Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 28 марта 2016, 12:52

    gercog

    blad398

    А нормали не надо трогать,там все старое остается.

    Скинь тогда лучше свой текстовой файлы записи этих юнитов в батлмодел а то, что-то у нас атачи не совпадают по названиям.



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь весь файл кидаю,там по названиям найдешь. Да.вполне возможно.что я мог изменить названия моделькам,но текстурам вроди не менял ни чего там. Ну я думаю разберешься,у меня просто уже башка не варит,тут ковыряю ЕДУ, меняю статы у огнестрельщиков-мушкетеров,аркебузиров и так далее.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2016, 13:25

      Выкладываю второй апгрейд нормандских рыцарей.

      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp

      Предупреждаю, что в моделях могут быть некоторые косяки с привязкой (навроде локтей), но я многие из них пока не буду исправлять, ибо не знаю как.

      Ссылка на архив:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Надеюсь вам понравятся.

      П.С. У меня нет пока времени детально проверять все модели в игре - я в мед2 пока не выйдет мой мод не играю (зато играю в мед1 - вот где шедевр :006: ).
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2016, 14:52

        Меня тут посетила идея (точнее, она это сделала уже давно, но решился озвучить ее я только сейчас) - если уж я раздвинул временные рамки мода в будущее, то почему бы не сделать это и в прошлое?! Я имею ввиду, что булатка начинает свое время с 1100 года, но я хотел бы сделать стартом, скажем, 1000 г.

        Это не сильно рано, но за эти 100 лет прошло очень много интересного.

        Вот, я нашел карту Европы 1000 года:
        Imp
        Изменить политические границы государств не сложно, юниты я наделаю.
        Однако, в результате, придется пожертвовать некоторыми историческими соответствиями. Например, в это время по истории небыло таких государств, как Иерусалимское королевство, Королевство Португалия, Королевство Сицилия, монголов и тевтонцев. Тевтонцев, монголов и Иерусалим вполне можно сделать ордой (первых двух даже делать не нужно). А вот остальных ордой делать не охота, но и удалять не хочу. Посему можно пойти на некоторые условности (думаю, что они не критичны): Португалия была в виде графства еще с 9 века, посему можно просто закрыть глаза на то, что оно не королевство по истории и оставить его королевством в игре. С Сицилией сложнее. Но вполне можно сделать "историческую ошибку" и просто отдать о. Сицилия Сицилии :)
        Что касается Англии, то можно поступить двумя путями:
        1. Оставить почти все как есть (только урезать территории Англии на севере)
        2. Отдать остров повстанцам с сильной армией и англо-саксонскими юнитами (чтобы Шотландия не радовалась), а англичан поселить в Нормандии (она и так английская). В 1066 году прописать скриптом вторжение англичан в Лондон (это вполне достижимо как для игрока, так и для ИИ - прописать появление мощных стеков вокруг лондона и приказать им его захватить, а далее дело техники).
        Русь пусть так и будет двухкняжеской фракцией.

        Вот так.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Как раз следующая модель - это нормандские воины времен 1066 года (в данный момент их можно вставить (если понравятся :) ) в булатку как нормандские кавалеристы - сейчас они из ласт кингдом там, помоему). И на этом с нормандцами я покончу.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 28 марта 2016, 14:55

          Думаете сделать новую карту?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2016, 14:59

            Нет, зачем. Только поменять данные в descr_strat
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 28 марта 2016, 15:10

              Это смотря сколько ходов в кампании собираешься делать. если 1 ход 1 год,то это вполне нормально будет. А если 1 год 2 хода,то кампания будет очень долгая и придется корректировать развитие построек поселений старение персонажей,в общем полно работы добавится.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 28 марта 2016, 15:12

                Jukoman

                Меня тут посетила идея (точнее, она это сделала уже давно, но решился озвучить ее я только сейчас) - если уж я раздвинул временные рамки мода в будущее, то почему бы не сделать это и в прошлое?! Я имею ввиду, что булатка начинает свое время с 1100 года, но я хотел бы сделать стартом, скажем, 1000 г.

                Это не сильно рано, но за эти 100 лет прошло очень много интересного.

                Вот, я нашел карту Европы 1000 года:
                Imp
                Изменить политические границы государств не сложно, юниты я наделаю.
                Однако, в результате, придется пожертвовать некоторыми историческими соответствиями. Например, в это время по истории небыло таких государств, как Иерусалимское королевство, Королевство Португалия, Королевство Сицилия, монголов и тевтонцев. Тевтонцев, монголов и Иерусалим вполне можно сделать ордой (первых двух даже делать не нужно). А вот остальных ордой делать не охота, но и удалять не хочу. Посему можно пойти на некоторые условности (думаю, что они не критичны): Португалия была в виде графства еще с 9 века, посему можно просто закрыть глаза на то, что оно не королевство по истории и оставить его королевством в игре. С Сицилией сложнее. Но вполне можно сделать "историческую ошибку" и просто отдать о. Сицилия Сицилии :)
                Что касается Англии, то можно поступить двумя путями:
                1. Оставить почти все как есть (только урезать территории Англии на севере)
                2. Отдать остров повстанцам с сильной армией и англо-саксонскими юнитами (чтобы Шотландия не радовалась), а англичан поселить в Нормандии (она и так английская). В 1066 году прописать скриптом вторжение англичан в Лондон (это вполне достижимо как для игрока, так и для ИИ - прописать появление мощных стеков вокруг лондона и приказать им его захватить, а далее дело техники).
                Русь пусть так и будет двухкняжеской фракцией.

                Вот так.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Как раз следующая модель - это нормандские воины времен 1066 года (в данный момент их можно вставить (если понравятся :) ) в булатку как нормандские кавалеристы - сейчас они из ласт кингдом там, помоему). И на этом с нормандцами я покончу.

                Тут будет конечно много нюансов и условностей несоответствия с историей, но да все вполне достижимо. Я и сам сейчас тружусь над одним модом начало которого с 1080 года и тоже думал Иерусалимское королевство скриптом прописать к 1му крестовому походу. Но потом что-то лень стала и решил передвинуть его на 1100 имхо вполне себе хорошая дата для начала.
                Хотя и за эту сотню лет если подумать столько интересных персонажей и событий было - Эль Сид, Вильгельм завоеватель, вторжения норманнов на Сицилии, мавры покоряют Испанию и многое другое..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Да и тут без скрипта возрождения фракций не обойтись, потому что за такой период они по 100 раз передохнуть успеют.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2016, 15:30

                  blad398

                  Это смотря сколько ходов в кампании собираешься делать. если 1 ход 1 год,то это вполне нормально будет. А если 1 год 2 хода,то кампания будет очень долгая и придется корректировать развитие построек поселений старение персонажей,в общем полно работы добавится.

                  1=1

                  gercog

                  Да и тут без скрипта возрождения фракций не обойтись, потому что за такой период они по 100 раз передохнуть успеют.

                  Вот-вот, ОПАСЕН сделал большое дело, создав этот скрипт, который к слову хорошо работает.

                  П.С. Разумеется, это будет одна из нескольких вариантов компаний (сейчас в булатке их 2, а я думаю сделать куда больше).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Это zzz :041:
                  Imp
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 28 марта 2016, 17:00

                    Jukoman



                    П.С. Разумеется, это будет одна из нескольких вариантов компаний (сейчас в булатке их 2, а я думаю сделать куда больше).




                    Тогда лучше сделать несколько кампаний , один год 2 хода,но сделать их более короткими, к примеру на 600 ходов в самый раз будет.
                    Допустим,так же к примеру,кампания крестовых походов,начало кампании в 1096 году,конец в 1291 году(падение иерусалимского королевства),Или что-то подобное. За счет этого можно поздних юнитов заменить большим разнообразием юнитов эпохи высокого средневековья. Ну и так далее.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 20:56

                      Нет, начав одну кампанию игрок не заканчивает игру на следующей. Во всяком случае в первой (стартовой) версии я это не планирую. Ее бы еще выпустить.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор С Стефан
                        Обновление Сегодня, 11:44
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики