Сообщество Империал: Морские сражения в Empire TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Морские сражения в Empire TW
Моддинг морской составляющей Empire TW

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Volk1272

    12

    3

    0

    0

    1
  • Статус:Ополченец

Дата: 05 Март 2009, 15:56


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Empire Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Empire Total War на Сайте Империал - Читать!



1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное )
3) Добавить шлюпки
4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
5)Увеличить время абордажа.
6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
7) добавить новых скинов кораблей.

    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2009, 17:28

    Так я опробую морские сражения и подключусь к процессу. Радует меня море, радует такелажка, радует вся эта романтика

      Dry

        1 958

        9

        0

        65

        164
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Март 2009, 06:10

      Volk1272 (5.03.2009 - 15:56):

      1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
      2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное )
      3) Добавить шлюпки
      4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
      5)Увеличить время абордажа.
      6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
      7) добавить новых скинов кораблей.

      8) Снизить урон от орудийного огня.
      9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
      10) Добавить шпринги.

        Volk1272

          12

          3

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 06 Март 2009, 13:04

        Dry (6.03.2009 - 06:10):

        Volk1272 (5.03.2009 - 15:56):

        1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
        2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное )
        3) Добавить шлюпки
        4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
        5)Увеличить время абордажа.
        6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
        7) добавить новых скинов кораблей.
         

        8) Снизить урон от орудийного огня.
        9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
        10) Добавить шпринги.

        11) Исправить кривую анимацию движения и разворота корабля. Насколько я заметил, корабль на развороте не крениться, такое впечатление, что по суше его тащат. И, при этом, его колбасит из стороны в сторону (но это, возможно патчем исправят)

          Haktar

            9 740

            1 298

            13

            1 117

            21 335
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 15 Март 2009, 03:09

          Это тема общего морского моддинга в Эмпайре?
          Думаю для начала модить в глобальном плане не нужно, для начала хотя бы балансом заняться, выпустить этакой мод-фикс баланса морских военных единиц

            Darius

              1 826

              19

              4

              17

              53
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Март 2009, 18:59

            Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 15 Март 2009, 19:28

              Darius (15.03.2009 - 22:59):

              Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...

              Ну для начала моделям кораблей можно добавить эти самые лодки, и анимацию переделать чтобы раскачивались , моделей кораблей не так уж и много в игре и кстати что радует - есть галеры.

              Думается с этим проблем не будет, вот чтобы матросы спасались на шлюпках - эт да, проблема.

              Приблизить к реалиям скорость поднятия парусов, и т.д. - эт надо знать в реальности как оно происходит .

                rez13

                  483

                  2

                  1

                  109

                  247
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Март 2009, 00:12

                тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найду
                предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.
                и если можно режим стрельбы из оруди
                -залм всеми орудиями
                -по очередный залм
                -и залп поготовности
                абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...

                  Dry

                    1 958

                    9

                    0

                    65

                    164
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Март 2009, 05:15

                  rez13 (16.03.2009 - 00:12):

                  тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                  почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                  могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найду

                  Ага, это все так. Но вот тонули и взрывались корабли очень-очень редко. А в игре - на ура. Потому урон следует снизить.

                  Цитата

                  предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.

                  Зачем??? Они и так как волчки вертятся.

                  Цитата

                  и если можно режим стрельбы из оруди
                  -залм всеми орудиями
                  -по очередный залм
                  -и залп  поготовности

                  Это, в общем, и так есть в игре. Хотя по идее, одновременно всем бортом не стреляли никогда - за прочность корпуса опасались.

                  Цитата

                  абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...

                  Кошки есть в игре при абордаже.

                    a_g_u

                      879

                      2

                      0

                      177

                      465
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 16 Март 2009, 11:38

                    Корабли не потому тонули редко что пушки были слабые - а потому что крупные столкновения флотов происходили далеко не каждый день. А насчет редко тонули - так просто в игре плохо реализованя ( вернее совсем не реализована) борьба за живучесть корабля. К тому же флот был дорогой игрушкой и адмиралы и капитаны предпочтиали выводить его из неудачно складывавшегося сражения, до того как весь флот перетопят.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 20:49
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики