кстати, авторы Tuskmod`а (я понял, что это команда) - весьма интересные мододелы.
у них есть еще
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с весьма аккуратным подходом к делу. у них своя система боевки, причем они дошли и до довольно нетривиальных вещей. например, они нашли (как и я, хехе) способ убрать чрезмерные потери от friendly fire при использовании застрельщиков (через увеличение хитбоксов своих юнитов. не знаю, правили ли они при этом траекторию дротиков - я только описание читал).
среди прочих правок мне запомнился их переработанный чардж. tusk-команде не понравилось, что чардж в "А" больше зависит от скорости и массы юнита, чем от боевых характеристик. и они сделали все наоборот. крайне спорное решения (мягко говоря), но нетривиальное. как минимум, их моды интересно изучать)
они же сделали очень полезный фикс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с которым в инфоиконках юнитов показываются скрытые параметры (бонусы против пехоты/кавалерии, уровень защиты от стрел, дальность выстрела итп). по мне это мешает атмосферности - угадывать качество юнитов по поведению в бою и текстовым описаниям характеристик гораздо удобнее. но многим нравится максимальная конкретика).
======================================================
закину от себя еще один мелкий мод в тему (если что, можно в шапку добавить).
почти полностью убирает потери от дружественного огня застрельщиков, если те кидают копья из-за спин своих. при обстреле неприятеля, который еще не вступил в бой с пехотой прикрытия, у этого прикрытия не будет потерь от FF. естественно, если застрельщики будут лупить в гущу свалки, то потерь среди своих не избежать. но и в этом случае дротики будут лететь в основном в дальние ряды, т.е. в противника. в ваниле они все бы остались в спинах своих.
сделано за счет изменения траектории и, гм, "дульной скорости" метаемого снаряжения + некоторого увеличения хит-боксов своих юнитов (только своих), чтобы стрелки брали максимальный угол прицеливания.
установка: просто закинуть в папку data. ничего нигде подключать не нужно.
может идти с любыми модами. если использовать вместе с BAI-модами, игра будет просто использовать его строчки вместо тех, что в моде (касается только двух строк в kv_rules и характеристик дротиков в projectiles)