Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Тема создана: 15 Май 2015, 08:47 · Автор: СавроматСообщений: 274 · Просмотров: 56 786

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 377

    364

    58

    3 732

    25 925
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дата выхода мода неизвестна!

    Shagratt

      186

      0

      0

      5

      105
    • Статус:Легионер

    Дата: 28 Май 2016, 17:17

    Сами разрабы пишут по этому поводу: "we are going to remain on the Total War: Attila platform".

      Dart Kovu Nazgul

        21 165

        918

        39

        2 277

        35 278
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Июнь 2016, 11:25

      Из свежих скриншотов - набор мечей

        Ivan_Spartan

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 15 Июнь 2016, 21:08

        здравствуйте :003: , сам я фанат ВК и очень хотел подобный, качественный мод на рим 2..
        да, каюсь в любви к графике и качественной анимации :961847914: , но..
        почему это мод к атилле? -_-
        разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?
        а флот.. флот нафиг не нужен :3
        все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..
        это только как обходной путь наступления(но логичней уж захватывать земли по ходу наступления), и только если будешь играть этой фракцией.. :110:
        а так..
        1. будет скучно плавать по морю одному
        2. добавите пиратов
        3. в море перестанут выходить ибо лучше уж по суше, безопаснее :3
        надеюсь меня услышат :077:

          Mixturro

            113

            3

            0

            0

            14
          • Статус:Легионер

          Дата: 15 Июнь 2016, 21:30

          Очень круто! и мир ВК мне ближе и логичнее что ли..без америкен трешь Вахи .и ролики супер! но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей?а и карта Средиземья?а если это только смнгл бэтл ,то вся глубина ВК пропадет.+варги ?)

            ZhoiYn

              706

              2

              0

              24

              529
            • Статус:Центурион

            Дата: 16 Июнь 2016, 06:39

            Господа, все очень просто. К Аттиле уже есть инструментарий, сама игра гибче, чем Вархаммер, да и привычнее в конце-концов. А магия? Магия скорее играла роль поддержки, нежели основного оружия, так что ее редкость будет соответствовать лору

              Magister_equitum

                2 191

                20

                0

                50

                890
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Июнь 2016, 16:42

              Цитата

              все равно порты у пары фракций, мощный флот по вселенной отсутствует, та и смысл, если все на одном цельном участке суши..

              Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).

              Цитата

              разве Total War: Warhammer не является почти "готовой" игрой для данного мода?

              Ваха лучше разве что наличием летающих тарелок юнитов и, возможно, чуточку более пригодной картой. А на Аттилу мод должен выйти побыстрее.

              Цитата

              но как ВК возможен без магии Гендальфа ,Орлов Назгулов и Троллей

              Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)

                Ivan_Spartan

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 17 Июнь 2016, 21:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Флот есть у корсаров как минимум. А еще у эльфов (Кирдан Корабел) и людей (упоминается в Возвращении Короля).
                Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить, а свою магию Гендальф демонстрировал от силы раз 5, да не особо она уберной была, так, фейерверки по больше части. :)

                хм, а сколько раз были сражения флотов? :3
                не я не против, просто если вархамер не позволит, это не будет такой уж "потерей".
                а что-то можно заскриптовать, как десанты корсаров.
                прости, но если бы Гэндальф раскидывал армии на лево и на право, было бы не так, драматично что ли :3
                та и тут если он 1, будет раскидывать пол армии я что то не уверен что мне это понравиться -_-
                например, ограничимся только тем что было в фильме, "призыв орлов"- уничтожение вражеских "крылатых тварей" и троллей.
                и "луч света"-позволяет коннице в сопровождении Гэндальфа без проблем прорвать ряды любой вражеской пехоты (ну кроме людей)
                Всего-навсего, как говориться :D
                просто, с такими фишками, да и против значительно превосходящих по количеству сил противника..
                наверно единственный успешный вариант, ну на мое скромное мнение :3
                Пасибо, пока :028:
                ...ладно, надежда еще не до конца потеряна :065: :030:

                  Tryggvi

                    3 535

                    15

                    3

                    290

                    3 667
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 17 Июнь 2016, 22:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, делать глобальный мод на базе игры, у которой ещё и половины карты не открыто - безумие. Другой вопрос, стоит ли его делать на Аттиле, но Ваха пока точно не вариант.

                    Ivan_Spartan

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 18 Июнь 2016, 16:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                    самое главное забыл к концу написать.. :017:
                    а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                    например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                    или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..

                      Эльдар Алимов_117129

                        7

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 11 Июль 2016, 05:00

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIvan_Spartan

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Троллей при очень большом желании можно и в Аттиле намутить

                      самое главное забыл к концу написать.. :017:
                      а те же тролли будут реалистичными как в вархаммер?
                      например брать людей в руки и делать с ними, разное :3
                      или же будут просто махать огромной палкой/мечом по воздуху от чего людишки будут только слегка пошатываться..


                      В Third Age тролли просто махали и ничего, мод до сих пор живёт.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 23:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики