Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 02 апреля 2016, 09:10

    Из этих твоих моделей можно легко трасформировать многих юнитов с небольшими корректировками конечно. Вот например Шотландский рыцарь и сержант на конец 12го века. Практически один в один твои норманны и саксы.
    Imp
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2016, 09:20

      HermeusMora

      Просто офигенно!! Но интерфейс какой-то странный.

      Интерфейс минимализирован (это опция самой игры). Это сделано только для лучшего просмотра скринов. Я сам играю с обычным.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      gercog

      Из этих твоих моделей можно легко трасформировать многих юнитов с небольшими корректировками конечно. Вот например Шотландский рыцарь и сержант на конец 12го века. Практически один в один твои норманны и саксы.
      Уменьшено на 37% (826 x 1121) - Нажмите для увеличения

      Оби эти модели запланированы к реализации. Я только не стану, наверное, разделять их на шотландские, французские и т.д. - они будут общим юнитом, но отличаться текстурами.

      Вооружение и не должно в пределах близкого периода заметно меняться - для этого нужно время.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 02 апреля 2016, 09:25

        Только рисунки на щитах лучше менять под фракцию, а то все с норманнским драконом, как-то не так будет..
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2016, 10:04

          Кстати, рисунок у саксов я дейчтвительно не менял. Это бета-тест модели, а не финальная версия. Я могу еще много чего поменять.
             герцог фридландский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2016, 10:20

            Небольшое замечание, если у вас англосаксонское королевство, то и герб должен быть соответствующим.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2016, 12:26

              Я писал уже, что рисунки на щитах временные и будут заменены, а фракции такой не будет - это не фракционный юнит.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для того, чтобы разрисовать саксонские щиты мне нужно точно знать, какие рисунки на них можно, какие нельзя. У меня нет точной информации.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 02 апреля 2016, 13:01

                Jukoman

                Для того, чтобы разрисовать саксонские щиты мне нужно точно знать, какие рисунки на них можно, какие нельзя. У меня нет точной информации.

                В том же ЛастКингдоме можно подсмотреть или других похожих модах. И больше щитов круглой формы им дать нежели каплевидных
                Навскидку:
                Спойлер (раскрыть)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2016, 13:06

                  В ласт кингдом у саксов теже рисунки, что у нормандцев.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 02 апреля 2016, 13:34

                    Нашел сейчас в интернете,мало ли пригодится. Экипировка англо-саксонского воина 1066 года в битве при Гастингсе:
                    Imperial

                    Тут и окраска одного из щитов,пожалуйста.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 02 апреля 2016, 13:34

                      Jukoman

                      В ласт кингдом у саксов теже рисунки, что у нормандцев.

                      Но ведь там же не один юнит. Только что зашел в ЛастКингдом и англо-саконских фракций там несколько а щитов вообще куча, выбирай не хочу! И все стилистически под любую модель подойдут и хорошего качества и круглые в основном, как я и думал.
                      Так что приглядись..
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление 45 мин. назад
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики