Сообщество Империал: Некомпетентность Сталина как причина поражений и неудач СССР - Сообщество Империал

gag296

Некомпетентность Сталина как причина поражений и неудач СССР

Некомпетентность Сталина как причина поражений и неудач СССР
Тема создана: 15 мая 2015, 15:34 · Автор: gag296
  • 59 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 gag296
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 мая 2015, 15:34

Давным давно жил,один китайский мудрец,Лю Дзи - автор рукописи,которую он назвал "Сто примеров воинского искусства" они были написаны им в последние годы жизни и остаются одной из самых популярных книг по воинскому искусству. Композиция книги типична для канонических сочинений этого жанра и напоминает знаменитые "Тридцать шесть стратагий": каждый пример имеет тему, формулу того или иного правила военной науки, разъяснение к нему, а также иллюстрацию этого правила, взятую из военной истории.. Это именно мудрость, поскольку она является одновременно наукой и искусством, требует полной отстраненности от происходящего и в то же время необычайно душевной чуткости. Как можно совместить одно с другим?
Вот это и составляет извечную загадку китайского стратега, без которой он был бы просто "служащим военного ведомства". Каждый должен сам найти для себя ее решение... Человеку ,который возомнил себя величайшим гением всех времен и народов,следовало бы кроме трудов Маркса и "Фауста" Гете,Канта ,перед началом самой главной войны своего государства , почитать и труды этого старого военного стратега...

Итак,вот некоторые изречения этого китайца :
Спойлер (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 18 мая 2017, 21:05

    Jackel

    Вам определенно следует получше изучить вопросы двигателестроения 30-40-х

    Я бы даже сказал в целом историю ВМВ и всего, что с ней связано
       Yellow Wolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2017, 21:39

      Jackel (18 мая 2017, 21:03):

      "Мерлин" и В-1710 работали на 87-м бензине. "Твин Уосп" что на Б-25 - вообще на 95-м - 100-м. До войны и в начале войны в СССР основной маркой бензина был Б-70, 74 и 78 - для этих самых "аналогов", в далеких предках которых (М-62\63, М-82, М-105) действительно когда-то были иностранные движки конца 20-х - начала 30-х годов, либо которые самозародились у тупых копипастеров и пиратов жидокоммуняк як мыши из грязи (смотрим историю М-34\АМ-35\АМ-38 или АЧ-30, у которого вообще аналог найти проблематично). Тетраэтилсвинец, который понижает детонацию, нужен был исключительно для того, чтобы нежные движки "Спитов" Р-40 и Кобр могли более-менее нормально работать на нашем местном говне.

      Увы! Увы мне! С кем приходится иметь дело! Товарищ почему-то не знает того, что цифры в обозначении марки авиационного бензина вовсе не равны его октановому числу. Например, советский авиационный бензин Б-74 имел октановое число, соответствующее числу 91 по так называемому "моторному методу", а бензин Б-78 имеет октановое число 93. Для сравнения: даже сегодня российский автомобильный бензин АИ-98 по тому же "моторному методу" имеет октановое число 89, то есть, он уступает авиационному бензину Б-74. Ну и тетраэтилсвинец, если уж на то пошло, в обязательном порядке входил в рецептуру изготовления советского авиационного бензина Б-78 в количестве 4 куб. см на один литр. А поставлено американцами этого тетраэтилсвинца 6,3 тыс. тонн, что полностью покрывало потребности всех советских нефтеперерабатывающих заводов. Так что спорит с очевидными вещами кто-то другой.

      Jackel (18 мая 2017, 21:03):

      Дальше. Этиленгликоль. Потребен он был также только для привозных машин, ибо у нас до войны антифризы ограниченно использовались только в Сибири - все остальные круглый год летали на воде или воде с хромпиком. На которой Мерлин с Аллисоном сдыхали на раз-два. При этом вдруг оказалось что антифризы ихние на экстремальные морозы тоже не расчитывали - и всё надо подбирать индивидуально, типа смеси гликоля с водой для Хурей. Тоже самое относится и к маслам - эксплуатация R-2600 допускалась только с привозными, для остальных они тоже были желательны.
      Проблема еще в том, что наши-то машины могли на привозном летать. А вот привозные на нашем - в лучшем случае плохо и недолго. В лучшем.
      Т.е. подавляющая часть ГСМ и расходников для ВВС, поставленных по ленд-лизу, этими самыми лендлизовскими самолетами потреблена и была. Непонятно, зачем вы спорите с очевидными фактами.

      А что, вся война происходила в тундре и зимой? К чему все эти словесные упражнения? Вы к тому, что если советский авиационный двигатель заправить не водой, а этиленгликолем, то самолет не полетит? Так это зря. А "привозного" поставили столько, что хватило и "привозным" самолетам, и нашим. Вот это и есть самый очевидный факт.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      S.P.A.R.T.A.K. (18 мая 2017, 21:05):

      Jackel

      Вам определенно следует получше изучить вопросы двигателестроения 30-40-х

      Я бы даже сказал в целом историю ВМВ и всего, что с ней связано

      Спойлер (раскрыть)
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2017, 22:25

        Yellow Wolf (18 мая 2017, 21:39):

        Jackel (18 мая 2017, 21:03):

        "Мерлин" и В-1710 работали на 87-м бензине. "Твин Уосп" что на Б-25 - вообще на 95-м - 100-м. До войны и в начале войны в СССР основной маркой бензина был Б-70, 74 и 78 - для этих самых "аналогов", в далеких предках которых (М-62\63, М-82, М-105) действительно когда-то были иностранные движки конца 20-х - начала 30-х годов, либо которые самозародились у тупых копипастеров и пиратов жидокоммуняк як мыши из грязи (смотрим историю М-34\АМ-35\АМ-38 или АЧ-30, у которого вообще аналог найти проблематично). Тетраэтилсвинец, который понижает детонацию, нужен был исключительно для того, чтобы нежные движки "Спитов" Р-40 и Кобр могли более-менее нормально работать на нашем местном говне.

        Увы! Увы мне! С кем приходится иметь дело! Товарищ почему-то не знает того, что цифры в обозначении марки авиационного бензина вовсе не равны его октановому числу. Например, советский авиационный бензин Б-74 имел октановое число, соответствующее числу 91 по так называемому "моторному методу", а бензин Б-78 имеет октановое число 93. Для сравнения: даже сегодня российский автомобильный бензин АИ-98 по тому же "моторному методу" имеет октановое число 89, то есть, он уступает авиационному бензину Б-74. Ну и тетраэтилсвинец, если уж на то пошло, в обязательном порядке входил в рецептуру изготовления советского авиационного бензина Б-78 в количестве 4 куб. см на один литр. А поставлено американцами этого тетраэтилсвинца 6,3 тыс. тонн, что полностью покрывало потребности всех советских нефтеперерабатывающих заводов. Так что спорит с очевидными вещами кто-то другой.

        Jackel (18 мая 2017, 21:03):

        Дальше. Этиленгликоль. Потребен он был также только для привозных машин, ибо у нас до войны антифризы ограниченно использовались только в Сибири - все остальные круглый год летали на воде или воде с хромпиком. На которой Мерлин с Аллисоном сдыхали на раз-два. При этом вдруг оказалось что антифризы ихние на экстремальные морозы тоже не расчитывали - и всё надо подбирать индивидуально, типа смеси гликоля с водой для Хурей. Тоже самое относится и к маслам - эксплуатация R-2600 допускалась только с привозными, для остальных они тоже были желательны.
        Проблема еще в том, что наши-то машины могли на привозном летать. А вот привозные на нашем - в лучшем случае плохо и недолго. В лучшем.
        Т.е. подавляющая часть ГСМ и расходников для ВВС, поставленных по ленд-лизу, этими самыми лендлизовскими самолетами потреблена и была. Непонятно, зачем вы спорите с очевидными фактами.

        А что, вся война происходила в тундре и зимой? К чему все эти словесные упражнения? Вы к тому, что если советский авиационный двигатель заправить не водой, а этиленгликолем, то самолет не полетит? Так это зря. А "привозного" поставили столько, что хватило и "привозным" самолетам, и нашим. Вот это и есть самый очевидный факт.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        S.P.A.R.T.A.K. (18 мая 2017, 21:05):

        Jackel

        Вам определенно следует получше изучить вопросы двигателестроения 30-40-х

        Я бы даже сказал в целом историю ВМВ и всего, что с ней связано

        Спойлер (раскрыть)


        Не забалтывайте. Просто сливайтесь молча :003:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2017, 23:23

          Так а что говорит-то, всё уж вроде сказали. Вот книжка Котельникова, если кому вдруг интересно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там же были подробности и про поставки бензина, и про то, с чем они были связаны и зачем вообще нужны.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 18 мая 2017, 23:26

            Jackel
            Интерсено будет посмотреть на Волчка, выпутывающегося из этой передряги :0142:
               Yellow Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2017, 00:08

              Jackel (18 мая 2017, 22:25):

              Не забалтывайте. Просто сливайтесь молча :003:

              Ну, я понял одно. Не только Вы, но и автор, на которого Вы ссылаетесь, не знает о том, что октановое число может быть разным:
              "Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. В зависимости от метода определения различают исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ), разница между ОЧИ и ОЧМ называется чувствительностью топлива (англ. fuel sensitivity). Для характеристики детонационной стойкости топлива в реальных условиях эксплуатации применяются также фактическое октановое число (в испытаниях двигателя на стенде) и дорожное октановое число (в испытаниях на дороге непосредственно на автомобиле)" (Гуреев А. А., Жоров Ю. М., Смидович Е. В. Производство высокооктановых бензинов. — М.: Химия, 1981. — С. 12. — 224 с.).
              Так вот: разница между цифрами в названии марки и реальным (моторным) октановым числом топлива и является показателем его чувствительности. Сочувствую и Вам, и Котельникову.

              Впрочем, главное не это. Главное вот что: с какого перепугу Вы решили, что ленд-лизовское топливо использовалось только для ленд-лизовских самолетов? Это при том, что непосредственно ленд-лизовского бензина было израсходовано за все годы войны более 700 тыс. тонн (треть от всего израсходованного советскими ВВС авиационного топлива). Ленд-лизовских самолетов столько в РККА не было. Да и почему Вы полагаете, что если, к примеру, "Жигули" заправить не 80-м, а 95-м бензином, то машине будет хуже? Но даже не в этом дело. Вы забываете, что, помимо собственно ленд-лизовского топлива другая треть израсходованного в годы войны советского авиационного бензина (свыше 1 млн. тонн) изготовлялась с использованием американских присадок? Ведь они поставлялись для чего? Неужели для того, чтобы добавлять их и в без того высокооктановое импортное топливо? Где логика? Да и последняя треть советского авиационного топлива была изготовлена на заводах, которые были полностью произведены в США, доставлены в Баку и там собраны. Эти заводы до сих пор составляют основу экономики Азербайджана. Поэтому лучше про слив не упоминайте. Самому придется следовать собственному же совету.
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2017, 00:28

                Yellow Wolf (19 мая 2017, 00:08):

                Jackel (18 мая 2017, 22:25):

                Не забалтывайте. Просто сливайтесь молча :003:

                Ну, я понял одно. Не только Вы, но и автор, на которого Вы ссылаетесь, не знает о том, что октановое число может быть разным:
                "Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. В зависимости от метода определения различают исследовательское октановое число (ОЧИ) и моторное октановое число (ОЧМ), разница между ОЧИ и ОЧМ называется чувствительностью топлива (англ. fuel sensitivity). Для характеристики детонационной стойкости топлива в реальных условиях эксплуатации применяются также фактическое октановое число (в испытаниях двигателя на стенде) и дорожное октановое число (в испытаниях на дороге непосредственно на автомобиле)" (Гуреев А. А., Жоров Ю. М., Смидович Е. В. Производство высокооктановых бензинов. — М.: Химия, 1981. — С. 12. — 224 с.).
                Так вот: разница между цифрами в названии марки и реальным (моторным) октановым числом топлива и является показателем его чувствительности. Сочувствую и Вам, и Котельникову.

                Впрочем, главное не это. Главное вот что: с какого перепугу Вы решили, что ленд-лизовское топливо использовалось только для ленд-лизовских самолетов? Это при том, что непосредственно ленд-лизовского бензина было израсходовано за все годы войны более 700 тыс. тонн (треть от всего израсходованного советскими ВВС авиационного топлива). Ленд-лизовских самолетов столько в РККА не было. Да и почему Вы полагаете, что если, к примеру, "Жигули" заправить не 80-м, а 95-м бензином, то машине будет хуже? Но даже не в этом дело. Вы забываете, что, помимо собственно ленд-лизовского топлива другая треть израсходованного в годы войны советского авиационного бензина (свыше 1 млн. тонн) изготовлялась с использованием американских присадок? Ведь они поставлялись для чего? Неужели для того, чтобы добавлять их и в без того высокооктановое импортное топливо? Где логика? Да и последняя треть советского авиационного топлива была изготовлена на заводах, которые были полностью произведены в США, доставлены в Баку и там собраны. Эти заводы до сих пор составляют основу экономики Азербайджана. Поэтому лучше про слив не упоминайте. Самому придется следовать собственному же совету.

                Кажется я просил вас - "не забалтывайте", не?

                Jackel (18 мая 2017, 21:03):

                Проблема еще в том, что наши-то машины могли на привозном летать. А вот привозные на нашем - в лучшем случае плохо и недолго. В лучшем.
                Т.е. подавляющая часть ГСМ и расходников для ВВС, поставленных по ленд-лизу, этими самыми лендлизовскими самолетами потреблена и была. Непонятно, зачем вы спорите с очевидными фактами.

                Но вы начинаете мне тут рассказывать про октановое число, да про присадки, которые были нужны для смешанного Б-78.
                Ну и - в ВВС было 18 тыс. лендлизовских самолетов, если кто забыл. Объем баков Кобры или того же Б-25 вы себе хорошо представляете? Это к вопросу о том, чего они там могли а чего не могли. По возможности привозной бензин могли использовать для своих машин, само собой. Вот только возможности эти появились в основном в 44-45-м годах. Да и то далеко не у всех.
                Всего хорошего, слили - так идите себе.
                   Yellow Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2017, 08:53

                  Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                  Кажется я просил вас - "не забалтывайте", не?

                  То есть, по существу возразить нечего. И почему я не удивлен?

                  Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                  Но вы начинаете мне тут рассказывать про октановое число, да про присадки, которые были нужны для смешанного Б-78.
                  Ну и - в ВВС было 18 тыс. лендлизовских самолетов, если кто забыл. Объем баков Кобры или того же Б-25 вы себе хорошо представляете? Это к вопросу о том, чего они там могли а чего не могли. По возможности привозной бензин могли использовать для своих машин, само собой. Вот только возможности эти появились в основном в 44-45-м годах. Да и то далеко не у всех.

                  Вам про Фому, Вы - про Ерему. Вам говорят, что и советский бензин для советских самолетов производился с применением импортных присадок, а Вы о том, что импортный бензин заливался в баки импортных самолетов.

                  Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                  Всего хорошего, слили - так идите себе.

                  Вы еще перед зеркалом полчаса постойте, да раз двадцать повторите себе: "Я не слил, я выиграл". Может, хоть так сами себя убедите в том, что с фактами считаться не надо.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2017, 16:17

                    Yellow Wolf (19 мая 2017, 08:53):

                    Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                    Кажется я просил вас - "не забалтывайте", не?

                    То есть, по существу возразить нечего. И почему я не удивлен?

                    Кому, вам?

                    Yellow Wolf (19 мая 2017, 08:53):

                    Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                    Но вы начинаете мне тут рассказывать про октановое число, да про присадки, которые были нужны для смешанного Б-78.
                    Ну и - в ВВС было 18 тыс. лендлизовских самолетов, если кто забыл. Объем баков Кобры или того же Б-25 вы себе хорошо представляете? Это к вопросу о том, чего они там могли а чего не могли. По возможности привозной бензин могли использовать для своих машин, само собой. Вот только возможности эти появились в основном в 44-45-м годах. Да и то далеко не у всех.

                    Вам про Фому, Вы - про Ерему. Вам говорят, что и советский бензин для советских самолетов производился с применением импортных присадок, а Вы о том, что импортный бензин заливался в баки импортных самолетов.

                    Вы вообще читать разучились? "советский бензин для советских самолетов производился с применением импортных присадок" - это Б-78. И его тоже заливали в баки импортных самолетов, а уж что останется - совковых.

                    Yellow Wolf (19 мая 2017, 08:53):

                    Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                    Всего хорошего, слили - так идите себе.

                    Вы еще перед зеркалом полчаса постойте, да раз двадцать повторите себе: "Я не слил, я выиграл". Может, хоть так сами себя убедите в том, что с фактами считаться не надо.

                    "Ссы в глаза - божья роса" :046:

                    Понятно. Смотрю, наглого Волчка надо периодически тыкать носом в собственные, ммм, выделения - чтоб себя и собственные словеса не забывал.

                    Yellow Wolf (17 мая 2017, 07:12):

                    И не забудем про 6300 тонн тетраэтилсвинца (антидетонационная добавка) арифметически полностью перекрывающие потребности советского производства авиабензина. При этом можно даже не вспоминать про 12 тыс. тонн ленд-лизовского этиленгликоля (охлаждающая жидкость, которой можно было заправить порядка 250 тыс. авиамоторов)

                    Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                    Можно. А еще можно вспомнить, что оные тетраэтилсвинец и особенно этиленгликоль потребны были также в первую очередь для того, что со своими нежными движками приезжало из-за границы.

                    Yellow Wolf (17 мая 2017, 07:12):

                    Осмелюсь напомнить, что и советские авиамоторы - это копипаста аналоги тех же самых "нежных движков".

                    Jackel (18 мая 2017, 21:03):

                    Ага. Щазз. А Т-34 - это копия танка Кристи :0142: Вам определенно следует получше изучить вопросы двигателестроения 30-40-х. Открываем монографию Котельникова, "Авиационный ленд-лиз", смотрим стр.45.

                    "Мерлин" и В-1710 работали на 87-м бензине. "Твин Уосп" что на Б-25 - вообще на 95-м - 100-м. До войны и в начале войны в СССР основной маркой бензина был Б-70, 74 и 78 - для этих самых "аналогов", в далеких предках которых (М-62\63, М-82, М-105) действительно когда-то были иностранные движки конца 20-х - начала 30-х годов, либо которые самозародились у тупых копипастеров и пиратов жидокоммуняк як мыши из грязи (смотрим историю М-34\АМ-35\АМ-38 или АЧ-30, у которого вообще аналог найти проблематично). Тетраэтилсвинец, который понижает детонацию, нужен был исключительно для того, чтобы нежные движки "Спитов" Р-40 и Кобр могли более-менее нормально работать на нашем местном говне.

                    Дальше. Этиленгликоль. Потребен он был также только для привозных машин, ибо у нас до войны антифризы ограниченно использовались только в Сибири - все остальные круглый год летали на воде или воде с хромпиком. На которой Мерлин с Аллисоном сдыхали на раз-два. При этом вдруг оказалось что антифризы ихние на экстремальные морозы тоже не расчитывали - и всё надо подбирать индивидуально, типа смеси гликоля с водой для Хурей. Тоже самое относится и к маслам - эксплуатация R-2600 допускалась только с привозными, для остальных они тоже были желательны.
                    Проблема еще в том, что наши-то машины могли на привозном летать. А вот привозные на нашем - в лучшем случае плохо и недолго. В лучшем.
                    Т.е. подавляющая часть ГСМ и расходников для ВВС, поставленных по ленд-лизу, этими самыми лендлизовскими самолетами потреблена и была. Непонятно, зачем вы спорите с очевидными фактами.


                    Но вы начинаете тут пространно вилять и передергивать, уходя от темы рассуждать об октановых числах и лендлизовском бензине. Что вы там про зеркало-то говорили?
                    Я вот гляжу на вас, и думаю - откуда такая борзота при полном неумении читать уже написанное? Еще раз, для особо умных:
                    если б вы вместо своих наглых и безграмотных заявлений здесь дали бы себе труд не только по клавишам стучать, но и подумать над написанным другими, то знали б, что тетраэтилсвинец шел на смешанный Б-78, тоже изготовлявшийся в основном для привозных самолетов. Советские же жрали Б-70 без него и выкореживались. Так - доступно?

                    Но тут важно помнить, что авиационный историк с мировым именем Жёлтоволк намного умнее каких-то жалких, ничего не знающих дилетантов типа Котельникова...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    S.P.A.R.T.A.K. (18 мая 2017, 23:26):

                    Jackel
                    Интерсено будет посмотреть на Волчка, выпутывающегося из этой передряги :0142:

                    Да нормально он выпутается, не впервой. Это ж прожженый флудераст, оффтопер и эквилибрист. Я же у него еще и в дураках останусь - при том что по фактам ему сказать нечего, только порастекаться мыслию по древу на тему того, что я ни шиша не смыслю в октановых числах да что совковые ВВС летали почти исключительно на привозном топливе и что без привозного тетраэтилсвинца совки бензину бы не выпустили... и пофиг, что он нужен был только для смесного бензина для привозных же самолетов. Характерно, что про антифриз он уже благополучно "забыл". Так-то да, неплохо было б его допинать, но тут нужен не такой дерганый чел с нормально подвешенным языком - типа тяжеловесов вроде Дезперадо или Руталекса.

                    Я кстати ошибся насчет Б-78. Он оказывается до войны практически и не выпускался - надобности не было.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Yellow Wolf (19 мая 2017, 00:08):

                    Эти заводы до сих пор составляют основу экономики Азербайджана. Поэтому лучше про слив не упоминайте. Самому придется следовать собственному же совету.

                    У вас в голове, разве что. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Бакинский нефтеперерабатывающий комплекс был реконструирован и полностью перестроен еще в 70-е-80-е. И его производительность выросла с 40-х многократно. Так что вы там про слив-то вещали?
                       Yellow Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2017, 21:31

                      Jackel (19 мая 2017, 16:17):

                      Кому, вам?

                      Нет, Вам.

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Но вы начинаете мне тут рассказывать про октановое число, да про присадки, которые были нужны для смешанного Б-78.

                      То есть, Вы уже признаете тот факт, что бензин для советских самолетов (каких - см. ниже) производился с применением импортных присадок? Уже хорошо.

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Ну и - в ВВС было 18 тыс. лендлизовских самолетов, если кто забыл.

                      Они были лишними на войне?

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Вот только возможности эти появились в основном в 44-45-м годах. Да и то далеко не у всех.

                      В 1944 году воевать с немцами было уже не надо?

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Вы вообще читать разучились? "советский бензин для советских самолетов производился с применением импортных присадок" - это Б-78. И его тоже заливали в баки импортных самолетов, а уж что останется - совковых... если б вы вместо своих наглых и безграмотных заявлений здесь дали бы себе труд не только по клавишам стучать, но и подумать над написанным другими, то знали б, что тетраэтилсвинец шел на смешанный Б-78, тоже изготовлявшийся в основном для привозных самолетов. Советские же жрали Б-70 без него и выкореживались. Так - доступно?

                      Доступно. А теперь внимание: какие именно советские самолеты, которые "жрали Б-70 и не выкореживались", имеются в виду? Все? Если так, то напрасно. Например, советские истребители МиГ-3, работавшие на двигателях АМ-35А и АМ-38, и штурмовики Ил-2 с теми же двигателями АМ-38 использовали бензин марки 4Б-78 (число 4 в индексе - это как раз и есть доля тетраэтилсвинца на литр топлива - 4 см кубических). Истребители Як всю войну отработали на различных модификациях двигателя М-105 (это тот, который в девичестве "Испано-Сюиза"), из коих улучшенные, такие как М-105ПФ и ВК-105ПФ2 также требовали бензина с высоким октановым числом, т.е. того же Б-78. На этом же топливе работал и двигатель пикирующего бомбардировщика Пе-2 (что и неудивительно, ибо на нем стоял тот же М-105ПФ2, только в версии для бомбардировщика).

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Понятно. Смотрю, наглого Волчка надо периодически тыкать носом в собственные, ммм, выделения - чтоб себя и собственные словеса не забывал.

                      И добились Вы этим только того, что высекли себя сами (см. выше).

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Но тут важно помнить, что авиационный историк с мировым именем Жёлтоволк намного умнее каких-то жалких, ничего не знающих дилетантов типа Котельникова...

                      "А кто такой Козлевич?"

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Да нормально он выпутается, не впервой.

                      Как в воду глядели.

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Я же у него еще и в дураках останусь

                      Предчувствие - оно вещь серьезная. К нему надо прислушиваться.

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      - при том что по фактам ему сказать нечего, только порастекаться мыслию по древу на тему того, что я ни шиша не смыслю в октановых числах да что совковые ВВС летали почти исключительно на привозном топливе и что без привозного тетраэтилсвинца совки бензину бы не выпустили... и пофиг, что он нужен был только для смесного бензина для привозных же самолетов.

                      МиГ-3, Як-3, Пе-2 и прочие, которые работали на Б-78 - это привозные самолеты?

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Так-то да, неплохо было б его допинать, но тут нужен не такой дерганый чел с нормально подвешенным языком - типа тяжеловесов вроде Дезперадо или Руталекса.

                      Боюсь, что ни у Вас, ни у упомянутых Вами персонажей пиналка пока что не отросла...

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      Я кстати ошибся насчет Б-78. Он оказывается до войны практически и не выпускался - надобности не было.

                      То-то заявки НКО в 1941 году на Б-78 превышали объем заявок на все остальные марки авиационного бензина, вместе взятые...

                      Jackel (19 мая 2017, 00:28):

                      У вас в голове, разве что. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Бакинский нефтеперерабатывающий комплекс был реконструирован и полностью перестроен еще в 70-е-80-е. И его производительность выросла с 40-х многократно.

                      И производят они нефтепродукты внезапно по лицензии компании "MERICHEM" (США).
                        • 59 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Мод 33 к День Победы II. План Сталина
                        [MOD] Мод 33 к День Победы II. План Сталина
                        Автор G George_of_Hann...
                        Обновление 01 ноября 2020, 17:07
                        ВНекомпетентность Гитлера как одна из причин поражения Германии
                        Гитлер и его ошибки
                        Автор A AriX
                        Обновление 17 мая 2020, 23:07
                        КСмерть Сталина (2017)
                        Великобритания. Жанр: Комедия. Год: 2017
                        Автор Г Гуманист
                        Обновление 05 апреля 2019, 13:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИсторические Форумы История Двадцатого Века История России Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики