Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Савромат ответил:

    21 960

    363

    57

    3 680

    24 855
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Дата выхода мода неизвестна!

    Dart Kovu Nazgul ответил:

      20 274

      888

      39

      2 190

      33 187
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 08 Январь 2016, 21:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Но береговую линию, как я понял по присутствую "земных" море, сдвигать нельзя ??

    :ps:
    Мордор в Турции - очень актуально :D

      Avetis Kalustyan ответил:

        3 012

        72

        3

        577

        5 256
      • Статус:Нахарар

      Дата: 08 Январь 2016, 21:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Но береговую линию, как я понял по присутствую "земных" море, сдвигать нельзя ??


      Насколько я понял, можно пробовать заполнять моря чем-либо. Элементами ландшафта, например. Если так, это даст очень широкие возможности.

      Вот тут обсуждается это всё (скрины, собственно, из этого ролика):



      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      сейчас качну Terrain Pack для этого редактора - посмотрю сам, что там можно - чего нельзя..
      p.s. 8GB со стимовской скоростью скачивания - это может затянуться :)

        Савромат ответил:

          21 960

          363

          57

          3 680

          24 855
        • Статус:Император

        Дата: 08 Январь 2016, 21:56

        Да ну. Прикольно конечно, но лезут уши старой карты отовсюду. Стильнее было бы просто сделать ВК на карте Аттилы.

          Magister_equitum ответил:

            1 684

            19

            0

            42

            668
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Январь 2016, 23:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          Да ну. Прикольно конечно, но лезут уши старой карты отовсюду. Стильнее было бы просто сделать ВК на карте Аттилы.

          А нельзя брать карту, например, из Шарлемана? Там по-моему еще больше под Средиземье подходит ;)

            Avetis Kalustyan ответил:

              3 012

              72

              3

              577

              5 256
            • Статус:Нахарар

            Дата: 08 Январь 2016, 23:19

            Я думаю, Савромат имел ввиду именно карту АоС, потому что текущая карта итак на базе Аттилы

              триарх ответил:

                5 885

                94

                17

                474

                11 282
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 20 Январь 2016, 13:38

              Анимация рукопашного боя впечатляет :006: выбивание мечей из рук, а особенно понравился момент отжатия меча уруком у гондорца на 1:36 минуте - ни разу такого не видел :0182:

                Haktar ответил:

                  9 822

                  1 297

                  13

                  1 164

                  22 544
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 20 Январь 2016, 19:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                Gondor Faction Trailer - Total War: Rise of Mordor
                Isengard Faction Trailer - Total War: Rise of Mordor

                Смотрю будет довольно глобальный мод. Как мне кажется нас ждёт что то очень интересное...

                  Avetis Kalustyan ответил:

                    3 012

                    72

                    3

                    577

                    5 256
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 20 Январь 2016, 20:04

                  "довольно глобальный"??? :024:

                    Савромат ответил:

                      21 960

                      363

                      57

                      3 680

                      24 855
                    • Статус:Император

                    Дата: 20 Январь 2016, 20:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHaktar

                    довольно глобальный мод.

                    первая полная конверсия (включая карту) Аттилы #*

                      рыжик ответил:

                        6 621

                        27

                        1

                        287

                        5 008
                      • Статус:Легат

                      Дата: 20 Январь 2016, 22:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Haktar
                      довольно глобальный мод.

                      первая полная конверсия (включая карту) Аттилы

                      А не надорвуться?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 18:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики