Сообщество Империал: Europa Perdita [в разработке] - Сообщество Империал

Савромат

Europa Perdita [в разработке]

Потерянная Европа - глобальный мод на Аттилу
Тема создана: 15 мая 2015, 09:24 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 мая 2015, 09:24

Imp

Глобальный мод в разработке для Аттилы Тотал Вар - углубим и расширим игру!


Авторы определяют смысл своего мода так:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Цель мода является предоставление большей глубины кампании, с целью дать ощущение простора и сложности, как было в RTW. Мод сначала сосредоточит внимание на стратегических и геймплейных аспектах кампании, прежде чем перейти к другим элементам игры. В настоящее время, игра во многих отношениях, чувствует себя слишком обтекаемой или неполной, хотя это прыжок вперед после Рима 2. Наша самая первая цель изменить особенности геймплея, которые не имеют глубину, и заполнить их, сохраняя в гармонии с общим видением. Общая цель - частично увеличить подлинность, но так же сделать игру более приятной, перерабатывая некоторые механизмы геймплея, чтобы сделать игровой процесс более динамичным. Простой пример переработка некоторых дипломатических последствий, с конечным результатом, чтобы лидер фракции AI играл более важную роль для дипломатии, чем уровень Империума. Еще один хороший пример это капитальный ремонт религии, чтобы сделать её важной часть продолжающейся кампании. Изменения будут соблюдать баланс между исторической частью и динамикой геймплея, чтобы сделать более приятным игровой процесс.


Имхо все это очень расплывчато и производит впечатление отсутствия понимания зачем они все это делают.

Особенности мода:
*Новые символы фракций для всех игровых фракций. Униформа и баннеры будут готовы для следующего релиза.
*Аутентичные Имена и Названия (самоназвания) - Церковные имена фракции заменены более подлинными где это возможно.
*Строительство и Экономика более рационально сбалансированы путем добавления затраты на техническое обслуживание зданий и снижения коррупции.
*Армии погружаются на транспортные корабли только через порты. Это означает, что орды не могут выйти в море.
*Пересмотренные дипломатические эффекты (с новыми дополнительными улучшениями политических) - Империум в настоящее время менее важен, чем личности лидеров фракций.
*Пересмотренные особенности фракций на более реалистичные.
*Империум больше не увеличивается из-за технологических исследований.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Распаковать, положить в Data, отметить в мод-менеджере

Примечание: требует перевода для русской версии, без него отображается только на английской версии игры

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:41

    о совместимости мода:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Q: - А как тут с совместимостью дела? Работает ли мод с текстурами Аветиса?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    A: - Europa Perdita - это исключительно геймплейный мод. с ним можно использовать любые рескины и юнитпаки. или же его можно подключать вместе с некоторыми глобальными модами, например с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (авторы проектов сорудничают).
    возможно, что и с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пойдет - стоит проверить. однозначно несовместим с модами, меняющими стратегический АИ.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2016, 11:17

      Tryggvi

      с десяток уровней плодородия и новые уровни империя, например:
      осторожнее с формулировками - они могут вызвать у читателей неоправданные ожидания и много разочарования)))
      я вот прочел и обрадовался...пока не рассмотрел внимательно скрин.

      там нет новых уровней fame. есть новые эффекты империума. это совсем разные штуки. к империуму можно прикрутить любые эффекты - была бы внятная концепция. а вот создать больше 7 уровней этого дела (для более гибкой настройки игры) - это даа, это было бы круто. я собирался этим заняться, но увидел объем работы (десятки таблиц + скрипты), и махнул на это рукой.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 марта 2016, 11:26

        rawhide, begging your pardon :0142:
           Mixturro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2016, 01:27

          Играю в ПадениеОрла .очень нравится ,сам по образованию-историк. очень понравился ваш мод с транспортами в портах.заочно)))скажите а чем существенно отличается Ваш мод от Орла ,просто играю очень сложную компанию за Рим .нехочется начинать заново. Спасибо
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 07:17

            Mixturro,
            разница между Fall of the Eagles и этим модом принципиальная: отправной точкой FotE была графика, т.е. скины юнитов. а все остальное понемногу наросло после и (по моим субъективным ощущениям) вторично для разработчиков. зато графическая часть "Орлов" - лучшее, из всего что есть вокруг "Аттилы" в смысле качества, красоты и уместности текстур и моделей юнитов.
            В Europa Perdita основное - тюнинг и перенастройка игровых механик (как и в Dark Strateg Atilla или from Tribes to Kingdoms).

            PS: "ваш мод": здесь нет авторов этого мода. они - на TWC и в стиме (Прометеус и другие).
               Mixturro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2016, 22:33

              rawhide

              Mixturro,
              разница между Fall of the Eagles и этим модом принципиальная: отправной точкой FotE была графика, т.е. скины юнитов. а все остальное понемногу наросло после и (по моим субъективным ощущениям) вторично для разработчиков. зато графическая часть "Орлов" - лучшее, из всего что есть вокруг "Аттилы" в смысле качества, красоты и уместности текстур и моделей юнитов.
              В Europa Perdita основное - тюнинг и перенастройка игровых механик (как и в Dark Strateg Atilla или from Tribes to Kingdoms).

              PS: "ваш мод": здесь нет авторов этого мода. они - на TWC и в стиме (Прометеус и другие).





              Спасибо))я думал ,что вы и есть авторы .но если навесить скины от Аветиса они же совместимы ? то все же на пальцах в чем отличия .? кратко..просто не пойму читаю но не понимаю суть различий между FoE и этим модом? для игрока .на примерах?))) к примеру Дарк Мод мне не понравился..очень все медлено и в бою как то хаотично,что ли .
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2016, 22:45

                Mixturro

                если навесить скины от Аветиса они же совместимы ?
                просто почитайте подробнее описания этого мода, или посмотрите в кастоме: если этот мод не содержит своих рескинов, то запросто можно поставить поверх почти любые проекты Аветиса.

                Mixturro

                но не понимаю суть различий между FoE и этим модом?
                смотря какой именно аспект игры вам интересен - вариантов масса: боевка, или линейки войск, или же то, как работает АИ на страткарте, или общие условности жизни на страткарте, или же ролевая модель (персонажи, их трейты, анчи и их влияние на игру).
                лучше всего выделите сами для себя эти категории и запускайте моды, сопоставляя их не в целом, а посекторно)
                так проще сравнить и составить мнение - в чем именно вам один мод может казаться лучше другого.

                и еще это всегда будет слишком субъективно.
                к примеру, мне боевая система "Орлов" кажется откровенно неудачной. и тюнинг стратегической части явно не самая сильная сторона FotE. зато графическая часть и комплектование линеек войск разных фракций - в этом у них нет конкурентов.
                в Europa Perdita - наоборот, именно стратегические фишки правились в первую очередь (вплоть до ролевой системы).
                но это только мое впечатление от этих модов, не больше, чем ИМХО: вам может показаться, что все совсем иначе))
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 06:06

                  Вообще-то Прометеус благодарил Скидвара за некоторое обучение тому, как работать со скриптами. Так что скрипты умеет писать Скидвар, а не Прометеус. Прометеус как и мы, с таблицами возится.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 29 марта 2016, 09:55

                    papeion, дык за что купил, за то и продаю. В скриптах в паке имя Прометеуса стояло.
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 23:32

                      rawhide

                      Mixturro

                      если навесить скины от Аветиса они же совместимы ?
                      просто почитайте подробнее описания этого мода, или посмотрите в кастоме: если этот мод не содержит своих рескинов, то запросто можно поставить поверх почти любые проекты Аветиса.

                      Mixturro

                      но не понимаю суть различий между FoE и этим модом?
                      смотря какой именно аспект игры вам интересен - вариантов масса: боевка, или линейки войск, или же то, как работает АИ на страткарте, или общие условности жизни на страткарте, или же ролевая модель (персонажи, их трейты, анчи и их влияние на игру).
                      лучше всего выделите сами для себя эти категории и запускайте моды, сопоставляя их не в целом, а посекторно)
                      так проще сравнить и составить мнение - в чем именно вам один мод может казаться лучше другого.

                      и еще это всегда будет слишком субъективно.
                      к примеру, мне боевая система "Орлов" кажется откровенно неудачной. и тюнинг стратегической части явно не самая сильная сторона FotE. зато графическая часть и комплектование линеек войск разных фракций - в этом у них нет конкурентов.
                      в Europa Perdita - наоборот, именно стратегические фишки правились в первую очередь (вплоть до ролевой системы).
                      но это только мое впечатление от этих модов, не больше, чем ИМХО: вам может показаться, что все совсем иначе))

                      Понял отчасти))описания общие не понимаю отличий и в боевке и в стратегии и в историчности модов)
                         Mixturro
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2016, 01:47

                        Играю @Europa Perdita: FotE-compatible version
                        пока в эстетическом оргазме )
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоды в разработке. Новости.
                          Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                          Автор A Arahnas
                          Обновление 27 марта 2024, 13:13
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики