Сообщество Империал: Советы по игре The Witcher 3: Wild Hunt - Сообщество Империал

Cristóbal

Советы по игре The Witcher 3: Wild Hunt

Для начинающих.
Тема создана: 27 мая 2015, 09:05 · Автор: Cristóbal
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 мая 2015, 09:05

Советы по игре The Witcher 3: Wild Hunt

Imp

Важные советы в The Witcher 3: Wild Hunt (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Imperial Imperial

слоты умений персонажа (Skills)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2015, 12:10

    Тодвус

    возможно есть какие нибудь дамажищие болты с рэмбо-наконечником
    15 уровень, у всех что встречал, даже реликтовых(оранжевых) дамаг убог
       Тодвус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2015, 12:45

      Ну и ладно, не гоже ведьмаку стрелковым оружием пользоваться :)
         Тодвус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2015, 00:46

        Все знают или нет, а я вот только недавно с мутагенами разобрался. У меня во вкладке мутагенов было пусто, оказалось, что они все просто внизу и нельзя отсортировать, нужно было самому пролистать. Мутаген выставлять в ромб, там где скилы вставляются и нужно подбирать с умом. Например, если вы вставляете мутаген, усиливающий знаки, то желательно рядом с ним (в его ветке) расположить все ваши улучшения знаков, которые имеются. Усиливающие ближний бой - например силу атаки, нужно располагать с умениями фехтования и т.д. Они по цвету одинаковые - сразу поймёте что к чему :0162:
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2015, 11:31

          Руководство по Witcher 3: советы, читы, локации, бои, прокачка, коллекционные предметы и многое другое

          Цитата

          1.Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.
          2.Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.
          3.Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.
          4.Временные "баффы". Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.
          5.Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых врагов. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
          6.Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
          7.Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
          8.Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
          9.Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
          10.Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
          11.Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
          12.Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
          13.Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
          14.Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
          15.Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cristóbal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2015, 06:19

            Вопрос: Как стрелять из арбалета? Бросать бомбы?
            Ответ: Кнопка Tab (по умолчанию), выбираете что вам нужно.
            По умолчанию на ПК для того, чтобы использовать стрелковое или метательное оружие необходимо зажать и удерживать среднюю клавишу мыши.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2015, 08:29

              Предварительно выбрав необходимую вещь там же где и знаки выбираются.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 06 июня 2015, 07:42

                Тодвус (27 мая 2015, 11:38):

                Ага, можно даже на 2м скрине это пронаблюдать... А вот меня интересует, можно ли как то прервать регенерацию монстров? На максимальном уровне сложности не могу завалить волколака, который на пару уровней меньше меня. У него реген включается и он полностью излечивается, мало того - реген не выключается и после этого. Я ему удар - у него всё зарастает на глазах и он опять целый. :032:

                Игни пробовал, игни самый универсальный знак для убийства, тех кто регенерируется он прерывает на некоторое время регенерацию, ну всадников с помощью игни валить тоже интересней чем аард, аард вообще чисто для выбивания дверей нужен)
                   Sherl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2015, 21:31

                  Ведьмак 3 - Советы по развитию персонажа и использованию эликсиров

                     Valente
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2015, 23:32

                    у меня стояла проблема, убить клекотуна, масло против драконидов не было, поэтому дамаг меча был слаб, а монстр постоянно вызывал у меня кровотечение. поэтому я пошел на хитрость, убежал в реку, клекотун приземлился в воду и "залип". я его через игни подпалил, но он умер раньше чем его полоска жизни стала уменьшаться. явный баг игры, голос его раздавался уже когда он был мертв, но его содержимое выпало, что дало мне возможность выполнить квест.
                       Valente
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2015, 00:06

                      (Апдейт)позднее боясь багов, я все же убил куролиска по честному. также бежим к побережью, там будет камень за ним удобно маневрировать. несмотря на то что бестиарий советует использовать знак аард, ни один знак кроме аксия не будет полезным. аксий имеет большую дальность действия, что позволяет более безопасно его использовать, к тому же аксий позволял мне посадить уже взлетавшего куролиска. в общем аксий, прокаченный на "обман 3 уровня" плюс местность, самое лучшее для победы, если нет ни масла, ни картечи.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        WThe Witcher: Total War
                        Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                        Автор C Cerber
                        Обновление 26 марта 2024, 04:58
                        WWitcher Total War - King Of Skellige
                        Witcher Total War - King Of Skellige
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 02 марта 2024, 09:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики