Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

  • 25 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 601
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!
    • 25 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25

    Shagratt ответил:

      172

      0

      0

      5

      104
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Май 2016, 17:17

    Сами разрабы пишут по этому поводу: "we are going to remain on the Total War: Attila platform".

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 032

        888

        39

        2 174

        32 653
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Июнь 2016, 11:25

      Из свежих скриншотов - набор мечей

        Ivan_Spartan ответил:

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 15 Июнь 2016, 21:08

        здравствуйте :003: , сам я фанат ВК и очень хотел подобный, качественный мод на рим 2..
        да, каюсь в любви к графике и качественной анимации :961847914: , но..
        почему это мод к атилле? -_-
        разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?
        а флот.. флот нафиг не нужен :3
        все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..
        это только как обходной путь наступления(но логичней уж захватывать земли по ходу наступления), и только если будешь играть этой фракцией.. :110:
        а так..
        1. будет скучно плавать по морю одному
        2. добавите пиратов
        3. в море перестанут выходить ибо лучше уж по суше, безопаснее :3
        надеюсь меня услышат :077:

          Mixturro ответил:

            74

            3

            0

            0

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 15 Июнь 2016, 21:30

          Очень круто! и мир ВК мне ближе и логичнее что ли..без америкен трешь Вахи .и ролики супер! но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей?а и карта Средиземья?а если это только смнгл бэтл ,то вся глубина ВК пропадет.+варги ?)

            ZhoiYn ответил:

              691

              2

              0

              24

              513
            • Статус:Опцион

            Дата: 16 Июнь 2016, 06:39

            Господа, все очень просто. К Аттиле уже есть инструментарий, сама игра гибче, чем Вархаммер, да и привычнее в конце-концов. А магия? Магия скорее играла роль поддержки, нежели основного оружия, так что ее редкость будет соответствовать лору

              Magister_equitum ответил:

                1 345

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Июнь 2016, 16:42

              Цитата

              все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..

              Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).

              Цитата

              разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?

              Ваха лучше разве что наличием летающих тарелок юнитов и, возможно, чуточку более пригодной картой. А на Аттилу мод должен выйти побыстрее.

              Цитата

              но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей

              Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)

                Ivan_Spartan ответил:

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 17 Июнь 2016, 21:51

                Magister_equitum

                Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).
                Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)

                хм, а сколько раз были сражения флотов? :3
                не я не против, просто если вархамер не позволит, это не будет такой уж "потерей".
                а что-то можно заскриптовать, как десанты корсаров.
                прости, но если бы Гэндальф раскидывал армии на лево и на право, было бы не так, драматично что ли :3
                та и тут если он 1, будет раскидывать пол армии я что то не уверен что мне это понравиться -_-
                например, ограничимся только тем что было в фильме, "призыв орлов"- уничтожение вражеских "крылатых тварей" и троллей.
                и "луч света"-позволяет коннице в сопровождении Гэндальфа без проблем прорвать ряды любой вражеской пехоты (ну кроме людей)
                Всего-навсего, как говориться :D
                просто, с такими фишками, да и против значительно превосходящих по количеству сил противника..
                наверно единственный успешный вариант, ну на мое скромное мнение :3
                Пасибо, пока :028:
                ...ладно, надежда еще не до конца потеряна :065: :030:

                  Tryggvi ответил:

                    2 567

                    10

                    2

                    236

                    2 656
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 17 Июнь 2016, 22:23

                  Ivan_Spartan, делать глобальный мод на базе игры, у которой ещё и половины карты не открыто - безумие. Другой вопрос, стоит ли его делать на Аттиле, но Ваха пока точно не вариант.

                    Ivan_Spartan ответил:

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 18 Июнь 2016, 16:51

                    Magister_equitum

                    Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                    самое главное забыл к концу написать.. :017:
                    а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                    например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                    или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..

                      Эльдар Алимов_117129 ответил:

                        7

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 11 Июль 2016, 05:00

                      Ivan_Spartan

                      Magister_equitum

                      Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                      самое главное забыл к концу написать.. :017:
                      а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                      например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                      или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..


                      В Third Age тролли просто махали и ничего, мод до сих пор живёт.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики