Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     HermeusMora
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2016, 20:57

    У викингов была легкая конница, использовавшаяся в качестве разведки, или легких рейдеров. Конечно она была слабо развита, но она была. Почему бы ей не быть и тут? Думаю пехоты и так уже достаточно сделали.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2016, 21:06

      HermeusMora

      У викингов была легкая конница, использовавшаяся в качестве разведки, или легких рейдеров.
      Пруф в студию.

      HermeusMora

      Думаю пехоты и так уже достаточно сделали.
      Дык я и не спорю,мы ведь не знаем.ск-ко еще юнитов запланировано,и вместо каких они будут сделаны. Тут все вопросы к создателю
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2016, 22:16

        Думаете ненужна конница?

        На ранних этапах игры у скандинавов точно из конницы будет только охрана генерала (ее убрать не смогу никак). Наверное, я тогда сделаю для скандинавов отдельный апгрейд охраны (особая модель) - этим и ограничусь. Остальное пехота. Что думаете?
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 24 апреля 2016, 23:29

          Любого юнита так то на коня можно посадить. В булатке хускарлы конные тоже есть. Нужны еще скандинавы со щитами и с топорами в руке
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 25 апреля 2016, 02:32

            Иконки для пеших хускарлов для каждой фракции и еще там несколько штук закинул за одним : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 25 апреля 2016, 09:17

              Определенно нельзя сказать, что викинги не использовали лошадей, да может и не так часто, но пользовались.
              Спойлер (раскрыть)
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2016, 08:20

                Хосподи,дык я не говорю, что не использовали, я пишу, что

                hamilcar

                викинги,это,как правило ездящая пехота
                Несомненно использовали лошадей,но биться предпочитали пешимиВот и у вас написано: "скандинавская военная традиция предпочитала пеший бой..."
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2016, 19:38

                  Скажите - вид анимации юнита прописан в ЕДУ?
                  Т.е., если я дам конникам 1-го апгрейда копье как у рыцаря, а второму апгрейду не дам (чтобы небыло чарджа, а только мечами дрались) - это сработает?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 26 апреля 2016, 22:08

                    Анимация сработает а вот статы будут одинаковые у обоих апгрейдов. Хотя анимацию тоже проверить надо будет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В еду soldier за анимацию отвечает
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 29 апреля 2016, 00:04

                      Jukoman Вот и пополнение к твоим юнитам прибыло! Наконец то вышел хоть и в бета версии с кастомными битвами только, но долгожданный - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Хоть сама компания и отсутствует за то юниты там некоторые просто загляденье, что нам собственно и нужно :012: :055:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      После установки саму папку с модом переименуй удалив слово Бета в конце. Иначе она не запустится..
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 10:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики