Сообщество Империал: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Системы виртуальной реальности
Вся информация о системах виртуальной реальности

Опрос: Планируете ли вы в будущем приобретение шлема виртуальной реальности?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

alandon ответил:

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 23 Сентябрь 2015, 21:45

Разработчики системы виртуальной реальности HTC Vive опубликовали новый видеоматериал, посвященный своему детищу.
Вы сможете увидеть людей, принимающих непосредственное участие в развитии системы, посмотреть на проекты, которые показываются на демонстрационных стендах, и получите прекрасную возможность попрактиковаться в произношении таких популярных выражений как: amazing, fantastic, excited, unique, engaging и т.д.

    alandon ответил:

      1 832

      69

      0

      203

      5 984
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Декабрь 2015, 17:40

    Компания Samsung Electronics объявила о начавшихся продажах шлема виртуальной реальности Samsung Gear VR в России.
    Модель предлагается по рекомендованной розничной цене 7 999 рублей. Отметим, что продажи в США и Европе начались 20 и 21 ноября, соответственно по цене $99,99 и 99,99 евро.

    Напомним, в сентябре Samsung и Oculus объявили о скором выпуске первой версии шлема виртуальной реальности Gear VR, предназначенной специально для простых потребителей, а не для разработчиков. Как отмечает производитель, Samsung Gear VR на 22 процента легче, чем версия Gear VR Innovator Edition и включает специальные поролоновые прокладки для более комфортного ношения.
    Также был улучшен тачпад для более точного управления контентом. Эта версия Gear VR совместима со смартфонами Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge. Размеры составляют 201,9 x 116,4 x 92,6 мм, а вес — 310 граммов. Устройство оснащено такими сенсорами как акселерометр, гироскоп, датчик приближения.

      alandon ответил:

        1 832

        69

        0

        203

        5 984
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Декабрь 2015, 11:18

      Шлем виртуальной реальности HTC Vive поступит в продажу в апреле 2016 года

      В конце лета HTC опровергла информацию о переносе коммерческого запуска шлема виртуальной реальности HTC Vive на следующий год. Тогда представители компании заявили, что выпуск ограниченного тиража HTC Vive состоится в этом году, а в первом квартале в продажу поступит новая партия шлемов.
      На этой неделе разработчики опубликовали еще одно уточнение, заявив, что они продолжают трудится над оптимизацией работы устройства, а также над созданием увлекательного контента для будущих пользователей HTC Vive.
      В начале следующего года планируется отправка 7 000 единиц HTC Vive разработчикам контента, после чего компания переключится на потребительную версию. Коммерческий запуск устройства состоится только в апреле следующего года.

        Промахой ответил:

          1 149

          33

          4

          207

          1 562
        • Статус:Смерть Римлянам

        Дата: 09 Декабрь 2015, 12:51

        А кто сказал, что мы уже не в виртуальной реальности?
        Я уже в СВР. А вы всего лишь программы, созданные для реализаций ощущений.

        Не верите? Считаете меня психом? Ну-с, вот и хорошо. Такие программы и нужны кампаниям,
        распространяющим СВР по всем секторам галактики.

        ПОчему нет варианта : я уже в виртуальной реальности ?

          alandon ответил:

            1 832

            69

            0

            203

            5 984
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Декабрь 2015, 12:23

            alandon ответил:

              1 832

              69

              0

              203

              5 984
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Январь 2016, 17:25

            HTC анонсировала Vive Pre — второе поколение ВР-очков для разработчиков

            На выставке CES 2016, проходящий в данный момент в Лас-Вегасе, компания HTC анонсировала новую разработку виртуальной системы Vive, которая является следующим шагом к внедрению VR на массовый рынок. По словам разработчиков, Vive Pre создает эффект полного погружения и открывает новые возможности для общения, при этом каждый компонент новой системы переработан с нуля, чтобы обеспечить более высокие показатели.
            Дизайн Vive Pre был улучшен с целью обеспечить более высокий комфорт при погружении в виртуальные миры, исключая факторы отвлечения на внешние раздражители. Головной шлем стал компактнее и оснащен креплением, обеспечивающим большую стабильность и устойчивость в рабочем положении.

            Усовершенствована также и визуальная система — более яркие дисплеи и четкое изображение улучшают эффект присутствия; сменные накладки из мягкого материала отвечают за удобную «посадку» устройства на голове и позволяют использовать ее с очками.
            Благодаря фронтальной камере Vive Pre позволяет добавлять элементы из реального мира в виртуальный. Теперь можно найти свое кресло или необходимые предметы в комнате, продолжать общаться не снимая гарнитуру Vive Pre.

            Также были переработаны контроллеры, которые получили более плавные формы и улучшенный баланс, новые кнопки и более удобный хват. Кнопки имеют двухуровневый ход, что позволяет взаимодействовать с объектами более плавно, а виброотдача переносит ощущения из виртуального мира в реальность. Контроллеры оснащены Li-Pol аккумуляторами с возможностью зарядки от micro USB: полного заряда хватает на 4 часа работы.

            Были улучшены и базовые станции Vive, теперь они точнее отслеживают перемещения и при этом стали компактнее.

            Цитата

            «Когда мы анонсировали первый вариант Vive десять месяцев назад, у нас были амбициозные планы изменить метод взаимодействия людей с окружающим миром. Наша разработка получила феноменально позитивные отзывы среди прессы, разработчиков, специалистов, простых пользователей, партнеров и брендов, которые работали вместе с нами над этой впечатляющей технологией. Слишком долго обещания создать виртуальную реальность были лишь немного большим, чем просто обещаниями, но сегодня мы с вами вплотную приблизились к новой эре. Система Vive — это целый мир, где единственные ограничения заключаются лишь в границах человеческого воображения», — отмечает Шер Вонг (Cher Wang), глава совета директоров HTC.


            Отметим, что HTC Vive Pre — первая система виртуальной реальности, которая поддерживает технологию Steam VR. Созданная компанией Valve система отслеживания Steam VR и технология Chaperone оптимизированы для использования со Steam — одной из самых больших игровых онлайн-платформ ПО для PC, Linux и Mac.
            Коммерческий старт решения HTC Vive Pre планируется на апрель этого года, а до этого времени HTC и Valve планируют предоставить разработчикам 7000 обновленных устройств в дополнение к первой версии Vive.

              alandon ответил:

                1 832

                69

                0

                203

                5 984
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Январь 2016, 12:46

              Цена потребительской версии Oculus Rift огорошила многих

              Уже по настрою основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), который весь декабрь готовил аудиторию к встрече с суровой политикой ценообразования, было понятно, что обещанных некогда $300-350 шлем виртуальной реальности Oculus Rift стоить не будет. Те, кто сделал достаточно весомый вклад в финансирование кампании на Kickstarter в 2012 году, получат розничный комплект Oculus Rift бесплатно - при условии, что не скупились на поддержку проекта изначально, и проживают в одной из двадцати стран, в которые шлем виртуальной реальности начнёт поставляться в марте-апреле этого года.
              Всем прочим со вчерашнего вечера Oculus Rift предлагается по цене $599, €699 или £499, в зависимости от страны проживания. Стоимость доставки в эту сумму не входит, а сама розничная комплектация подразумевает наличие двух игр, самого шлема со встроенной акустической системой и микрофоном, внешнего датчика на стойке, манипулятора для Xbox One и специального пульта управления, который напоминает кусок чёрного мыла. Манипуляторы Touch в комплект поставки не входят, их нужно будет ждать до второго полугодия, но купившие Oculus Rift в первой половине года станут первыми в очередь на получение этих манипуляторов.
              Ближайшие к России страны, в которые Oculus Rift начнёт поставляться с 28 марта - это Польша, Германия и Финляндия. Ещё вчера ожидаемый срок поставки для вновь размещаемых заказов сместился на апрель, а теперь он добрался до мая. Палмер Лаки на своей странице в Twitter заявил, что продавая Oculus Rift по $599, компания не будет на нём зарабатывать - это всего лишь уровень безубыточности. В апреле Oculus Rift появится в некоторых магазинах, скорее всего, именно тогда у жителей стран за пределами "первой двадцатки" появится возможность приобрести устройство без услуг посредников. Кроме того, Oculus собирается предлагать одобренные к использованию с Oculus Rift системные блоки в комплекте с самим шлемом - такие наборы оцениваются в $1499. В компьютере должна находится видеокарта не ниже Radeon R9 290 или GeForce GTX 970, процессор не хуже Core i5-4590 и не менее 8 ГБ оперативной памяти. Кроме того, потребуются порт HDMI 1.3, три порта USB 3.0 и один порт USB 2.0.

                alandon ответил:

                  1 832

                  69

                  0

                  203

                  5 984
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Январь 2016, 21:51

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 08 Январь 2016, 22:36

                  Мне эти "намордники" навеяли сразу две ассоциации, вероятно очевидных - фантастическую (ли?) вселенную из фильма Матрица и зародыши Чужих из одноименного фильма :041:
                  Не хотелось бы, чтобы эта фантазия режиссеров стала будущим человечества:)

                    alandon ответил:

                      1 832

                      69

                      0

                      203

                      5 984
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Январь 2016, 17:14

                    Эра виртуальной реальности: какую из VR-гарнитур выбрать?
                    Какая из множества VR-гарнитур станет оптимальным выбором для потребителей? На рынок в этом году выходят три крупных игрока. Каждый из них предложит потребителям своё уникальное видение виртуальной реальности, представленное в виде уникального гаджета. Давайте вместе поразмышляем, что же нам смогут предложить эти три производителя.

                    Oculus Rift

                    Как вы уже знаете, компания Oculus VR, ныне принадлежащая Марку Цукербергу, официально огласила дату выхода и цену на свою гарнитуру Rift. Стоить сие удовольствие будет 599 долларов или 699 евро, если речь идёт о европейских странах и России. Сюда же следует прибавить ещё где-то 1000 долларов за хороший компьютер с видеокартой уровня GTX 970. Дорого – скажете вы? Да, дорого. Но, согласно заявлениям основателя компании Oculus VR Палмера Лаки, качественный шлем виртуальной реальности по определению не может стоить дёшево, и даже при стоимости в 599 долларов разработчики не смогут ничего заработать на продажах гарнитуры Rift.
                    Основную прибыль компания видит в продаже софта, в рекламе и прочих дополнительных услугах. Поверим Палмеру на слово. Он же не будет нагло врать нам в лицо. Парень вроде искренний. Что же касается технической стороны вопроса, то Oculus Rift действительно предлагает весьма качественную виртуальную реальность за такие деньги. Разрешение матрицы в 2160 на 1200 пикселей позволяет выводить чёткую стереоскопическую картинку по 1080 на 1200 пикселей для каждого глаза.
                    Сможет ли ваш текущий компьютер обработать 233 миллиона пикселей в секунду? Картинка будет обновляться с частотой 90 Гц, что сведёт к минимуму головокружение и тошноту, вызываемые расплывчатостью изображения во время движений вашей головы. Горизонтальный угол обзора превышает 90 градусов, приближаясь к 100 градусам (точных спецификаций финальной версии гарнитуры на этот счёт до сих пор нет), а по диагонали угол равен 110 градусам. Встроенные наушники позволяют ощутить трёхмерный звук, который критически важен для полного погружения в VR. Правда, многих очень расстроил тот факт, что они не смогут использовать свои, более профессиональные и качественные наушники.
                    Несмотря на высокую стоимость (а высокой её посчитали даже в США и странах Европы), первая партия Oculus Rift, запланированная к продаже в конце марта 2016 года, была раскуплена в онлайн-магазине за 14 минут. Россия, разумеется, не вошла в список 20 стран, куда гарнитуру могут отправить по почте. Так что у российских покупателей есть два варианта: либо приобрести гарнитуру у местных барыг, либо воспользоваться службами доставки товаров из США, которые за дополнительную плату привезут вам что угодно.

                    Плюсы:
                    — Высокое разрешение матрицы.
                    — Высококачественная графика в играх.
                    — Частота обновления картинки 90 Hz.
                    — Высокий угол обзора по горизонтали и диагонали.
                    — Встроенные наушники с поддержкой 3D-звука.
                    — Геймпад Xbox One в комплекте.
                    — Комплектный ИК-трекер для отслеживания движений.
                    — Наличие эксклюзивных для Rift игр.
                    — Поддержка множеством разработчиков.

                    Минусы:
                    — Высокая цена в 699 евро или 599 долларов.
                    — Контроллеры Oculus Touch всё ещё недоступны.
                    — Нужно приобрести дорогой компьютер.
                    — Нельзя использовать свои наушники.

                    HTC Vive

                    Гарнитуру виртуальной реальности Vive особо никто не ждал, однако она смогла многих приятно удивить своим качеством. Не было ни сбора средств на Kickstarter, как в случае с Oculus Rift, ни широкомасштабной рекламной кампании. Гарнитура просто была анонсирована дуэтом компаний Valve и HTC без лишней шумихи. Мы по-прежнему не знаем, сколько она будет стоить, но вряд ли ценник будет значительно ниже, чем стоимость Rift от главного конкурента. Лично у меня почему-то складывается ощущение, что Vive будет стоить даже дороже и следует ждать цену на уровне 700-800 долларов. Но чем же эта гарнитура лучше детища компании Oculus VR?
                    В плане технических характеристик она очень походит на то, что нам предлагают разработчики Oculus Rift. Аналогичное разрешение 2160 на 1200 пикселей и аналогичная картинка 1080 на 1200 пикселей для каждого глаза. Аналогичная частота обновления картинки в 90 Гц. Аналогичный угол обзора по диагонали, равный 110 градусам. Схожий набор из более чем 70 разных датчиков для ориентации в пространстве и комплектный трекер для точного отслеживания головы пользователя. Правда трекер в данном случае является не просто ИК-камерой, как в случае с Rift, а импульсной лазерной системой, устанавливающейся в двух точках комнаты. Это позволяет пользователю комфортно бегать и прыгать в гарнитуре на площади 4,5 на 4,5 квадратных метра. Главное при этом не запутаться в проводах.
                    Важным отличием от конкурентов является наличие в гарнитуре Vive встроенной фронтальной камеры, благодаря которой в любой момент, нажав специальную кнопку, пользователь сможет прямо сквозь игру видеть контуры окружающего его мира, словно это дополненная реальность. Таким образом, вы сможете, не снимая Vive с головы, общаться с присутствующими в комнате людьми, глядя на них на своём виртуальном экране. Это также позволит вам не налететь на окружающие вас предметы в разгар виртуального сражения – система просто будет вас предупреждать, если вы приблизитесь к ним на опасно близкое расстояние, выводя их трёхмерные контуры на экран.
                    Гарнитура Vive должна поступить в продажу в апреле 2016 года, спустя месяц после начала продаж Oculus Rift. Предзаказы на неё начнут принимать уже в феврале, но стоит сначала дождаться официального анонса цены на это VR-устройство. И не следует забывать, что мощный компьютер в данном случае вам тоже не помешает. Так что уже пора начинать откладывать деньги.

                    Плюсы:
                    — Высокое разрешение матрицы.
                    — Высококачественная графика в играх.
                    — Частота обновления картинки 90 Hz.
                    — Высокий угол обзора по горизонтали и диагонали.
                    — Наличие встроенной в гарнитуру камеры.
                    — Лазерная система отслеживания в комплекте.
                    — Возможность использовать свои наушники.
                    — Наличие комплектных VR-контроллеров.
                    — Поддержка множеством разработчиков.
                    — Полная поддержка платформы Steam.

                    Минусы:
                    — Предположительно высокая цена.
                    — Нужно приобрести дорогой компьютер.
                    — Для игр желательно иметь просторную комнату.

                    PlayStation VR

                    Что ни говори, но Sony не является прямым конкурентом компаниям Oculus VR и HTC/Vive. Рынок ПК и рынок игровых консолей существуют в параллельных плоскостях, пересекаясь исключительно в плане мультиплатформенного софта. Основным преимуществом гарнитуры Sony является отсутствие необходимости приобретения дорогого компьютера. Но из-за этого пользователям придётся пожертвовать качественной графикой, выдать которую способны лишь топовые PC от 1000 долларов и выше. Можно сказать, что PlayStation VR – это гарнитура виртуальной реальности среднего уровня, которая способна подарить немало приятных и даже удивительных эмоций. Но если вы хотя бы раз пробуете дорогие ПК-гарнитуры, то сразу ощутите разницу в качестве картинки.

                    Учитывая, что Sony прекрасно понимает ситуацию с VR и производительностью своей консоли PlayStation 4, инженерам компании пришлось пойти на небольшую хитрость, чтобы подтянуть технические характеристики приставки для нового гаджета. Для этих целей используется внешний блок расчетов, который подключается к консоли и с помощью дополнительного процессора позволяет улучшить качество графики и увеличить частоту кадров. Эта коробочка будет подключаться к приставке, а уже к ней будет цепляться сама гарнитура PlayStation VR. Зато благодаря этому ходу, а также внедрению особого алгоритма при обсчёте кадров, в играх Sony будет доступна частота обновления картинки в 120 Гц, чем не могут похвастать конкуренты. Если же разработчики решат перенаправить мощность с частоты кадров на улучшение качества картинки, им также будет доступен режим с частотой 60 Гц. Каждый разработчик будет принимать это решение самостоятельно, в зависимости от своих потребностей.
                    Практически всё необходимое для игры с помощью PlayStation VR есть уже у 36 миллионов пользователей по всему миру. Именно столько игровых консолей PlayStation 4 было продано на сегодняшний день. Можно ли сказать, что по всему миру сегодня можно насчитать 36 миллионов владельцев видеокарт уровня GTX 970? Я так не думаю. Необходимо помнить, что если у вас уже есть приставка PS4 и вы планируете приобрести гарнитуру PlayStation VR, то придётся также купить камеру PlayStation Camera, отслеживающую светодиоды на корпусе гарнитуры, и опционально – контроллеры PlayStation Move. Однако играть можно будет и при помощи обычного DualShock 4, ведь в него изначально встроена светящаяся панель, предназначенная для отслеживания камерой в VR-играх.
                    Что касается технических характеристик, то гарнитура предложит вам OLED-экран с разрешением 1920 на 1080 пикселей (по 960 на 1080 на каждый глаз), а также угол обзора в 100 градусов. Встроенных наушников не предусмотрено, так что вы сможете использовать любые (проводные или беспроводные) на свой выбор. Несравненным преимуществом PlayStation VR является возможность выводить картинку игры одновременно на экран телевизора и на гарнитуру. Так находящиеся с вами в комнате люди смогут видеть то, во что вы играете, и помогать вам советами. Представители Sony также не исключают возможности асинхронного мультиплеера, когда один игрок будет видеть своего персонажа на телевизоре, а второй – в гарнитуре. Таким образом они не смогут подглядывать на экраны друг друга, находясь в одной комнате, что придаст игре дополнительный азарт.
                    Цена на гарнитуру пока неизвестна, но если вы спросите меня, то следует ждать ценник где-то на уровне 400-500 долларов. Несмотря на заявления руководителей Sony о том, что PlayStation VR будет сравнима по стоимости с консолью PS4, в итоге всё может оказаться не так просто. Шлем Sony пока не обзавёлся официальной датой релиза, но появиться в продаже он должен в первой половине 2016 года. Вероятнее всего, мы услышим больше новостей уже на выставке GDC 2016 в марте месяце.

                    Плюсы:
                    — Предположительно более низкая стоимость.
                    — Консоль PS4 стоит гораздо дешевле, чем PC за 1000 долларов.
                    — Картинка выводится сразу на экран телевизора и на гарнитуру.
                    — Наличие в комплекте вспомогательного процессора.
                    — Частота обновления картинки 120 Hz.
                    — Возможность асинхронного мультиплеера.
                    — Высокий угол обзора по горизонтали и диагонали.
                    — Возможность использовать свои наушники.
                    — Наличие эксклюзивных для PS VR игр.
                    — Поддержка множеством разработчиков.

                    Минусы:
                    — Графика в играх не сравнится с конкурентами.
                    — Более низкое разрешение матрицы.
                    — Необходимо докупить камеру PlayStation Camera.
                    — При желании нужно купить контроллеры PS Move.

                    Выводы
                    Как вы видите, у каждой их трёх гарнитур есть свои плюсы и минусы, но уже сейчас можно сказать, что те, кому не жалко потратить на виртуальную реальность 1500-2000 долларов, будут выбирать между двумя моделями VR-гарнитур. А люди с бюджетом поменьше, скорее всего, остановят свой выбор на решении от Sony. Любопытен тот факт, что каждый производитель постарается заманить пользователей к себе при помощи эксклюзивных игр.
                    Sony и Oculus VR, например, уже основали свои собственные студии, которые активно работают над эксклюзивами. Про HTC подобных слухов пока не было, но при поддержке Valve такое не исключено. Только представьте, что будет, если Half-Life 3 выйдет эксклюзивно для Vive? Нам же с вами остаётся лишь ждать, когда все три гарнитуры поступят в продажу, и мы, наконец, услышим первые отзывы о них не от журналистов, а от простых обывателей. Благо ждать осталось уже совсем недолго.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 10:45
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики