Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
fritz_sh

New Rules (САБМОД для Rule Britannia)

Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 Май 2015, 14:35 · Автор: fritz_sh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 129 · Просмотров: 11 810
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 194
35
198
1 064
30

Дата: 23 Май 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1

Imperial


Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список изменений:

1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

4. Багфикс для Уэльса.

Добавлен багфикс по рецепту с TWC.

5. Багфикс для Дании.

У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

Некоторые пояснения механики мода (раскрыть информацию)


Новая система найма войск (раскрыть информацию)


История изменений (раскрыть информацию)


Скачать
- Саб-мод v.1.3:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал


Читайте о New Rules (САБМОД для Rule Britannia) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Rules (САБМОД для Rule Britannia) в нашей группе Ютуба
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 194
    35
    198
    1 064
    30

    Дата: 25 Май 2015, 21:55

    ПРОСЬБА ПОМОЧЬ!!!

    Если у кого есть желание, мне бы не помешала помощь, хотелось бы внедрить в Rule Britannia красивых юнитов из Bellum Crucis (или еще откуда), но сам переносить юниты я не умею, если кто поможет просто перенести модельки (только сами модели и текстуры под замену имеющихся), буду сильно признателен.

    И второе хочу попробовать адаптировать под мод ReallyBadAI Battle System v5.7, тоже не умею, но потихоньку разбираюсь, не откажусь от любой помощи в этом вопросе.

    ---

    Ну и до кучи поделюсь своими впечатлениями от игры с моим же сабмодом.

    ТЫК (раскрыть информацию)
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 194
      35
      198
      1 064
      30

      Дата: 28 Май 2015, 15:32

      Кто-нибудь хоть поиграл в мой сабмод? Хорошо плохо, хоть бы чиркнул кто.
      Я так то новую версию подготовил, много чего в ней подправлено и отбалансированно, подкорректирован стратегический ИИ в своих приоритетах, внедрен новый боевой ИИ RBAI (от Германикуса), ну и там по мелочи.

      Следующим этапом хочу добавить новых юнитов, но вряд ли это будет быстро, да и получится ли вообще х.з., вот и не знаю, выкладывать ли промежуточную версию, если никто не играет, так и смысла нет.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Вергобрет
        3 326
        22
        190
        3 061
        4

        Дата: 28 Май 2015, 22:51

        fritz_sh, я обязательно поиграю, только для этого надо переустановить Medieval 2, один из модов встроился в корневую папку и погубил возможность играть в остальные.
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          Вечный ДонКихот
          3 303
          391
          812
          3 488
          179

          Дата: 28 Май 2015, 22:57

          А можете выложить целую сборку Rule Britannia с уже установленным вашим сабмодом? заранее спс
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 513
            429
            2 099
            12 362
            207

            Дата: 29 Май 2015, 12:21

            fritz_sh

            Кто-нибудь хоть поиграл в мой сабмод? Хорошо плохо, хоть бы чиркнул кто.

            Я всё скачал установил, проверил на работоспособность, но пока времени нет :036:. А так обязательно.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 194
              35
              198
              1 064
              30

              Дата: 29 Май 2015, 22:32

              2 Count Bagatur RF
              Выложу, только на мэил.ру, у меня с яндексом проблемы. Завтра выложу версию 1.2 и потом буду вставлять новые модели.

              Я тут вроде разобрался как юнитов вставлять, отсюда вопрос кто подскажет в каких модах есть хорошие качественные юниты для основных представленных фракций?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 194
                35
                198
                1 064
                30

                Дата: 30 Май 2015, 19:27

                "NEW RULES"
                Версия 1.2


                Список изменений:
                -Внедрен Really Bad AI Battle System 5.7 (новый тактический ИИ)
                -Окончательно отшлифованы статы юнитов во всех аспектах (вес, скорость атаки, задержка между атаками, мораль, выучка, атрибуты, усталость, влияние местности)
                -Окончательно отшлифована стоимость найма и содержания войск
                -Для артиллерии значительно увеличены расчеты орудий, значительно повышена усталость при движении, понижена скорость движения, добавлена возможность выставлять колья перед боем
                -Изменена модель и условия найма для милиции мечников (3 степени апгрейда брони)
                -Изменена модель и условия найма для избранных мечников (шотландия)
                -Изменены приоритеты экономического развития и найма войск для ИИ
                -Снижена мораль для полководцев (сделано что бы снизить смертность в бою)
                -Скандинавы могут прямо в порту нанимать баллисты и катапульты
                -При строительстве сооружений для рыцарских турниров ускоряется возможность найма феодальных рыцарей (при наличии соотв. бараков для найма)
                -Для скандинавов упрощены условия найма некоторых юнитов (снижен необходимый уровень построек)
                -Шотландцам в качестве офицера добавлен горец с двуручным мечом
                -У бомбарды убраны горящие снаряды
                -Увеличен шанс предательства со стороны полководцев с низкой лояльностью
                -Увеличен шанс предательства армии в случае наличия рядом повстанцев
                -Увеличен шанс подкупа
                -И по мелочи

                Известные баги:
                -у нескольких моделей юнитов текстуры на щитах съезжают
                -у некоторых юнитов Дании есть мелкие проблемы с текстурами

                Вылетов нет вообще.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                РЕКОМЕНДУЮ!!!
                Вдогонку к RBAI ставить Settlement Tweaks от того же автора Германикуса, оно учит ИИ правильно оборонятся в поселениях.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 194
                  35
                  198
                  1 064
                  30

                  Дата: 30 Май 2015, 21:16

                  Как обещал вот весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (370Мб)

                  Settlement Tweaks включен в сборку.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 378
                    1
                    178
                    3 188
                    0

                    Дата: 30 Май 2015, 21:31

                    fritz_sh,Settlement Tweaks,включён в ссылку?
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 513
                      429
                      2 099
                      12 362
                      207

                      Дата: 30 Май 2015, 21:36

                      Шапку переоформил.


                      babay11

                      fritz_sh,Settlement Tweaks,включён в ссылку?

                      Присоединяюсь к вопросу.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 16:38 · Счётчики