Сообщество Империал: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Системы виртуальной реальности
Вся информация о системах виртуальной реальности

Опрос: Планируете ли вы в будущем приобретение шлема виртуальной реальности?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

alandon ответил:

    1 832

    69

    0

    203

    5 984
  • Статус:Примипил

Дата: 17 Март 2016, 19:15

Шлем Sony Playstation VR поступит в продажу в октябре по цене в $399

На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.
Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.
Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
В шлеме находится один экран размера 5,7" с частотой обновления в 120 Гц и полем обзора в 100 градусов. Разрешение дисплея — 1920×1080 (960×1080 на каждый из глаз). Получается, что при выигрыше в частоте дисплей проигрывает конкурентам в разрешении. Задержку между движениями игрока и обновлением дисплея обещают сделать не больше 18 мс.
Одновременно с началом продаж дисплея Sony начнёт распространение 50 игр, поддерживающих технологию виртуальной реальности.

    Crusаder ответил:

      4 603

      159

      0

      1 450

      17 711
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 17 Март 2016, 22:29

    СТАРТОВАЯ ЛИНЕЙКА OCULUS — 30 ИГР

      alandon ответил:

        1 832

        69

        0

        203

        5 984
      • Статус:Примипил

      Дата: 30 Март 2016, 14:39

      Распаковка Oculus Rift


      Распаковка HTC Vive

        alandon ответил:

          1 832

          69

          0

          203

          5 984
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Март 2016, 19:12

        Компания Sony открыла предзаказ на головное устройство системы виртуальной реальности PlayStation VR, которое будет доставлено владельцам в октябре 2016 года.
        VR-шлем обойдется покупателям примерно в $400, однако для его полного функционирования требуется наличие PlayStation Camera и контроллеры PlayStation Move. Само собой, вы должны быть обладателем PlayStaton 4.
        На прошлой неделе компания распространяла "полные комплекты" системы с камерой и контроллерами за $500. Имеющиеся запасы были раскуплены за 30 минут.
        Данная система виртуальной реальности уступает по характеристикам Oculus Rift и HTC Vive, но станет более доступной для потребителей, если сравнивать общую стоимость системного блока, гарнитуры и аксессуаров.
        На релизе обещают более 50 VR-игр.

          Crusаder ответил:

            4 603

            159

            0

            1 450

            17 711
          • Статус:Крестоносец

          Дата: 05 Апрель 2016, 18:06

          Корпорация Valve опубликовала новое видео связки виртуальной реальности Steam и HTC Vive.

          Также в Steam стал доступен бесплатный сборник The Lab, в котором собраны небольшие игры от независимых разработчиков и Valve (починка робота «Атлас» и посещение потайной лавки из Dota 2. Сами игры, несомненно, созданы для владельцев виртуальной реальности.

          Комплект виртуальной реальности стоит 799 $. В комплект, помимо шлема, также входят беспроводные контроллеры и датчики.

          Раздел для владельцев HTC Vive — http://store.steampo.../steamvrlaunch/

          The Lab в Steam — http://store.steampo...com/app/450390/

          Для владельцев Oculus Rift в Steam появился раздел, где отображены все игры, поддерживающие Rift — http://store.steampo...d.com/sale/rift

            Дед Колян ответил:

              4 788

              623

              3

              793

              10 031
            • Статус:Коля
            • Трибун:Геймеры

            Дата: 05 Апрель 2016, 21:05

            Долго использовали Oculus Rift.

              alandon ответил:

                1 832

                69

                0

                203

                5 984
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Апрель 2016, 18:14

              Крупнейший из современных разработчиков графических процессоров — компания NVIDIA — всесторонне интересуется проблемой устройств для погружения в виртуальную реальность. Казалось бы, что её удел — это видеоускорители. Но это не так. Разработчики заняты также проблемами совершенствования дисплеев. Кстати, именно NVIDIA стала локомотивом продвижения на рынок мониторов с адаптивной подстройкой кадровой частоты (G-Sync), что впоследствии вылилось в обновление стандарта DisplayPort и в появление технологии AMD FreeSync. Точно так же NVIDIA отметилась разработкой перспективного шлема с эффектом «светового поля». А свежие новости с конференции GTC 2016 принесли информацию о прототипе дисплея NVIDIA для шлемов, которые бы не страдали от задержек с изображением.

              В своём выступлении на GTC 2016 вице-президент NVIDIA и руководитель группы разработчиков компании — Дэвид Любке (David Luebke) — сообщил, что компания создала для шлемов VR дисплей, свободный от задержек — «Zero Latency» дисплей. На стенде была продемонстрирована работа дисплея с кадровой частотой 1700 Гц. Актуальные дисплеи шлемов компаний Oculus и HTC поддерживают кадровую частоту 90 Гц. В принципе, признают в NVIDIA, этого достаточно для комфортного погружения в виртуальную реальность. С такой частотой кадры меняются каждые 11 миллисекунд (мс), а ранее даже 20 мс считалось нормой, если вспомнить стереоскопические дисплеи и очки прошлых лет. И всё же переход к 10 мс и даже 1 мс будет ощутимо влиять на качество погружения в VR, уверены в компании. Поскольку предела совершенству нет, показанный прототип дисплея NVIDIA с «нулевыми задержками» меняет кадры каждые 0,58 мс!
              В качестве доказательства своих слов компания создала демонстрационный стенд в виде рельсовых направляющих с кареткой, на которой установлен дисплей. Резкие и хаотичные движения каретки в обе стороны не влияли на положение в пространстве надписи на дисплее в виде логотипа компании. Надпись всегда оставалась неподвижной. Тем самым устремлённый в одну точку взгляд пользователя в шлеме всё время был бы направлен на один неподвижный объект, хотя в это время положение головы в пространстве могло непредсказуемо изменяться. Очевидно, подобная технология поможет избежать дискомфорта в играх, когда задержки с обновлением дисплея не будут успевать за системой, подготавливающей кадры (за рендерингом).
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 2
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]
                Создать новую тему
                или Войти на форум через соцсеть
                  Стиль:
                    09 Дек 2016, 20:32
                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики