Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 08 августа 2016, 12:09

    Jukoman Я тоже так думаю, лучше качество, чем количество. Особенно шлемы :006: Они настолько многополигональные у некоторых юнитов, что видно ажно дырочки в шлеме.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 08 августа 2016, 12:36

      Jukoman

      Ну 4 армии - это не так часто происходит. У меня на 4 армиях и без моих юнитов просидало часто (особенно если ночью).


      Если ВПС проседает,есть простой выход из положения-отрегулировать в настройках игрового процесса количество солдат в отряде. Можно сделать,малое,среднее,большое или максимальное. При малом даже не мертвых компах все летать будет. У меня на максимуме проседает всего до 30-40 фпс при 7000 человек,видеокарта 2 гига(комп уже не новый),играть можно. Уменьшать графику моделей не стоит:


      Imperial
         Nexus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2016, 12:41

        На 18000 проседает ))
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2016, 12:45

          Nexus

          На 18000 проседает ))

          И на 200000000 тоже. :0142:
          Не берите такие армии.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 08 августа 2016, 12:49

            Jukoman Погоди, то есть в движке можно сделать юнита на любое количество полигонов?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2016, 12:54

              Не думаю. Во-первых сама милка не даст (там есть какой-то лимит), а выше этого лимита я не пробовал.
              Во-вторых - думаю просто вылет будет и все.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 08 августа 2016, 13:21

                Jukoman Ну допустим, если так сделать только для Короля (он же один только в бою) и его многополигональность не сыграет роли в ФПС.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2016, 13:27

                  Ну теоретически да.
                  А почему спрашиваешь? Может есть модель на примете?
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 08 августа 2016, 13:32

                    Jukoman Спрашиваю ради полезной инфы, просто как-то раньше не задумывался над этими моментами.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2016, 21:35

                      Если нужно, то могу сделать боевые модели следующим историческим персонажам:
                      Archibald Douglas
                      Walter de Brienne
                      Henry de Bohun
                      Gunther von Schwarzburg
                      William Marshal
                      Hugh Bigod
                      William Staunton
                      Hartmann von Heldrungen
                      Knight of Leuven
                      Hospitaller Grand Master Jean de Villiers
                      Raynald of Châtillon
                      Richard the Lionheart
                      Simon de Montfort, 5th Earl of Leicester
                      Pierre de Amiens
                      William Wallace
                      Robert the Bruce
                      Edward Bruce
                      Edward the Black Prince
                      William the Conqueror
                      Edward Longshanks
                      Henry V
                      Simon de Montfort, 6th Earl of Leicester
                      Bertrand du Guescelin
                      John Hawkwood
                      John Cornwall
                      Der Tannhäuser
                      Louis I, Count of Flanders
                      Floris IV of Holland
                      William Douglas

                      Спасибо thick1988 за уже сделанных персонажей для МиБ.
                      Уверен, что если я постараюсь, то этот список можно сильно расширить (при наличии хороших источников в виде картинок, надгроюий и т.п.)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор L Laziale
                        Обновление 7 мин. назад
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики