Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

fritz_sh New Rules (САБМОД для Rule Britannia)
Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 Май 2015, 14:35 · Автор: fritz_shСообщений: 125 · Просмотров: 7 807

  • 13 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) Вконтакте!
  • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) в Фейсбуке!
  • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) в Google+!
Библиотека
fritz_sh
  • Imperial
Imperial
1 112
Imperial
39
Imperial
258
Imperial
927
Imperial
21

Дата: 23 Май 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1

Imperial


Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Список изменений:

1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

4. Багфикс для Уэльса.

Добавлен багфикс по рецепту с TWC.

5. Багфикс для Дании.

У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

Некоторые пояснения механики мода


Новая система найма войск


История изменений


Скачать
- Саб-мод v.1.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 764
    Imperial
    470
    Imperial
    692
    Imperial
    2 496
    Imperial
    118

    Дата: 23 Май 2015, 15:22

    Отлично! Вот как раз отдельная тема нужна )) не могли бы вы еще на Яндекс бросить сабмод?
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 034
      Imperial
      949
      Imperial
      2 423
      Imperial
      37 230
      Imperial
      43

      Дата: 23 Май 2015, 15:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Добавление каких то новых фракций не планируется ??
        fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        1 112
        Imperial
        39
        Imperial
        258
        Imperial
        927
        Imperial
        21

        Дата: 23 Май 2015, 16:10

        КСТАТИ!!!
        РЕКОМЕНДУЕМАЯ СЛОЖНОСТЬ КАМПАНИИ "ОЧЕНЬ СЛОЖНО/Very hard"!

        А еще рекомендую убрать лимит времени на битву (ОСОБЕННО если вы выбрали descr_battle_map_movement_modifiers(slow))

        Теперь можно играть на любом уровне сложности, денежная проблема в принципе решена, Альясну баронов правда денег все-равно присылают немеряно (хотя я убавил как смог), но у них и положение в кампании очень шаткое, без денег им крышка... Будем считать у них много тайных спонсоров :)

        Цитата

        Отлично! Вот как раз отдельная тема нужна )) не могли бы вы еще на Яндекс бросить сабмод?

        У меня проблема с Яндексом, может кто-нибудь другой бы сделал это доброе дело? А я ссылку в шапку закину.

        2 Dart Kovu Nazgul
        Да что вы, это вообще мой первый полноценный мод, ни терпения ни умения на добавку фракций у меня не хватает пока :) Единственное, что я хочу адаптировать под свой сабмод вот этот небезинтересный сабмод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но там много кропотливой работы по сверке EDU и export_descr_buildings, т.к. там идет замена ряда юнитов. Пока я не готов к этой работе :)
        А так бы конечно карту вниз расширить, да францужеков добавить (войска я им к слову перенастроил), но я такого не умею от слова вообще.

        П.С. Очень прошу оставлять свои отзывы и предложения, я хоть и считаю, что сабмод в принципе закончен и приобрел тот вид, который я и хотел, но оттестировать все от и до, у меня просто физически сил нет.
          fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          1 112
          Imperial
          39
          Imperial
          258
          Imperial
          927
          Imperial
          21

          Дата: 23 Май 2015, 17:46

          А вот и первый баг прискакал :) Какие-то проблемы с состоянием берсеркер, как только юнит входит в такое состояние сразу вылет.

          В шапке ссылку заменил, там уже исправленный вариант.
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 697
            Imperial
            469
            Imperial
            1 887
            Imperial
            10 113
            Imperial
            198

            Дата: 23 Май 2015, 20:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

            но там много кропотливой работы по сверке EDU и export_descr_buildings, т.к. там идет замена ряда юнитов. Пока я не готов к этой работе :)

            Если сверить два файла надо скачай Compare It. Я сам ей пользуюсь всегда - очень удобно и легко.
              fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              1 112
              Imperial
              39
              Imperial
              258
              Imperial
              927
              Imperial
              21

              Дата: 23 Май 2015, 22:03

              Да, у меня тоже есть подобная программка, просто пока устал, я и так играю и все время какие-то изменения вношу пока :) Т.ч. адаптацией надо заниматься будет тогда, когда тут уже шлифовать нечего будет, а то 2 разных мода ведь придется делать, да если оба еще и править я охренею...
              Они к слову и правда разные, разные стартовые условия, разный набор доступных фракций, т.ч. это если я сделаю будет именно отдельный сабмод, либо то, либо то.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 697
                Imperial
                469
                Imperial
                1 887
                Imperial
                10 113
                Imperial
                198

                Дата: 23 Май 2015, 22:37

                Я потестю и отпишусь попозжа.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Вот же ты быстрый. Уже и на твц успел тему создать.
                  fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 112
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  258
                  Imperial
                  927
                  Imperial
                  21

                  Дата: 24 Май 2015, 09:21

                  2 KAST
                  Хорошо бы, собственно я не думаю, что могут быть какие-то вылеты или серьезные просчеты, т.ч. можно смело играть, а не просто тестить ;)

                  Ну и это, чё тянуть то :)

                  ---
                  У меня сейчас основной вопрос в том, будет ли ИИ адекватно реагировать на изменение условий найма юнитов. В версии 1.1 я не менял предпочтения ИИ по развитию и найму юнитов, по умолчанию в моде у всех стоит сбалансированное развитие без предпочтений. Сейчас я задумался, что на самом деле надо бы попробовать поменять это дело, введя для каждой фракции свои приоритеты развития.

                  Подсказал бы кто как правильно с этим моментом быть...
                    fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 112
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    258
                    Imperial
                    927
                    Imperial
                    21

                    Дата: 24 Май 2015, 16:05

                    Эх... Вот таких бы юнитов в этот мод, и цены бы ему вообще не было... Хотя и так тоже не плохой получился :)
                      • 13 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) Вконтакте!
                      • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) Фейсбуке!
                      • New Rules (САБМОД для Rule Britannia) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 00:23
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики