Я уже рассказывал об этом моде (вернее, цепочке модов) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. По просьбе камрада Dart Kovu Nazgul создаю отдельную тему.
В настоящее время сделаны четыре части. (И, увы, вроде как автор это дело забросил). На русскоязычных сайтах они хаотично разбросаны по разным ресурсам, зачастую без ссылок в теме на другие эпизоды. Собрал это всё в кучу и выложил одним архивом.
Исходя из описания, можно начинать этот мод в любой момент гражданской войны, до неё или по прохождению. (Чуть ли не в любой момент игры). Также, если верить автору, мод абсолютно ЛОРен и неконфликтен. Впрочем, в комментариях жалобы на вылеты встречаются. С учётом того, что автор "ушёл в астрал" - ставить на свой страх и риск. Итак.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Все четыре части одним архивом. Вроде как всё на русском).
MOD "Битва против Талмора"(Fight Against the Thalmor)
В настоящее время сделаны четыре части. (И, увы, вроде как автор это дело забросил). На русскоязычных сайтах они хаотично разбросаны по разным ресурсам, зачастую без ссылок в теме на другие эпизоды. Собрал это всё в кучу и выложил одним архивом.
Исходя из описания, можно начинать этот мод в любой момент гражданской войны, до неё или по прохождению. (Чуть ли не в любой момент игры). Также, если верить автору, мод абсолютно ЛОРен и неконфликтен. Впрочем, в комментариях жалобы на вылеты встречаются. С учётом того, что автор "ушёл в астрал" - ставить на свой страх и риск. Итак.
Часть 1. Адал Матар.
Цитата
История разворачивается вокруг затерянной орочьей крепости — Адал Матар. В Крепости томится дочь орочьего народа — Браги, которая уже уйму лет тоскует от одиночества, подозрительно поглядывает на статую и кормит саблезубого кота. Она потеряла отца, её брат ушел в легион… В это время Багамул, брат Браги, возвращается из Солитьюда домой, получив рану в Сиродиле и надеясь встретится с семьей. Беспринципный приключенец Бретант приходит в Истмарк, увлеченный слухами о древних руинах, в имперском лагере Истмарка действует шпион, а Командир выискивает деревянный мост, оборудовав передовую базу выше в горах, чтобы башня, могущая послужить отличной базой в тылу, не досталась имперцам…
Часть 2. Сиродильская граница.
Цитата
второй мод из серии противостояния Талмору. На этот раз вам предстоит узнать, почему и зачем Талмор закрыл границу с Сиродилом, при чем тут Неласар и Мавен Черный Вереск, что произошло с загадочным «Господином», и что происходило в подземной лаборатории.
Как обычно — несколько новых, проработанных локаций, новые противники, новые союзники, новые истории, переплетающиеся друг с другом порой самым непостижимым образом.
Как обычно — несколько новых, проработанных локаций, новые противники, новые союзники, новые истории, переплетающиеся друг с другом порой самым непостижимым образом.
Часть 3. Альдмерское имение
Цитата
Продолжение серии модов о борьбе с Талмором.
Талморцы направили члена Альдмерского Совета в Хаафингар, чтобы укрепить свое влияние в Скайриме. Найдите свой путь, чтобы проникнуть в Доминион Альдмери и убить члена Совета.
- Этот мод является частью холда "Хаафингар" и работает со всеми квестами и дополнительными заданиями в этой области.
- Несколько чистых часов нового геймплея, зависящих от вашего уровня, способностей и стиля игры.
- Все новые локации можно зачистить и они вплетены в основной скрипт игры.
- Каждый враг и специальный актёр был сделан левельным, чтобы проходить стало веселее, кроме Талморских командиров, генералов Пенитус Окулатус и др. Они - часть истории.
- Захватывающая история, которую вы можете проследить с помощью 15 писем и журналов.
- Новые существа: зомби
- Новые вещи (всего их 13: 2 вида доспехов, посох, некоторые украшения и одежды).
- Множество врагов и ловушек, все ради создания мрачной атмосферы.
- Этот мод полностью лорный и хорошо вписывается в основной сценарий игры.
Талморцы направили члена Альдмерского Совета в Хаафингар, чтобы укрепить свое влияние в Скайриме. Найдите свой путь, чтобы проникнуть в Доминион Альдмери и убить члена Совета.
- Этот мод является частью холда "Хаафингар" и работает со всеми квестами и дополнительными заданиями в этой области.
- Несколько чистых часов нового геймплея, зависящих от вашего уровня, способностей и стиля игры.
- Все новые локации можно зачистить и они вплетены в основной скрипт игры.
- Каждый враг и специальный актёр был сделан левельным, чтобы проходить стало веселее, кроме Талморских командиров, генералов Пенитус Окулатус и др. Они - часть истории.
- Захватывающая история, которую вы можете проследить с помощью 15 писем и журналов.
- Новые существа: зомби
- Новые вещи (всего их 13: 2 вида доспехов, посох, некоторые украшения и одежды).
- Множество врагов и ловушек, все ради создания мрачной атмосферы.
- Этот мод полностью лорный и хорошо вписывается в основной сценарий игры.
Часть 4. Южный драконий мост.
Цитата
Действие будет разворачиваться рядом со знакомой многим Драконорождённым деревушкой Драконий Мост. Чтобы не портить вам удовольствие и не пересказывать сюжет, скажу лишь, что вы столкнетесь с ещё одной стороной противостояния Империи и Талмора. Несмотря на заключённый мир, противостояние никогда не прекращалось. На фоне этой борьбы вы также увидите трагедии людей и историю поколений, послуживших своеобразным фоном для нашего сюжета.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Все четыре части одним архивом. Вроде как всё на русском).