Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)
Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 15 Май 2015, 08:47


Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!

Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии "ВК"
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа

Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

Фракции в игре:
Спойлер (скрытая информация)


Эмблемы фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Гондорская гвардия
Спойлер (скрытая информация)

Щит гномов
Спойлер (скрытая информация)

Боевые топоры гномов
Спойлер (скрытая информация)

Нуменорские мечники Королевства Арнор
Спойлер (скрытая информация)

Иконки Гондора
Спойлер (скрытая информация)

Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
Спойлер (скрытая информация)


Команда разработчиков мода:
Спойлер (скрытая информация)


Видео мода:
Спойлер (скрытая информация)


Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.


Следить за разработкой мода можно на ТВЦ
Следить за разработкой мода можно на moddb.com

Дата выхода мода неизвестна!

    Macklol

      5

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 20 Январь 2016, 22:57

    Вопрос таков сколько нужно людей на подпись петиции: https://www.change.o...petition-letter

      Dart Kovu Nazgul

        19 946

        886

        39

        2 168

        32 511
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 20 Январь 2016, 23:20

      Macklol

      на подпись петиции:

      Та петиция больше связанна с модом Third Age, да и выполнять её никто не обязан.

        Macklol

          5

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 01 Февраль 2016, 12:48

        Есть какие-нибуть новости об моде...?

          kstovchanin

            7

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 06 Февраль 2016, 17:37

          Есть новости?

            Arius

              120

              3

              0

              5

              164
            • Статус:Легионер

            Дата: 06 Февраль 2016, 18:33

            Не понял - а что, карту на Warscape уже смогли открыть для редактирования?

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                491
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Февраль 2016, 18:42

              Arius

              Не понял - а что, карту на Warscape уже смогли открыть для редактирования?

              Только для косметического, т.е. без новых регионов

                Arius

                  120

                  3

                  0

                  5

                  164
                • Статус:Легионер

                Дата: 06 Февраль 2016, 18:54

                А как же тогда регионы из ВК туда добавлять? Как же особый рельеф для регионов каждой расы внедрять?
                На основании вот этого заявления

                Савромат

                первая полная конверсия (включая карту) Аттилы
                я думал, что Варскейп научили мутировать модифицироваться. :038:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Февраль 2016, 19:02

                  Arius, как я понял, рельеф можно менять, и можно отрезать лишнее от карты. нельзя лишь добавлять новые регионы.

                    mezhelev

                      512

                      4

                      0

                      4

                      45
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Февраль 2016, 02:14

                    Удачи разрабам в таком деле.Это будет подвиг.

                      Буянто Мункин

                        242

                        18

                        2

                        37

                        151
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Февраль 2016, 17:04

                      "Переходить на Вархаммер авторы не собираются," Блин он еще не вышел а они уже судят)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики