Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 77 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2015, 08:47

      Imp

      Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!


      Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

      Разработчики мечтают о
      * полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
      * полностью новых линейках юнитов
      * уникальные юниты (мумакилы, варги)
      * музыка из кинотрилогии "ВК"
      * полностью новая уникальная архитектура
      * известные из книг Толкиена фамильные древа

      Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

      Фракции в игре:
      Спойлер (раскрыть)


      Эмблемы фракций:
      Спойлер (раскрыть)

      Гондорская гвардия
      Спойлер (раскрыть)

      Щит гномов
      Спойлер (раскрыть)

      Боевые топоры гномов
      Спойлер (раскрыть)

      Нуменорские мечники Королевства Арнор
      Спойлер (раскрыть)

      Иконки Гондора
      Спойлер (раскрыть)

      Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
      Спойлер (раскрыть)


      Команда разработчиков мода:
      Спойлер (раскрыть)


      Видео мода:
      Спойлер (раскрыть)


      Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
      Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.





      Дата выхода мода неизвестна!
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 09:14

        Думаю они будут ждать да выхода инструмента, для редактирования страт карты, а пока заниматься другими аспектами. И ждать придется долго, если еще дадут инструменты. :038:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 09:28

          Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...
             Дмитрий Таргариен
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь

            Дата: 15 мая 2015, 19:05

            Савромат (15 мая 2015, 09:28):

            Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...


            Сделают возможность терраформирования, поскольку выйдет TW:Warhammer без поддержки модинга, а через некоторое время выжимать деньги из Аттилы не представится возможным, вот тогда и выйдет
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 12 июня 2015, 13:06


              Первью нового юнита Gondor Sword Infantry

              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2015, 01:37

                Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2015, 17:29

                  Macleod (19 июня 2015, 01:37):

                  Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

                  Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2015, 17:50

                    brazzer

                    Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                    Не в этом дело. Не будет официального инструмента и поддержки модмейкерам от СА. А так как и в предыдущих играх никто не запрещает поковыряться в таблицах, что-то подкрасить-подрисовать. Моды с небольшой глубиной переработки ванилы делались и без инструмента. А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2015, 19:18

                      триарх

                      А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                      Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное
                         brazzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2015, 13:05

                        Савромат (25 июня 2015, 19:18):

                        триарх

                        А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                        Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                        Поживем, увидим. Может вообще залочат все к чертям.
                          • 77 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор A Alliluy
                          Обновление 4 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики