Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

New Rules (САБМОД для Rule Britannia)
Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 Май 2015, 14:35 · Автор: fritz_shСообщений: 125 · Просмотров: 7 720

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

fritz_sh

    1 112

    39

    258

    927

    21

Дата: 23 Май 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1



Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Список изменений:

1. Полный ребаланс характеристик юнитов в сторону реалистичности, а так же изменение стоимости найма и содержания.
ВАЖНО! Ребалансу подверглись ТОЛЬКО фракции из основной кампании мода.

Введены задержки между атаками, с учетом веса оружия и навыков владения им у юнита, изменена скорость самой атаки, повышена для более легкого, понижена для тяжелого. Изменены весовые параметры пехоты и кавалерии, это значительно влияет на чардж и разгон. Изменена скорость движения юнитов легкие быстрее, тяж. медленнее. Некоторым юнитам добавлены специфические навыки и умения. Глобально переработана мораль и дисциплина, теперь появилась довольно конкретная градация на мобилизационные, профессиональные и элитные войска именно по типу выучки, а не просто по тому у кого атака и защита больше. Глобально переработана стоимость содержания и найма войск, нужно очень внимательно следить за своей экономикой во время войны. Сроки найма войск так же переработаны с учетом национальных особенностей, в целом профессиональные войска нанимаются дольше.

2. Изменение скорости движения юнитов на местности в сторону её уменьшения.

Уменьшена скорость передвижения юнитов путем изменения характеристик грунта, это не только эстетическая добавка, т.к. вполне конкретно влияет на боевую систему, чем медленнее юнит двигается, тем дольше находится в секторе огня вражеских стрелков, а юнит противника имеет больше времени на реакцию (развернуться/контратаковать).

3. Усиление стен замков и поселений, а так же их оборонительного вооружения.

Стены усилены, дальность и мощность оборонительных башен повышены, так же повышена зажигательная способность их боеприпасов.
Осады приобрели более значимый характер, потери повысились, теперь к осадам стоит подготовиться получше и не соваться без артиллерии на серьезные укрепления. Я тут сделал небольшое допущение, мощность атаки стрелы у башен установлена как 12, это значительно выше чем у обычных лучников, но учитывая малое кол-во стрелковых портов у башен я решил не уменьшать это значение, дабы башни стали по настоящему опасны для войск. Для башенных пушек и баллист сильно повышена дальность, теперь они могут вести контр-батарейный огонь. Однако есть градация, так примерно башенная баллиста не достанет требучет, а башенная пушка не дотянется до кулеврины или василиска. К штурмам теперь следует подходить внимательно.
Система пока до конца не оттестирована, возможно стоит что-то поменять.

4. Багфикс для Уэльса.

Добавлен багфикс по рецепту с TWC.

5. Багфикс для Дании.

У датчан был косяк с текстурами отрядов Swordstaff militia и Obudshaer, я поправил.

Некоторые пояснения механики мода


Новая система найма войск


История изменений


Скачать
- Саб-мод v.1.3: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    fritz_sh

      1 112

      39

      258

      927

      21

    Дата: 30 Май 2015, 21:38

    Да по ссылке где все скопом присутствует Settlement Tweaks.

    Важный момент, это сборка с моей версии, там самые медленные модификаторы движения стоят если что ;)

    2 KAST
    Спасибо за шапку, только убери тогда пожалуйста в самом начале "версия 1.1"

    И еще мне кажется ссылку на отдельно сабмод тоже стоит в шапку положить, все-таки у кого-то может мод уже есть, зачем ему 300мб качать.

      fritz_sh

        1 112

        39

        258

        927

        21

      Дата: 31 Май 2015, 05:45

      Если вдруг случится чудо, и кто-то все таки захочет помочь :) Мне бы развертку текстур в 3д максе подкорректировать для 3х юнитов, что бы на щитах все корректно отображалось. Вот цитата с одного форума, чьё имя здес произносить запрещено :)

      Цитата

      Вопрос №13

      Цитата

      Проблема при наложении текстуры: сьехала текстура внутренней стороны щита. Когда хотел ее натянуть, не увидел почему-то... С текстурами с 1024 на 1024 в Милке и раньше такое было. А вот когда 512 на 512 текстура стала, то все видно. Как подобное можно исправить ?

      Если текстура после наложения на модель выглядит размытой / пиксельная, заходим в 3Ds Max в меню Customize>Preference>Viewports и нажимаем кнопку Сonfigure Driver, затем устанавливаем в разделе BackgroundTextureSize значение 1024 по кнопке и аналогично в разделе DownloadTextureSize - 512, после чего устанавливаем флажки параметров MatchBitmap Size as Closely as Possible. Таким образом мы определили разрешение текстуры при отображении во вьюпорте, т.е. в окне визуализации 3д-сцены.


      П.С. Сам я в максе ни бум бум, уже пробовал это сделать, но не получилось.

        KAST

          7 660

          468

          1 882

          10 079

          198

        Дата: 02 Июнь 2015, 22:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я хоть и не силён в моддерстве, внёс некторую лепту в популяризацию мода, в том числе и твоего саба #* . Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        :ps: Чем смог, тем помог :046:. А самому опять играть некогда :facepalm:.

          Hanesydd

            2 362

            21

            139

            1 653

            2

          Дата: 02 Июнь 2015, 22:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , великолепный обзор, захотелось бросить все дела и начать играть)
          Кстати, по обзору игра получила сильную проработку вглубь, это заметно.

            fritz_sh

              1 112

              39

              258

              927

              21

            Дата: 03 Июнь 2015, 12:27

            Есть такой ну баг что-ли, не знаю, в игре определенные типы грунта (обычно это внутри населенных пунктов, хотя бывает и на других картах) видимо не прописаны в "descr_battle_map_movement_modifiers", а соответственно на них нет замедления движения заданного данными модификаторами, как результат вдруг юниты начинают носится с большой скоростью, не то что бы это было сильно частое явление, но неприятная мелочь, как поправить даже не знаю...

            Еще к слову обнаружилось, что ИИ набирает в качестве простых юнитов полководцев (которых в моде можно нанимать на службу, видимо это работает только дл игрока), что несколько сбивает баланс, т.к. это серьезные конные рыцари. Сразу я этого не заметил, теперь выкрутил для ИИ приоритет найма этих юнитов до минимума, надеюсь поможет.

            Так же на всякий случай задал со старта англичанам и баронам кузницы высокого уровня в некоторых городах (для англии 4, для баронов 1), это позволит ИИ и игроку сразу нанимать приличные войска.

            Скрипт RBAI 1 раз дал вылет, но без повтора, т.ч. 1 вылет на 50 ходов думаю это не критично.

            Не могу понять как поправить ошибку, при игре за Альянс баронов на любом уровне сложности скрипт прибаляет денег игроку (хотя такой скрипт по идее только для ИИ), где-тто ошибка, но в чем она я не знаю.

            К сожалению для артиллерии не работает функция выставить колья, а жаль...

            Т.ч. будет еще версия 1.3, но позже, думаю вместе с "Уэльс корректион" сабмодом.

              fritz_sh

                1 112

                39

                258

                927

                21

              Дата: 04 Июнь 2015, 16:36

              Хочу поделиться впечатлениями... Опять :)

              Играю за Шотландию в длинную кампанию, все-таки какой мод RuleBritannia качественный, только начинает надоедать, и хлоп новый поворот, все меняет, игра приобретает новые краски.
              Так я уже где-то под 90 ходов отыграл, большую часть времени (около 60-70 ходов) я бодался с Норвежцами на севере острова, и было это в основном довольно нудно, т.к. мне удалось подобрать хорошую тактику против их действий и как-то они очень вяло вообще себя вели, в результате я их таки победил, хотя легким это дело не назвать.
              Я собрал не плохую армию, в т.ч. шотландских знатных рыцарей, ну думаю сейчас я их одним ударом и снесу на севере, но тут неожиданный поворот, они сами как раз накопили силы на разных островах и высадили их на севере что бы навалять уже мне. Я одержал одну неплохую победу, но дело явно шло не в мою пользу, и я уже было приготовился опять уйти в глухую оборону, но появился Вилья Уолосс, с не кислой такой армией горцев, и вот благодаря ему ходов за 10 таки норвежцев я разбил и весь север занял.
              Быстро переобучив армии и подготовив новые, я решил навалять теперь и баронам, т.к. они всем скопом очень уж сильно щимили англичан, которым я лично симпатизирую :)

              К слову у англичан дела идут хуже всех, ирландцы со своего острова их выбили, датчане, бароны и уэльс так же очень конкретно их почикали, даже прямо обидно как-то за них.

              Я решил им помочь, ну во-первых стал им денег отправлять, благо у меня их стало уже неприлично много, во-вторых я сильно ударил баронов с севера и за 5-10 ходов захватив 4 крупных города вынудил их присягнуть мне на верность и стать моим вассалом, а так как с англией я был в союзе, то и баронам пришлось с ними замириться. Ну думаю сейчас англичане вздохнут с облегчением, а я пока добью норвежцев, которые сидят на последнем своём острове и не высовываются, стал неспешно армии собирать, к слову я опять заскучал, уже 36 провинций под контролем, денег как у дурака фантиков, армии большие, скукота... Но тут у меня пошли волны народного неповиновения, плюс сразу бандиты всякие повылазили, пришлось внимание переключить на внутренние проблемы, пока я этим занимался общая обстановка на острове опять поменялась, англичане было начали конкретно щимить уэльс, но те объединились с данией и вместе опять сильно наваляли несчастным англичанам. Тут я уже совсем расстроился и стал собирать армии против уэльса, я бы вообще давно их уже хлопнул, но они находятся в союзе и с баронами и с дикими ирландцами (которые к слову на своем острове собрали очень внушительные силы и бесцельно слоняются, как бы не решили вторжение организовать. Послал убийц и разведку, стал гасить генералов и агентов, опять насыпал англичанам денег и уже было приготовился к войне... Но тут новый поворот, высадка французов, да по всему южному побережью, да армии еще не кислые такие, тут я понял, что дружбу с англичанами надо завязывать, они явно не вывозят... Короче играть интересно, я уже несколько раз думал бросить за шотландию проходить, и поиграть за тех же норвежцев или датчан, но не получается, все время что-то новое происходит :)
              Вот как-то так...

                KAST

                  7 660

                  468

                  1 882

                  10 079

                  198

                Дата: 04 Июнь 2015, 19:41

                Надо усилять англичан, вот что из всего этого следует. Что их все пинают? А у тебя наоборот ещё денег убавлять.

                  fritz_sh

                    1 112

                    39

                    258

                    927

                    21

                  Дата: 04 Июнь 2015, 23:38

                  Вообще на мой взгляд за англичан вообще сложнее всего играть, абсолютно все на острове готовы воевать против них.

                  Ну в общем я новые изменения внес, доходы от налогов убавил на 20%, теперь с деньгами потуже будет. Увеличил шанс измены как для армий без генералов, так и для самих генералов с низкой лояльностью. Англичанам добавил сумму королевской дотации не сильно, но все полегче будет им (с 1500 до 3000 за ход). Ну и плюс я им аж в 4 города кузницы хорошего уровня ввел, теперь они со старта смогут нормальные войска нанимать, а не только всякую шалупонь. Думаю это должно помочь...

                  Ну и к слову, до конца разбить фракцию не так то просто, скрипт тут интересный встроен, начинает активно помогать ИИ когда его сильно щемят, и чем сильнее тем активней, но при этом без безобразия ввиде появляющихся из воздуха полных стеков элитных рыцарей 80лвла :)

                    Hanesydd

                      2 362

                      21

                      139

                      1 653

                      2

                    Дата: 05 Июнь 2015, 10:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fritz_sh

                    Т.ч. будет еще версия 1.3, но позже, думаю вместе с "Уэльс корректион" сабмодом.

                    Вот его-то полностью и опробую, от начала и до конца)

                      Hanesydd

                        2 362

                        21

                        139

                        1 653

                        2

                      Дата: 06 Июнь 2015, 20:26

                      Итак, я наконец-то переустановил игру и ставлю мод. Прежде всего хочу выяснить это:

                      Цитата

                      Т.ч. будет еще версия 1.3, но позже, думаю вместе с "Уэльс корректион" сабмодом.

                      Это означает, что за Уэльс пока играть не стоит?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 08:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики