Сообщество Империал: Полезные мини-моды для Total War: Attila - Сообщество Империал

Савромат

Полезные мини-моды для Total War: Attila

Собираем коллекцию
Тема создана: 16 мая 2015, 12:43 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 12:43

Imp

Мод убирающий туман войны. Полезен мододелам для оценки действий Аи и тем кто хочет посмотреть что творится в мире.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Imp

Мод убирающий облака на страт.карте

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Recolonise

Imp

Мод для того чтобы Аи заново заселял опустошенные земли



Dynamic Garrisons Submod

Imp
Мод добавляющий гарнизоны в каждое здание Аттилы ТВ чтобы усилить оборону городов, делая её при этом гибкой и зависящей от развития города.



No more razing except nomads - Нет полному разрушению городов кроме как кочевниками

Imp

Мод ограничивающий возможность полностью сжигать города только кочевникам.


мод, убирающий деградацию архитектурных технологий при изучении христианских технологий римскими фракциями.
скрины (Раскрыть)

     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 08:29

    Сделал мини-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    исправляет ванильный баг с отсутствием кипящего масла у защитников города со стенами.

    NB! Смотрите внимательно на модель ворот в бою. Если на воротах нет оборудования для литья масла (макоши, дырки), то оно конечно же не потечёт, ибо неоткуда.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2018, 09:32

      религиозные мини-моды
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      с ним выбор веры хоть как-то влияет на геймплей.
      Рекомендуется всем тем чьи нервы не смогли выдержать проблем с общественным порядком в Roerich-mod :)
      По результатам тестирования кардинальной переделки ванильного баланса не замечено.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      снижает требуемое количество верующих в государстве до более реалистичных 10%.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2015, 14:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

        Автор увеличил время горения кварталов (теперь бои будут выглядеть эпичней?)
        теперь компы будут тормозить еще больше :030:
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 19 декабря 2015, 10:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          теперь компы будут тормозить еще больше

          Пользуюсь этим модом давно, как только он появился. Ничего такого не заметил, на фпс вроде не влияет.
          Мод очень нравится :006: , сражения действительно выглядят красивее. У меня много скринов, в соответствующей теме, на фоне пожаров. В ваниле пожары похожи, на горение тополиного пуха, пшик и всё, а здесь хоть какое-то время, ты видишь как пылает город.
             Eran Spahbod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2015, 15:58

            День добрый, давно хотел найти мод, который убирает туман войны, в первом сообщении есть ссылка на стим, но мод там уже удален автором. Подскажите, кто знает, где его можно найти.
               Eran Spahbod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2015, 17:19

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEran Spahbod

              День добрый, давно хотел найти мод, который убирает туман войны..

              Вопрос снимается, нашел его в теме по TtK.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2015, 17:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Мод для того чтобы Аи заново заселял опустошенные земли

                Камрады, тупой вопрос)), а что в ваниле он их не заселяет? :035:
                Если не заселяет и мод поставить, то заново надо кампания начинать?
                О Боги, неужели не заселяет в ваниле, неужели СА это не предусмотрели
                P.S. Недавно начал АТВ, не разобрался еще во всем.
                P.S.S. Хаял раньше АТВ не юзая почем зря :001:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2015, 18:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, осторожнее, тот, что сейчас там выложен - на предпоследнюю версию игры. т.к. мод использует один из стартовых скриптов, то если игра с ним даже запустится, то в процессе могу случиться разные сбои. и многие новый механизмы игры не будут работать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPV-FoX

                  Камрады, тупой вопрос)), а что в ваниле он их не заселяет? :035:
                  АИ в большой кампании большинстве случаев считает, что реколонизация - слишком дорогое удовольствие. в AoC - вполне так заселяет пустоши.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Если не заселяет и мод поставить, то заново надо кампания начинать?
                  хз, как данный файл организован. по идее, за стоимость этого дела отвечает всего одна строка в одной из таблиц. и если мод правильно оформлен технически, то новая кампания не нужна. изменения вступят в силу в существующей.
                     Peresvet
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 20:24

                    Минимод к Age of Charlemagne - реальное движение армий, много агентов, антикоррупция

                    Сделал минимод под себя, что мне не нравилось в игре переделал.

                    1. Увеличена скорость перемещения армий за ход на стратегической карте примерно в 3 раза.
                    2. Увеличен лимит на губернаторов и агентов до числа армий чтобы повысить эффективность системы персонажей.
                    3. Борьба с коррупцией: теперь скилл персонажа бюрократ добавляет при каждом уровне -10 % от коррупции в регионе, потому что коррупция в 99 % на максимальном уровне империя это не айс.

                    Скрины тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 30 января 2016, 20:20

                      Ахтунг! Ахтунг!
                      Всем, кто топит за пустынников, обязательно к просмотру и применению! Иным, тоже не помешает.
                      Дело в том, что у Аксума и Химьяра (с последним патчем, спасибо СА)) перестали наниматься элитные религиозные юниты в казармах 5 уровня. Проблема плевая на самом деле - просто (как и всегда) кто-то в СА что-то перемудрил с таблицами (наверное из-за Карла) и записи об этих юнитах просто отсутствуют в таблицах найма. Автор, ProstoUser77.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Также в архив включён фикс для германских копейщиков. Суть: при апгрейде копейщиков в гарнизонах вместо 4 положенных отрядов юнитов (инфа из таблиц) их становится всего 1. Проблема в том, что СА ещё с выходом Римлянина вроде, "забыли" прописать тех. апдейт для гарнизонных юнитов-копейщиков.
                      Доказательства:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 30 января 2016, 20:35

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                        Ахтунг! Ахтунг!
                        Всем, кто топит за пустынников, обязательно к просмотру и применению! Иным, тоже не помешает.

                        Для ИИ данный фикс действует?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2016, 21:02

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

                          Для ИИ данный фикс действует?

                          гм, условия набора в зданиях, естественно, действуют для всех сторон :0142:
                            • 13 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор K Kosss
                            Обновление 17 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 18 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 05:11
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики