Сообщество Империал: New Rules (САБМОД для Rule Britannia) - Сообщество Империал

fritz_sh

New Rules (САБМОД для Rule Britannia)

Ребаланс мода в сторону большей реалистичности
Тема создана: 23 мая 2015, 14:35 · Автор: fritz_sh
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2015, 14:35

"NEW RULES"
Версия 1.1
Imp

Сабмод на МОД Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений (Раскрыть)

Некоторые пояснения механики мода (Раскрыть)
Новая система найма войск (Раскрыть)
История изменений (Раскрыть)

Скачать
- Саб-мод v.1.3:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


- Весь мод RuleBritannia 1.7 вместе с NewRule 1.2 одним пакетом.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА
Положить содержимое в папку mods в основной папке с игрой с перезаписью файлов.

ВАЖНО!!!
Вы можете сделать выборочную установку не копируя соотв. файлы:

Папка unit_models - багфиксы
descr_battle_map_movement_modifiers - изменение скорости движения юнитов (~20%)
descr_battle_map_movement_modifiers(slow) - сильно замедляет скорость передвижения войск до реалистичного (~40%)*
descr_walls - усиление замков
export_descr_unit - ребаланс юнитов
*Что бы выбрать этот вариант уберите из названия файла слово (SLOW) и замените этим файлом оригинал
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 12 июня 2015, 10:30

    Ты скрины неба вышли, чтоб все посмотрели ))) а насчёт юнитов уж сам решай :)
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2015, 21:39

      Да я все выложу, и юнитов и небо, просто блин и работа тут и ААР этот (хоть поиграю в то, что слепил :) ), некогда заняться. За выходные точно выложу скрины, а может и мод обновленный. Хотя всплыло конечно еще много моментов, пока все не отшлифую выкладывать смысла нет.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2015, 21:54

        fritz_sh
        давай,с чувством,толком,расстановкой...не спеши! а то,я,русик не успеваю сделать... :0142:тевтонцев закончу на SS6.4 и твоим займусь...ааа!!! сплеш открыл?
        а на литовских крестоносцев,русик,смотрю нахрен никому не нужен... :facepalm: нагнали,мы,жути походу...
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2015, 00:00

          Это было бы великолепно, если бы ты русик замутил, я уже тут конечно привык, но все-равно многое не вполне понятно, там особенно третов всяких куча заумных.

          Я на литовцев не качал пока, смысла то нет :033: вылетает же с...а... Я хоть и периодически пытаюсь что-то опять там пошаманить, но толку пока ноль :(
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 13 июня 2015, 05:35

            Если с русиком замедлитесь, то где-нибудь в середине июля и я подтащусь :008: . Хоть на "Британию", хоть на "Балтику".
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2015, 09:09

              сплеш...как вариант
              Imperial


              fritz_sh,ты его открыть не можешь,потому что его конвертнуть надо в формат JPG...это я не сообразил сразу... :003:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              KAST
              Битву за Балтику я заканчиваю...Британия-следующая...думаю,начну, через.... максимум,неделю=))Я мелочёвкой занимаюсь(адаптирую моды под русский-это не сложно).А ,вы серьёзными делами занимайтесь.Я,лучше,спрошу -если где не пойму ,что... :046:
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2015, 17:00

                2 Бабай
                Так то симпатично, картинка хорошая, но я особо не планировал менять визуальное оформление оригинала, тем более тут одной картинкой не обойдешься, так что я как бы не знаю, на сколько это надо делать. А остальные что думают?

                И это а разве "mod FOR fritz" а не "BY fritz" нет?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2015, 17:37

                  Теперь что касается новых текстур от Count Bagatur RF

                  По-поводу неба смотри сам, на нем косяки:
                  Imp

                  По поводу текстур юнитов для англии, точнее для баронов, они мне лично нравятся цвет из ярко красного стал вишневым, однако этот цвет несколько выделяется на фоне общего оформления фракции, т.е. по идее как минимум надо еще текстуры щитов и офицеров (возможно и на баннерах цвет заменить), хотя в принципе выглядит красиво.
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  Кто что скажет по поводу текстур, стоит их вставлять в мод или оставить как есть?
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2015, 17:43

                    Спойлер (раскрыть)

                    fritz_sh,роли не играет... :003:
                    я этот сплеш за 5 минут склепал :0142: а менять-не менять,естественно,право твоё! я,всегда,меняю на свой вкус :0112:
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2015, 18:26

                      Нащупал вроде нужный баланс с кавалерией. Слегка её понерфил правда, в области НР и веса, а пехотным юнитам наоборот чуть вес увеличил, теперь вроде и чарджи все еще опасны, и в ближнем бою не сливаются всадники махом, но и без потерь уже всех и вся не рвут. Надо погонять, поглядеть...

                      А еще понял простую вещь, что бы комп хорошо воевал у него должна быть сбалансированная армия, но что бы она у него была надо как-то выстроить систему приоритетов на юнита в файле EDU, строка recruit_priority_offset, что бы комп набирал то что надо, НО КАК ЭТУ СИСТЕМУ СДЕЛАТЬ ума не приложу... Никому не встречались материалы на эту тему?


                      У меня абстрактное понимание как будто бы есть, вот например значения от 0 до 10 (к примеру), в стеке 20 юнитов (100%), соотв. выставляя приоритет в соотношении как будто должно получится, что ИИ наберет тех кого надо.
                      Например нужно что бы было 20% пикинеров, 30% стрелков, 40% мечников и 10% кавалерии, соотв. ставим приоритеты:
                      Пикинер 2, лучник 3, мечник 4, всадник 1

                      Но я пока не пробовал, да и боюсь что бы это протестировать в кампании надо не один 10ок часов отыграть... :( Печаль...
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War Saga: Thrones of Britannia
                        878 год. Viking Invasion 2.0
                        Автор t toten
                        Обновление 05 апреля 2024, 21:36
                        МИсправленная локализация (ИЛ) Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Скажем НЕТ убогому транслиту!
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:51
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики