Сообщество Империал: Морские сражения в Empire TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Volk1272 Морские сражения в Empire TW
Моддинг морской составляющей Empire TW
Тема создана: 05 Март 2009, 15:56 · Автор: Volk1272Сообщений: 32 · Просмотров: 9 513

  • 4 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Морские сражения в Empire TW Вконтакте!
  • Морские сражения в Empire TW в Фейсбуке!
  • Морские сражения в Empire TW в Google+!
Библиотека
Volk1272
  • Imperial
Imperial
12
Imperial
3
Imperial
0
Imperial
2
Imperial
0

Дата: 05 Март 2009, 15:56

1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imperial )
3) Добавить шлюпки
4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
5)Увеличить время абордажа.
6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
7) добавить новых скинов кораблей.
Imperial
    Port
    • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

    Дата: 05 Март 2009, 17:28

    Так я опробую морские сражения и подключусь к процессу. Радует меня море, радует такелажка, радует вся эта романтика Imperial
      Dry
      • Imperial
      Imperial
      1 958
      Imperial
      9
      Imperial
      65
      Imperial
      178
      Imperial
      0

      Дата: 06 Март 2009, 06:10

      Volk1272 (5.03.2009 - 15:56):

      1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
      2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imperial )
      3) Добавить шлюпки
      4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
      5)Увеличить время абордажа.
      6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
      7) добавить новых скинов кораблей.
      Imperial

      8) Снизить урон от орудийного огня.
      9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
      10) Добавить шпринги.
        Volk1272
        • Imperial
        Imperial
        12
        Imperial
        3
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 06 Март 2009, 13:04

        Dry (6.03.2009 - 06:10):

        Volk1272 (5.03.2009 - 15:56):

        1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
        2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imperial )
        3) Добавить шлюпки
        4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
        5)Увеличить время абордажа.
        6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
        7) добавить новых скинов кораблей.
          Imperial

        8) Снизить урон от орудийного огня.
        9) Расширить возможности эскадренного маневра. Скажем "поворот последовательно" в игре есть, а "все вдруг" - не реализован.
        10) Добавить шпринги.

        11) Исправить кривую анимацию движения и разворота корабля. Насколько я заметил, корабль на развороте не крениться, такое впечатление, что по суше его тащат. И, при этом, его колбасит из стороны в сторону (но это, возможно патчем исправят)
          Haktar
          • Imperial
          Imperial
          10 298
          Imperial
          1 341
          Imperial
          1 260
          Imperial
          25 773
          Imperial
          12

          Дата: 15 Март 2009, 03:09

          Это тема общего морского моддинга в Эмпайре?
          Думаю для начала модить в глобальном плане не нужно, для начала хотя бы балансом заняться, выпустить этакой мод-фикс баланса морских военных единиц Imperial
            Darius
            • Imperial
            Imperial
            1 823
            Imperial
            19
            Imperial
            17
            Imperial
            58
            Imperial
            4

            Дата: 15 Март 2009, 18:59

            Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...
              Port
              • Imperial
              Imperial
              5 779
              Imperial
              210
              Imperial
              201
              Imperial
              448
              Imperial
              1

              Дата: 15 Март 2009, 19:28

              Darius (15.03.2009 - 22:59):

              Камрады, давайте к предложениям типа "надо дорисовать матросов, спасающихся на шлюпках" или что-то в этом роде, сразу давать свои соображения как это сделать. Это ведь на в балансе 2 цифры поменять. А генерировать идеи которые заранее ясно, что сделать практически невозможно это не дело...

              Ну для начала моделям кораблей можно добавить эти самые лодки, и анимацию переделать чтобы раскачивались Imperial , моделей кораблей не так уж и много в игре и кстати что радует - есть галеры.

              Думается с этим проблем не будет, вот чтобы матросы спасались на шлюпках - эт да, проблема. Imperial

              Приблизить к реалиям скорость поднятия парусов, и т.д. - эт надо знать в реальности как оно происходит Imperial .
                rez13
                • Imperial
                Imperial
                493
                Imperial
                2
                Imperial
                109
                Imperial
                262
                Imperial
                1

                Дата: 16 Март 2009, 00:12

                Imperial тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои Imperial (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найдуImperial
                предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.
                и если можно режим стрельбы из оруди
                -залм всеми орудиями
                -по очередный залм
                -и залп поготовности
                абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...
                  Dry
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 958
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  65
                  Imperial
                  178
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Март 2009, 05:15

                  rez13 (16.03.2009 - 00:12):

                  Imperial тут написали снизить урон от орудийного огня, а зачем? яб усилил
                  почему, потому что на разных короблях стояли разные по мошности орудия и если в борт борт по короблю стреляли из всех орудий, то на палубе и в нутри было такое месево, что дальнейшую такую перестрелку вести могут только герои Imperial (ядра обычно могли пробивать корабль на сквозь, а если применялись и бомбы, то корабль был на грани)
                  могу потрудится и предоставить справочный материал, к чему либо, если найдуImperial

                  Ага, это все так. Но вот тонули и взрывались корабли очень-очень редко. А в игре - на ура. Потому урон следует снизить.

                  Цитата

                  предлогаю увеличить маневринность кораблям, если такое возможно и это планируют делать.

                  Зачем??? Они и так как волчки вертятся.

                  Цитата

                  и если можно режим стрельбы из оруди
                  -залм всеми орудиями
                  -по очередный залм
                  -и залп  поготовности

                  Это, в общем, и так есть в игре. Хотя по идее, одновременно всем бортом не стреляли никогда - за прочность корпуса опасались.

                  Цитата

                  абордажу бы не мешало добавить "кошок" с помошью них, корабли сводили в упор к друк другу, чтоб один из кораблей не решетил в упор...

                  Кошки есть в игре при абордаже.
                    a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    887
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    177
                    Imperial
                    476
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Март 2009, 11:38

                    Корабли не потому тонули редко что пушки были слабые - а потому что крупные столкновения флотов происходили далеко не каждый день. А насчет редко тонули - так просто в игре плохо реализованя ( вернее совсем не реализована) борьба за живучесть корабля. К тому же флот был дорогой игрушкой и адмиралы и капитаны предпочтиали выводить его из неудачно складывавшегося сражения, до того как весь флот перетопят.
                      • 4 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Морские сражения в Empire TW Вконтакте!
                      • Морские сражения в Empire TW Фейсбуке!
                      • Морские сражения в Empire TW Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 18:40
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики