Сообщество Империал: [MOD] [КВЕСТ] Битва против Талмора (Fight Against the Thalmor) [RUS] - Сообщество Империал

Чеширский кот

[MOD] [КВЕСТ] Битва против Талмора (Fight Against the Thalmor) [RUS]

Цепь квестов - противостояние с Талмором
Тема создана: 24 мая 2015, 12:31 · Автор: Чеширский кот
 Чеширский кот
  • Imperial
Imperial
Довакин

Дата: 24 мая 2015, 12:31

Я уже рассказывал об этом моде (вернее, цепочке модов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. По просьбе камрада Dart Kovu Nazgul создаю отдельную тему.
MOD "Битва против Талмора"(Fight Against the Thalmor)

Imp

В настоящее время сделаны четыре части. (И, увы, вроде как автор это дело забросил). На русскоязычных сайтах они хаотично разбросаны по разным ресурсам, зачастую без ссылок в теме на другие эпизоды. Собрал это всё в кучу и выложил одним архивом.
Исходя из описания, можно начинать этот мод в любой момент гражданской войны, до неё или по прохождению. (Чуть ли не в любой момент игры). Также, если верить автору, мод абсолютно ЛОРен и неконфликтен. Впрочем, в комментариях жалобы на вылеты встречаются. С учётом того, что автор "ушёл в астрал" - ставить на свой страх и риск. Итак.

Часть 1. Адал Матар.
Imp

Цитата

История разворачивается вокруг затерянной орочьей крепости — Адал Матар. В Крепости томится дочь орочьего народа — Браги, которая уже уйму лет тоскует от одиночества, подозрительно поглядывает на статую и кормит саблезубого кота. Она потеряла отца, её брат ушел в легион… В это время Багамул, брат Браги, возвращается из Солитьюда домой, получив рану в Сиродиле и надеясь встретится с семьей. Беспринципный приключенец Бретант приходит в Истмарк, увлеченный слухами о древних руинах, в имперском лагере Истмарка действует шпион, а Командир выискивает деревянный мост, оборудовав передовую базу выше в горах, чтобы башня, могущая послужить отличной базой в тылу, не досталась имперцам…

Часть 2. Сиродильская граница.
Imp

Цитата

второй мод из серии противостояния Талмору. На этот раз вам предстоит узнать, почему и зачем Талмор закрыл границу с Сиродилом, при чем тут Неласар и Мавен Черный Вереск, что произошло с загадочным «Господином», и что происходило в подземной лаборатории.
Как обычно — несколько новых, проработанных локаций, новые противники, новые союзники, новые истории, переплетающиеся друг с другом порой самым непостижимым образом.

Часть 3. Альдмерское имение
Imp

Цитата

Продолжение серии модов о борьбе с Талмором.
Талморцы направили члена Альдмерского Совета в Хаафингар, чтобы укрепить свое влияние в Скайриме. Найдите свой путь, чтобы проникнуть в Доминион Альдмери и убить члена Совета.

- Этот мод является частью холда "Хаафингар" и работает со всеми квестами и дополнительными заданиями в этой области.
- Несколько чистых часов нового геймплея, зависящих от вашего уровня, способностей и стиля игры.
- Все новые локации можно зачистить и они вплетены в основной скрипт игры.
- Каждый враг и специальный актёр был сделан левельным, чтобы проходить стало веселее, кроме Талморских командиров, генералов Пенитус Окулатус и др. Они - часть истории.
- Захватывающая история, которую вы можете проследить с помощью 15 писем и журналов.
- Новые существа: зомби
- Новые вещи (всего их 13: 2 вида доспехов, посох, некоторые украшения и одежды).
- Множество врагов и ловушек, все ради создания мрачной атмосферы.
- Этот мод полностью лорный и хорошо вписывается в основной сценарий игры.

Часть 4. Южный драконий мост.
Imp

Цитата

Действие будет разворачиваться рядом со знакомой многим Драконорождённым деревушкой Драконий Мост. Чтобы не портить вам удовольствие и не пересказывать сюжет, скажу лишь, что вы столкнетесь с ещё одной стороной противостояния Империи и Талмора. Несмотря на заключённый мир, противостояние никогда не прекращалось. На фоне этой борьбы вы также увидите трагедии людей и историю поколений, послуживших своеобразным фоном для нашего сюжета.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Все четыре части одним архивом. Вроде как всё на русском).
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 24 мая 2015, 17:09

    Чеширский кот

    Часть 1. Адал Матар.

    Чеширский кот

    Часть 2. Сиродильская граница.

    Чеширский кот

    Часть 3. Альдмерское имение

    Чеширский кот

    Часть 4. Южный драконий мост.

    Квестовые линии этих модов взаимосвязаны или они стартуют сразу все 4 вне зависимости друг от друга ??
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 24 мая 2015, 23:15

      А вот это мог бы быть весьма занимательный мод. Жалко, что авторы его фактически забросили
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 29 августа 2015, 08:27

        Более того, это мог быть крайне занимательный квест в оригинале. Но почему-то в оригинальном Скайриме о гражданской войне придумали линейку, а о войне с Талмором решили ничего не делать.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 29 августа 2015, 16:57

          IlyaChechenev

          Но почему-то в оригинальном Скайриме о гражданской войне придумали линейку

          "Линейка" - это очень верное обозначение оной :0142: . Не надо войны с Талмором. Пусть бы сначала это доработали. А то - захватываешь ты какой-то форт Сангард, и все - владение Маркарт (Маркарт!!!) уже в твоих руках. Представляю я себе такую картину: берут Братья Бури этот самый Сангард (ну гарнизон там был маленький!), и прибывает в Маркарт, который с трех сторон окружен скалами, стены которого выше, чем у любого другого города в Скае, гонец к легату тамошнему: "Сир, повстанцы уже в Сангарде!" Скрепя сердце, командир отдает приказ: "Вывести нашу элитную, хорошо оснащенную когорту из глубоко эшелонированной защиты! Они захватили какие-то жалкие руины, очевидно, это - какой-то обманный маневр... эту битву нам не выиграть, солдаты, отступаем!" - как-то так.
             Cristóbal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 18:19

            скачал сей продукт, поиграл. Сложно, много беготни и боёв. В освободившихся оркской крепости и талморской пещере можно жить. Обставлены отлично, есть доп. компаньоны (одна девочка постоянно в виде призрака :) ). Вылеты были малые, прекратились после отключения 10-15 моих модов (отключал случайно, из 100 поставленных, проблема может и не в этих четырёх, а в моих). В одном из этих модов появляется новая раса - зомби (типа драугров живут в пещерах). Есть несколько новых типов талморцев (генерал, лейтенанты, элитные гвардейцы, некроманты). :039: Моды отличные.
               Райзудин_Шихбабаев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2017, 20:47

              а как начать её?
                 Баглан_Муратбек
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июня 2017, 20:59

                там в ссылке мод на какаую именно часть
                   Fox_Gesse
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2019, 20:35

                  С серым капюшоном Нактюрнал и доп подземельями не конфликтует?
                     Похожие Темы
                    ВКурская битва
                    Обсуждаем крупнейшие танковые битвы WWII
                    Автор A AriX
                    Обновление 15 апреля 2024, 23:13
                    ЭРусы против Ящеров
                    Великие подвиги Древних Русов в войне с ящерами
                    Автор L Laszlo
                    Обновление 13 апреля 2024, 17:55
                    BТактика и стратегия против Орды
                    Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                    Автор k knolte
                    Обновление 27 марта 2024, 15:30
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики