Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2016, 10:46

    hamilcar

    Анимацию можно позаимствовать из Натуса,или ЕБ2.

    Я ей не занимался никогда и мне пока не хочется.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 05 августа 2016, 12:56

      Надоели со своими пращниками! не хочет их человек там видеть да и не нужны они там, че пристали то?))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hamilcar

      Анимацию можно позаимствовать из Натуса,или ЕБ2.

      Легко сказать "позаимствовать" а знаете какой это гемор? Тем более если её заимствовать уверен, что вся имеющаяся анимация тоже слетит и придется всем остальным юнитам заново анимацию прописывать из-за одних "ископаемых" пращников. Я глянул одним глазком анимацию в ЕБ она там кардинально изменена, так что меняя пращников все остальное тоже придется менять, кому оно надо?
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 05 августа 2016, 13:28

        gercog

        Надоели со своими пращниками! не хочет их человек там видеть да и не нужны они там, че пристали то?))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        hamilcar

        Анимацию можно позаимствовать из Натуса,или ЕБ2.

        Легко сказать "позаимствовать" а знаете какой это гемор? Тем более если её заимствовать уверен, что вся имеющаяся анимация тоже слетит и придется всем остальным юнитам заново анимацию прописывать из-за одних "ископаемых" пращников. Я глянул одним глазком анимацию в ЕБ она там кардинально изменена, так что меняя пращников все остальное тоже придется менять, кому оно надо?


        Дык я про тоже, начинаешь что-то модить,так начинают всем чем попало тут же грузить! Полностью поддерживаю. У человека по моделям работы просто валом,не знает,как мод свой доделать наконец-то. Я не в обиду ,ребята,но всему есть предел. Выпустит мод,естественно потом улучшать его будет,что-то добавлять и доделывать. Всему свое время. Потерпеть надо.

        За одним уж,такой вопрос. Какой должна быть температура процессора в простое? И при нагрузке рабочая температура каждого ядра процессора? Чистил компьютер,сломал нафиг кулер. Сын купил новый,на нем температура повыше чем на старом. Стал беспокоится. Спасибо,вопрос снят..
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2016, 14:58

          Повторюсь,по поводу пращников

          Jukoman

          Пращников - нет. В средние века они уже не использовались
          Был дан лишь ответ,что использовались(правда меньше,чем в античности.) А делать,или нет решать автору,а не мне,или вам. Что то вы, тут все разнервничались(герцог,блад),не вам же модельки делать)
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 05 августа 2016, 15:03

            hamilcar

            Повторюсь,по поводу пращников

            Jukoman

            Пращников - нет. В средние века они уже не использовались
            Был дан лишь ответ,что использовались(правда меньше,чем в античности.) А делать,или нет решать автору,а не мне,или вам. Что то вы, тут все разнервничались(герцог,блад),не вам же модельки делать)


            А я так и думал. Скажешь слово,тебе 25 в ответ. Кстати я тоже модели делаю,хоть и не с нуля,но переделал уже прилично моделей. И не только модели. И хотелось бы этот мод увидеть все таки!!!Впоне возможно,кстати ,что скоро тоже начну полностью модели собирать сам. Обучалка уже стоит у меня на компе для милк и сама программа тоже стоит я с ней давно работаю. Я не сижу на месте,постоянно работаю,ПОСТОЯННО.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2016, 15:16

              blad398Это ж был не упрек).
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 05 августа 2016, 15:26

                hamilcar

                blad398Это ж был не упрек).


                Было сказано не нам же модельки делать. Ну а чем я занимаюсь второй год уже? Интересно просто? Ну не в таких масштабах и не так досконально как Жукоман, но делаю. Мне даже заказывают модели в личку переделать. Переделанные мной модели используются не только в моем саб-моде,но еще как минимум в трех работах.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 05 августа 2016, 17:50

                  К вопросу о работах в других модах) Еще через неделю-другую получится последнюю партию наладить?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 05 августа 2016, 19:15

                    bitterhowl

                    К вопросу о работах в других модах) Еще через неделю-другую получится последнюю партию наладить?


                    Да,конечно! В личку потом скинете.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2016, 23:47

                      Просто меня спросили про пращников, я ответил. Все нормально, никто никого не обидел.
                      А пока вот модели третьего апгрейда ливонцев (конные и пешие).
                      Не буду долго говорить, скажу только, что помимо текстур здесь вы увидите некоторые из новых шлемов (это и разные варианты бацинета из Торуни и новый бацинет клапвизор).
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      В архиве модели пеших и конных, а текстуры для них общие.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В булатке ливонцы имеют всего 3 уровня апгрейда, я могу сделать и четвертый - он уже готов (по аналогии с четвертым для тевтонцев). Если нужен, скажите.
                      П.С. Болит зуб и настроения особого для модинга пока нет, если что. Поэтому новые модели будут, но возможно не быстро.
                         Похожие Темы
                        ДПрародина и экспансия индоевропейцев
                        Прародина и экспансия индоевропейцев
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 9 мин. назад
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики