? Уже об этом говорили или нет?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 10 апреля 2016, 19:36

          rez13

          Уже об этом говорили

          Об этом уже раз двести сказали и официально объявили. Таково обязательства СА перед GW.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2016, 15:41

            Неплохо бы Изенгард в моде сделать сатрапией или данником Мордора. Лучше все же сатрапией, чтобы выход Сарумана из под опеки Саурона означал автоматом войну между ними.

            Вообще лучше всего Мордор реализовать, как Сасанидов в ванили - без собственной большой территории, но с кучкой вассальных государств навроде Харада, Белой Руки etc.
            А всяких истерлингов вполне можно записать в военные союзники Мордора, чтобы сделать дипломатию чуть менее жесткой.

            Реализовать бы еще давнишнее стремление всех "светлых сил" до последнего отсиживаться в родных лесах/полях/пещерах... вот тогда было бы круто
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2016, 16:00

              Magister_equitum

              Реализовать бы еще давнишнее стремление всех "светлых сил" до последнего отсиживаться в родных лесах/полях/пещерах... вот тогда было бы круто
              внешнюю политику АИ-стран в большинстве случаев определяют трейты правителей.


              есть например "замечательные" трейты правителей из "Шарлеманя" - из-за них многие страны ведут себя пассивно, пока их не начнут бить всем миром)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2016, 16:09

                Magister_equitum

                Вообще лучше всего Мордор реализовать, как Сасанидов в ванили - без собственной большой территории, но с кучкой вассальных государств навроде Харада, Белой Руки etc.
                А всяких истерлингов вполне можно записать в военные союзники Мордора, чтобы сделать дипломатию чуть менее жесткой.

                Реализовать бы еще давнишнее стремление всех "светлых сил" до последнего отсиживаться в родных лесах/полях/пещерах... вот тогда было бы круто

                Движок Аттилы вполне все это позволяет сделать. Далась им эта аутентичная карта Средиземья... я бы давно уже мод сделал, пусть с левыми юнитами, с работой по геймплею там намного больше мороки чем с расстановкой провинций. Пока юниты рисовать будут - можно было бы бету обкатать на опыте и отладить все важные вопросы по самой игре.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2016, 16:39

                  Цитата

                  внешнюю политику АИ-стран в большинстве случаев определяют трейты правителей.

                  А вот влияние трейтов убавить бы... Ибо будет нечто странное, если Гондор станет с Мордором сотрудничать.
                  Хот не забываем Теодена...
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 24 мая 2016, 21:09

                    Dwarf_099
                    Пункт №18: Категорически запрещены сообщения с рекламой интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с Диктатором Сообщества). Такие сообщения немедленно удаляются Сенатором или Префектом, а нарушитель получает наказание на усмотрение Администрации форума. Подробнее об этом пункте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Crusаder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Крестоносец

                      Дата: 28 мая 2016, 14:27

                      Интересно, не планируют ли разрабы перейти на TWW? Мододелам добро дали, кит вроде тоже будет
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 28 мая 2016, 14:36

                        Crusаder, кстати, да. Кажется, на базе Старого Света Средиземье удобнее будет сделать, чем на базе Европы.
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 13 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики