Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2016, 16:44

    Вот король Иерусалима.
    Imp
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 26 августа 2016, 16:49

      Jukoman Ты пока только боевые модели сделал?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2016, 16:53

        Пока только боевые.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Страт модели делаются быстрее - думаю, что за день можно.
        Если б еще не ленился я малость. :001:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 26 августа 2016, 16:58

          Jukoman Ты как собираешься делить ранних и поздних? На два или три периода?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2016, 17:05

            Наверное на три.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 26 августа 2016, 17:52

              Jukoman

              Вот король Иерусалима.
              Imp

              Афигительный король! :006: :0112:
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 26 августа 2016, 18:05

                Jukoman Скриптовый код королей скину тебе сразу, пропишешь себе в мод. Там легко. А вот как ты будешь исторических персов у меня забирать, я хз. Там только одна абвилка + звуки к ней прописаны в 5 текстовиках... Тут не просто так взял и выложил на форум, как модель - на те качайте.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2016, 18:15

                  Я думаю будет все проще. Я же мод делаю на базе булатки, а это значит, что мне по сути нужно только заменить карту (точнее уже просто перенести), переписать все координаты для новой карты, убрать или заменить города, которые я не исплдьзую из скриптов (в основном все они из монгольского скрипта т.е. его нужно убрать или города поменять на другие. Ну и заменить нужное для новых фракций (т.е. владимир поменять на Чехию, например).
                  И с юнитами поиграть.
                  А все остальное менять смысла нет.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2016, 19:25

                    Работаю над шотландским королем. Немного может и умрет историчность, но ценой красоты и гармонии. Правда если получится, т.к. в модеде будут использованы компоненты кучи игр, и все они не совместимы в своей обычной жизни.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 26 августа 2016, 21:00

                      Jukoman У меня тут такой к тебе вопрос, ты только модели юнитов умеешь делать? Т.е другие модели сможешь - ресурсы, города и т.д.?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики