Сообщество Империал: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Системы виртуальной реальности
Вся информация о системах виртуальной реальности
Тема создана: 29 Май 2015, 19:36 · Автор: alandonСообщений: 56 · Просмотров: 3 090

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

alandon

    1 815

    69

    0

    205

    5 998
  • Статус:Примипил

Дата: 17 Март 2016, 19:15

Шлем Sony Playstation VR поступит в продажу в октябре по цене в $399

На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.
Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.
Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
В шлеме находится один экран размера 5,7" с частотой обновления в 120 Гц и полем обзора в 100 градусов. Разрешение дисплея — 1920×1080 (960×1080 на каждый из глаз). Получается, что при выигрыше в частоте дисплей проигрывает конкурентам в разрешении. Задержку между движениями игрока и обновлением дисплея обещают сделать не больше 18 мс.
Одновременно с началом продаж дисплея Sony начнёт распространение 50 игр, поддерживающих технологию виртуальной реальности.

    Crusаder

      4 577

      158

      0

      1 447

      17 769
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 17 Март 2016, 22:29

    СТАРТОВАЯ ЛИНЕЙКА OCULUS — 30 ИГР

      alandon

        1 815

        69

        0

        205

        5 998
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Март 2016, 14:39

      Распаковка Oculus Rift


      Распаковка HTC Vive

        alandon

          1 815

          69

          0

          205

          5 998
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Март 2016, 19:12

        Компания Sony открыла предзаказ на головное устройство системы виртуальной реальности PlayStation VR, которое будет доставлено владельцам в октябре 2016 года.
        VR-шлем обойдется покупателям примерно в $400, однако для его полного функционирования требуется наличие PlayStation Camera и контроллеры PlayStation Move. Само собой, вы должны быть обладателем PlayStaton 4.
        На прошлой неделе компания распространяла "полные комплекты" системы с камерой и контроллерами за $500. Имеющиеся запасы были раскуплены за 30 минут.
        Данная система виртуальной реальности уступает по характеристикам Oculus Rift и HTC Vive, но станет более доступной для потребителей, если сравнивать общую стоимость системного блока, гарнитуры и аксессуаров.
        На релизе обещают более 50 VR-игр.

          Crusаder

            4 577

            158

            0

            1 447

            17 769
          • Статус:Крестоносец

          Дата: 05 Апрель 2016, 18:06

          Корпорация Valve опубликовала новое видео связки виртуальной реальности Steam и HTC Vive.

          Также в Steam стал доступен бесплатный сборник The Lab, в котором собраны небольшие игры от независимых разработчиков и Valve (починка робота «Атлас» и посещение потайной лавки из Dota 2. Сами игры, несомненно, созданы для владельцев виртуальной реальности.

          Комплект виртуальной реальности стоит 799 $. В комплект, помимо шлема, также входят беспроводные контроллеры и датчики.

          Раздел для владельцев HTC Vive — Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          The Lab в Steam — Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для владельцев Oculus Rift в Steam появился раздел, где отображены все игры, поддерживающие Rift — Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Дед Колян

              4 856

              668

              3

              846

              10 691
            • Статус:Коля
            • Трибун:Геймеры

            Дата: 05 Апрель 2016, 21:05

            Долго использовали Oculus Rift.

              alandon

                1 815

                69

                0

                205

                5 998
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Апрель 2016, 18:14

              Крупнейший из современных разработчиков графических процессоров — компания NVIDIA — всесторонне интересуется проблемой устройств для погружения в виртуальную реальность. Казалось бы, что её удел — это видеоускорители. Но это не так. Разработчики заняты также проблемами совершенствования дисплеев. Кстати, именно NVIDIA стала локомотивом продвижения на рынок мониторов с адаптивной подстройкой кадровой частоты (G-Sync), что впоследствии вылилось в обновление стандарта DisplayPort и в появление технологии AMD FreeSync. Точно так же NVIDIA отметилась разработкой перспективного шлема с эффектом «светового поля». А свежие новости с конференции GTC 2016 принесли информацию о прототипе дисплея NVIDIA для шлемов, которые бы не страдали от задержек с изображением.

              В своём выступлении на GTC 2016 вице-президент NVIDIA и руководитель группы разработчиков компании — Дэвид Любке (David Luebke) — сообщил, что компания создала для шлемов VR дисплей, свободный от задержек — «Zero Latency» дисплей. На стенде была продемонстрирована работа дисплея с кадровой частотой 1700 Гц. Актуальные дисплеи шлемов компаний Oculus и HTC поддерживают кадровую частоту 90 Гц. В принципе, признают в NVIDIA, этого достаточно для комфортного погружения в виртуальную реальность. С такой частотой кадры меняются каждые 11 миллисекунд (мс), а ранее даже 20 мс считалось нормой, если вспомнить стереоскопические дисплеи и очки прошлых лет. И всё же переход к 10 мс и даже 1 мс будет ощутимо влиять на качество погружения в VR, уверены в компании. Поскольку предела совершенству нет, показанный прототип дисплея NVIDIA с «нулевыми задержками» меняет кадры каждые 0,58 мс!
              В качестве доказательства своих слов компания создала демонстрационный стенд в виде рельсовых направляющих с кареткой, на которой установлен дисплей. Резкие и хаотичные движения каретки в обе стороны не влияли на положение в пространстве надписи на дисплее в виде логотипа компании. Надпись всегда оставалась неподвижной. Тем самым устремлённый в одну точку взгляд пользователя в шлеме всё время был бы направлен на один неподвижный объект, хотя в это время положение головы в пространстве могло непредсказуемо изменяться. Очевидно, подобная технология поможет избежать дискомфорта в играх, когда задержки с обновлением дисплея не будут успевать за системой, подготавливающей кадры (за рендерингом).
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 2
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6

                Лента Новостей

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Не стесняйся, общайся -


                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль:
                    27 Апр 2017, 02:38
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики