Сообщество Империал: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Системы виртуальной реальности
Вся информация о системах виртуальной реальности

Опрос: Планируете ли вы в будущем приобретение шлема виртуальной реальности?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Nick ответил:

    2 730

    43

    0

    432

    2 526
  • Статус:Капиталист

Дата: 11 Июнь 2015, 22:01

Цитата

но полностью отключатся от реального мира и ощущений я не готов.

А мне наоборот хотелось бы :006:

    Дед Колян ответил:

      4 787

      623

      3

      793

      10 030
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 11 Июнь 2015, 22:07

    Nick

    А мне наоборот хотелось бы
    Мне и тут неплохо живётся, когда захочу уйти, то пойду не за очками, а за наркотиками, но мне не захочется.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Звучит очень глупо моё сообщение, но если это отбросить, то думаю смысл понятен.

      Wilmar ответил:

        2 921

        141

        38

        337

        2 362
      • Статус:Aen Seidhe

      Дата: 11 Июнь 2015, 23:21

      Дед Колян

      Большинство моих любимых игр это стратегии и тактические RPG. Зачем же в таком случае нужны очки виртуальной реальности? И без них всё будет отлично.

      Ну, так они и не для стратегий создаются. Хотя, есть некоторые наработки на эту тему. И ещё, многие, кто опробовал, говорят, что даже двухмерные игры в очках смотрятся гораздо круче.

      Дед Колян

      Я, скажем так, опасаюсь виртуальной реальности. Называйте это паранойей или как хотите, но полностью отключатся от реального мира и ощущений я не готов.

      Пока что рано паниковать. Но играть в хорроры я не советую. Взрослые бородатые дяди, играя в хоррор-демки Oculus (на шлеме с низким разрешением картинки), вопили от страха (что будет с разрешением FullHD, страшно подумать), так что лучше поберечь нервы, ИМХО.

      Дед Колян

      пойду не за очками, а за наркотиками

      Наркотики - немного другое. Серьёзно программировать их эффект пока что не научились, так что трудно будет испытать полёт на драконе, принимая колёса. А вот со шлемами - можно.

        alandon ответил:

          1 832

          69

          0

          203

          5 984
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Июнь 2015, 16:01

        Представлен потребительский вариант шлема виртуальной реальности Oculus Rift VR

        Компания Oculus наконец-то представила потребительский вариант шлема виртуальной реальности Rift VR. Да, год назад Facebook отдала 2 млрд долларов за компанию, которая не имела ни одного коммерческого продукта, а располагала лишь прототипами.
        Итак, модель для потребителей стала немного меньше и легче. Устройство оснащено парой дисплеев OLED суммарным разрешением 2160 х 1200 точек. Шлем располагает собственными наушниками, который, впрочем, можно снять. Также в комплекте будет идти внешний датчик для отслеживания движений пользователя. Стоит отметить и тот факт, что шлемом можно пользоваться и в очках. Ожидать появления шлема в продаже следует в начале следующего года.

        Вместе со шлемом показали и фирменный контроллер Oculus Touch. Манипулятор выглядит достаточно необычно за счёт своей конструкции. Разработчики утверждают, что такие контроллеры позволят полностью погрузиться в виртуальную реальность. В комплекте со шлемом будет идти два манипулятора.

        На конференции рассказали и о сотрудничестве с Microsoft. Во-первых, игровой контроллер приставки Xbox One можно будет использовать вместе с Oculus Rift VR. Более того, он также будет поставляться вместе со шлемом.
        Во-вторых, шлем будет поддерживать Windows 10, а также его владельцы смогут запускать игры с Xbox One посредством трансляции через ПК (Xbox-to-Windows). Но речь вовсе не идёт об оптимизации всех существующих для консоли проектов под решение Oculus. Вместо этого игрок будет видеть перед собой огромный виртуальный экран, на который и будет транслироваться игра.

        Ещё один нюанс, Oculus намерена инвестировать около 10 млн долларов в ускорение развития индустрии игр виртуальной реальности. Эти деньги пойдут на финансирование проектов независимых разработчиков.
        Напомним, для комфортной работы со шлемом понадобится достаточно производительный игровой ПК с четырёхъядерным процессором Intel Core i5 поколения Haswell (или лучше) и видеокартой GeForce GTX 970 либо Radeon R9 290 (или лучше).

          Wilmar ответил:

            2 921

            141

            38

            337

            2 362
          • Статус:Aen Seidhe

          Дата: 14 Июнь 2015, 18:57

          Starbreeze анонсировала собственную модель очков виртуальной реальности

          Цитата

          Starbreeze анонсировала собственную модель очков виртуальной реальности под названием StarVR. Ее разработкой занимается французская компания InfinitEye, которую шведы купили и переименовали в Starbreeze Paris.
          По словам создателей, их устройство превосходит аналоги по углу обзора — целых 210 градусов по горизонтали. Разрешение двух экранов StarVR — 5120×1440.
          Чтобы продемонстрировать возможности устройства, Starbreeze показала журналистам рабочую версию шутера The Walking Dead от Overkill. Главный герой двигался на инвалидной коляске и расстреливал нападающих на него зомби. При этом камера StarVR отслеживала положение в пространстве не только очков, но и контроллера-дробовика, который игроки держали в руках.

          Источник

            Wilmar ответил:

              2 921

              141

              38

              337

              2 362
            • Статус:Aen Seidhe

            Дата: 14 Июнь 2015, 22:58

            А ещё одна важная вещь, которую может дать VR - это возможность не портить зрение такими темпами, как перед экраном. Дело в том, что перед экраном, глаза, по сути, не работают, они статично сфокусированы на одной точке. В шлеме же - они будут фокусироваться и на дальних объектах, и на ближних. По сути, тот же Скайрим в шлеме для глаз будет подобен прогулке по парку с собакой.
            Эта инфа может быть лажой, т.к. я прочитал об этом давно и только в одном месте и с тех пор не видел ни подтверждений, ни опровержений этого.

              Дед Колян ответил:

                4 787

                623

                3

                793

                10 030
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 14 Июнь 2015, 23:01

              Wilmar, по-моему, наоборот + головные боли.

                Witch Hunter ответил:

                  5 070

                  16

                  9

                  329

                  4 879
                • Статус:Легат

                Дата: 14 Июнь 2015, 23:37

                Wilmar

                А ещё одна важная вещь, которую может дать VR - это возможность не портить зрение такими темпами, как перед экраном.
                Вот почему-то после 3д очков наоборот и глаза болят и башка, если пару часов посидишь.
                Глаза не будут портиться, только если придумают как посылать картинку прямо в мозг, минуя глаза, но это уже совсем далекое будущее. Хотя к этому наверно развитие интерфейсов и выйдет.

                  Wilmar ответил:

                    2 921

                    141

                    38

                    337

                    2 362
                  • Статус:Aen Seidhe

                  Дата: 14 Июнь 2015, 23:46

                  ncdn

                  Вот почему-то после 3д очков наоборот и глаза болят и башка, если пару часов посидишь.

                  Во-первых, не у всех. Во-вторых, это не 3D-очки. Почти все 3D-очки работают по принципу "моргания" - они не дают глазу увидеть картинку, затмевая перед зрителем экран. Шлем VR такого делать не будут - они будут выводить постоянное изображение для каждого глаза отдельно.

                    Дед Колян ответил:

                      4 787

                      623

                      3

                      793

                      10 030
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 14 Июнь 2015, 23:50

                    Wilmar

                    выводить постоянное изображение
                    Глупый вопрос, но разве на мониторе не тоже самое? В смысле, постоянное изображение.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 04:55
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики