Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 14 июля 2016, 13:25

    Jukoman

    Еще немного и с викингами будет покончено в плане моделей. Осталось сделать только лучников, джомсов, трелов и улучшить модель бродников.

    А трелы, это кто такие? Эт новый юнит в твоем моде или он и в Булатке есть?
    И что за бродники, из Русичей которые модель?
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2016, 13:31

      Бродники - да. Они и в булатке есть. Там в шкурах бегают. Я их попытаюсь сделать менее угловатыми, более историчными (хотя название, по-моему уже не исторично в отношении них, ну да зато красиво смотрится).

      Треллы - это будет слабая пехота с копьями - типо просто ополчения.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 14 июля 2016, 13:55

        Jukoman

        Бродники - да. Они и в булатке есть. Там в шкурах бегают. Я их попытаюсь сделать менее угловатыми, более историчными (хотя название, по-моему уже не исторично в отношении них, ну да зато красиво смотрится).

        Очень интересно будет глянуть, как ты с моделями из Русичей обойдешься)
        О них же речь, правильно понимаю?
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Очень интересная модель на самом деле, с твоими навыками из них кого угодно можно налепить..
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2016, 13:56

          О них.
          Заменю тело (т.к. это тело ванильных феодальных рыцарей, с рахитом - живот вперед), дам новые шлемы и топоры.
          Самому интересно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Сразу скажу, что штаны оставлю как есть :)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2016, 16:34

            Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
            Не тяжелы модели?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. Бродники почти готовы - вроде бы получились.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 14 июля 2016, 16:54

              Jukoman

              Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
              Не тяжелы модели?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Бродники почти готовы - вроде бы получились.


              Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
              А так,делай графику юнитов по максимуму.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 14 июля 2016, 16:55

                Jukoman

                Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
                Не тяжелы модели?

                Да нет никогда не замечал такого
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 14 июля 2016, 18:03

                  blad398

                  Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
                  А так,делай графику юнитов по максимуму.

                  Цифра 10000 это та которая на против записи меш модели стоит в батл_модлс? На что она влияет вообще?
                  Если например 6400 стоит, это больше тормозов вызовет или нет?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 14 июля 2016, 18:54

                    gercog

                    blad398

                    Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
                    А так,делай графику юнитов по максимуму.

                    Цифра 10000 это та которая на против записи меш модели стоит в батл_модлс? На что она влияет вообще?
                    Если например 6400 стоит, это больше тормозов вызовет или нет?


                    Это расстояние до спрайтов. То-есть расстояние до модели в формате 2d. Чем дальше отдалены спрайты,тем хуже производительность видеокарты,так как 3d модель юнита будет видна на расстояние,которое указано в этой цифре. Просто на таком расстоянии качество 3d модели не нужно,так как там особо ни чего уже не видно. Поэтому не имеет смысла отдалять спрайты дальше 10000-12000.
                    6400 наоборот меньше тормозов дает,так как спрайты еще ближе находятся,но их на таком расстоянии хорошо видно и это портит общую картинку.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2016, 22:29

                      Ну что ж, рискну выложить на обозрение новую модель бродников (юнит из Русичей).
                      Модель не легка в исполнении, но всех ошибки, которых я опасался удалось избежать.
                      В этой моделе совмещено примерно половина деталей из родной модели бродников и новые составляющие.

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      Вот ссылка на файл:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Важное сообщение для тех, кто решится заменить этой моделью оригинал - у меня по непонятной причине они не захотели брать в руки топоры. Поэтому, пришлось в battle_models.modeldb в конце прописать вместо родного вот это:

                      1
                      4 None
                      14 MTW2_Swordsman 0
                      2
                      18 MTW2_Sword_Primary
                      14 fs_test_shield 0
                      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

                      т.е. заменить на меч. И все получилось. Причины я не понял еще, но да и не суть важно.

                      П.С. Бродниками звали вообще-то этнически смешанное население побережья Азовского моря, нижнего Дона и Днестра в XII—XIII вв. Причем тут викинги я так и не понял, ну да ладно.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики