Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

fritz_sh

New Rules (САБМОД для Rule Britannia)

Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 мая 2015, 14:35 · Автор: fritz_sh
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1
Imp

Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений (Раскрыть)

Некоторые пояснения механики мода (Раскрыть)
Новая система найма войск (Раскрыть)
История изменений (Раскрыть)

Скачать
- Саб-мод v.1.3:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2015, 09:34

    Пока не знаю, получится ли именно так, но я в принципе играя за норвежцев шотландцев так и дрюкал. Потом правда стало не до веселья, к 30 ходу, я им надоел и они похоже всерьез решили со мной разобраться.

    Вообще кажется надо дать некоторые пояснения по механике игры в моде.

    СОДЕРЖАНИЕ АРМИИ И ВЕДЕНИЕ ВОЙНЫ
    В некоторых модах пишут монументальные скрипты, которые бы усложняли создание и содержание больших армий, а так же ведение боевых действий. В RuleBritannia с моим сабмодом это получилось сделать и без специальных скриптов, правда это не намеренно вышло, и так. В каменных фортах разбросанных по всем островам есть слоты для бесплатного содержания войск (в оригинале 10, но я думаю убавить до 6), а мой сабмод поднял стоимость содержания армии в разы, в результате получилось, что в промежутке между боями армию нужно стараться прятать по фортам, и выводить только для непосредственного ведения боевых действий. Более того данная система вынуждает активнее пользоваться самими фортами, и в т.ч. отбивать их у ИИ. Более того для фракций, у которых туго с армией, форты становятся важной частью оборонительной стратегии, т.к. даже 3-4 отряда в каменном форте могут уничтожить превосходящие в 3-4 раза силы противника. А ии к слову не брезгует фортами, он в них и армии держит и у игрока старается отбивать.

    Еще одним заметным моментом стало то, что в оригинальном моде присутствует скрипт на снабжение армии, когда армия (с генералом) находится в поле, у неё убавляются запасы (по какой именно системе не знаю, но видимо не просто с ходами), и как результат чем хуже/лучше снабжение тем ниже/выше мораль, эффект на ведение БД прямой и явный. Особенно это касается осад, держать поселение в осаде теперь не выгодно экономически, да и к тому же при долгой осаде армия может истощить свои запасы и при вылазке обороняющихся просто слиться. Да и просто армия без генерала, при долгой осаде может дезертировать.

    АРТИЛЛЕРИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ
    Как я уже говорил, я заметно усилил фортификационные сооружения как по прочности, так и по вооружению, на практике это значит, что при достаточном гарнизоне обороняющиеся могут нанести значительное поражение атакующим (даже если обороняется ИИ), это конечно не значит, что теперь без артиллерии бесполезно лезть на города, можно, вполне, но при определенных условиях армия может заметно поредеть.
    Тут конечно все от ИИ зависит, он к сожалению не одинаково хорошо обороняется/атакует поселения, где-то он действует весьма грамотно, где-то не особенно.
    Сама артиллерия является теперь длинной рукой, особенно баллисты (под 350м), 2-3 батареи могут весьма неплохо проредить противника, на расстоянии, ну а катапульты грозное оружие как и раньше, хотя и косое. Более того баллиста теперь хорошее средство контрбатарейной борьбы, у меня уже случались бои где приходилось заниматься подобными изысками. Ну и еще баллистами хорошо выбивать деревянные вышки стрелков в поселениях.

    БРОНЯ
    Важную роль в игре теперь играет апгрейд доспехов, в моем моде значения атаки и защиты подобраны так, что даже +1 ед. брони играет заметную роль в бою. Так например всякая городская шалупонь в тряпье, мало что может противопоставить нормальным войнам, однако подняв их на 2-3 уровня по доспехам, можно получить весьма приличных войнов, конечно мораль и дисциплина останутся неизменными, но ветром такую армию уже сдувать не будет.
    В качестве примера можно привести Viking Riders, не плохой юнит, но не тянет против войнов более высокого уровня, ОДНАКО! У него 3 уровня апгрейда, в результате его броня доходит до показателя 4, а это всего на 1 ниже чем у среднего рыцаря например, соотв. прокаченный викинг уже является серьезной силой на поле боя.

    ГЕНЕРАЛЫ
    В оригинальном моде характеристики персонажам даны не для галочки, их трейты заметно влияют прежде всего на тактические бои, армия с генералом ЗНАЧИТЕЛЬНО устойчивее армии без оного, а хороший генерал творит чудеса. Я даже пожалел, что в игре нет системы отражающей суммарные показатели характеристик персонажа, а то перебирать и запоминать сколько там к чему + несколько напряжно.
    Тут вообще тяжко без перевода, в мод заложена сложная система набора трейтов, в т.ч. обучение персонажей в разных зданиях, и как именно и для кого это работает я еще толком не разобрался :(
    К слову я заметно снизил возможности по призыву на службу генералов, и теперь персонажи являются важным элементом геймплея, теперь имеет смысл за ними пристально следить и обучать их в школах, библиотеках, универах и т.д. А измена генерала становится большой проблемой, а это не очень и редкое явление.
    Тут бы конечно не помешал какой-нибудь скрипт/персонаж для уничтожения собственных персонажей (в некоторых модах палачи вроде бывают), т.к. генерал предатель это проблема, то ли он поселение сольет, то ли армию, прямо на измене сидишь, приходится его в ссылку или на убой отправлять :)

    ЭКОНОМИКА
    Ну тут ничего нового, разве только в моде большое и порой решающее значение имеют купцы, один купец на хорошем товаре может пару тыщь приносить. Что бы несколько разнообразить экономическую войну, я ввел в игру купцов ребелов (пока не знаю, на сколько поможет).


    ПОДКУП
    Не пренебрегайте этим, город подкупить мне пока ни разу не удавалось, но армию без генерала вполне можно, это порой становится важным составляющим ведения войны, перекупать наступающие армии, тем самым сбивая врагу планы, но конечно денег это стоит не очень маленьких.

    Ну вкратце как-то так.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2015, 10:21

      KAST

      fritz_sh
      зато появился прямой резон разграблять поселения противника, я поднял с этого доход и так хороший город можно на 10-20 руб. подогреть. Короче скоро наверное выложу 1.3.

      А потом бросить его? Типа набеги? Если так, то это очень даже круто

      Шотландцы как раз так и воевали на Пограничье. Думаю, будет интересно.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 09 июня 2015, 13:11

        Мы скооперировались вместе с автором мода))) в ближайшее время ждите новых обновлений и новую Англию от меня ) спасибо за внимание!
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 июня 2015, 00:33

          Парни, угомонитесь. Оффтоп удалил.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 10 июня 2015, 14:45

            Когда скрины выложишь? :)
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2015, 18:11

              Начал ААР по британии с моим сабмодом, если кому интересно вот ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2015, 00:06

                Стою перед дилеммой, не слишком ли сильна кавалерия в моем сабмоде? Просто в руках ИИ это конечно опасное оружие, но я лично просто в пух и прах всех ей рву, а как у других игроков с этим обстоят дела? Просто я дал всем всадникам 2 хитпоинта, это заметно поднимает их живучесть, вот думаю не убавить ли назад?

                Правда есть и еще один вариант несколько изменить баланс сил в пользу ИИ, ввести хардкорные фичи мода RBAI от Германикуса, например задержку исполнения приказа, это не даст игроку как минимум так лихо рулить кавалерией на поле боя. А то управление ей в режиме реального времени дает возможность лавировать между копейщиками выискивая самыя мягкие цели, тем самым кромсая армии врага вдоль и поперек.

                Ну и еще задумался не внедрить ли в мод долгую ассимиляцию поселений, как в SS? Само дело правдо муторное, вот и раздумываю надо ли?

                Кто что скажет?
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 11 июня 2015, 00:15

                  Цитата

                  Стою перед дилеммой, не слишком ли сильна кавалерия в моем сабмоде?

                  Дорогая редкая вещь.

                  fritz_sh, а ты скрипты писать умеешь?
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 11 июня 2015, 00:36

                    Ассимиляция долгая здесь не нужна, думаю - будет лишнее ))) а вот с АИ от германикуса можешь поработать )))
                    Вот мои советы )))
                    А вообще моду не хватает конечно новых лоадскринов и заставки )) потому что это уже совершенно иная версия Rule Britania. Метр Пихалыч тоже начинал с сабмода на Bellum Crucis, а в итоге целый мод отдельный вышел ))

                    И да, ты пробовал мое небо в сабмод вставить? Я ж тебе высылал
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2015, 07:00

                      2 KAST
                      Да дорогая, и да редкая, но я играя за норвегию (аар вон) умудрился всего 2я отрядами хускарлов уже несчетное кол-во врагов перерубить, это даже не интересно как-то.

                      Нет скрипты писать не умею, только использовать готовые.

                      2 Count Bagatur RF
                      На счет долгой ассимиляции пока думаю, главное скрипт уж больно муторно писать надо будет, а вот просто уменьшить влияние гарнизона на порядок в поселении думаю будет в самый раз.
                      По поводу ИИ к сожалению что-то улучшить в RBAI я не могу, просто не умею, но вот хардкорные фишки попробую вставить (будет отдельная версия).

                      Небо твое вставил, симпатично. По поводу юнитов сегодня точно скину скрины, учитывая не вполне однозначную реакцию на необходимость рескина юнитов, так сказать вынесу на обсуждение данный вопрос :)

                      Касательно художественного оформления, я в этом совершенно не силен, т.ч. сделать этого не могу...


                      П.С. К сожалению не выходит у меня адаптировать Хардкорные фичи RBAI мода Германикуса, значит буду нерфить кавалерию...
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:16
                        TTotal War Saga: Thrones of Britannia
                        878 год. Viking Invasion 2.0
                        Автор t toten
                        Обновление 05 апреля 2024, 21:36
                        МИсправленная локализация (ИЛ) Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Скажем НЕТ убогому транслиту!
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики