Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 19 апреля 2016, 20:35

    Метатели сулиц обязательно.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2016, 20:39

      У меня почти нет картинок по славянам (типа нового солдата). Если можно, поделитесь.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 19 апреля 2016, 22:09

        Jukoman

        У меня почти нет картинок по славянам (типа нового солдата). Если можно, поделитесь.

        Скинул в личку
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 20 апреля 2016, 12:09

          Jukoman Я тут вот что подумал поглядев на охрану которых ты выкладывал, как первый апргрейд вроде. А именно, оставить рога и орла на шлемах только у СРИ, Польши, Венгрии ну и наверно у Чехии и Тевтонцев(просто у меня таких фракции нет).
          Просто глядя на каких нибудь шотландцев или испанцев с рогами и "импреским" орлом на шлеме складывается какое-то непонятное чувство... В самом деле я не припомню ни одного источника или брашуры, где те же шотландцы, англичане, французы или итальянцы с испанцами щеголяли в рогатых шлемах. А вот оставить их немцам и венграм с поляками было бы вполне исторично. Что скажешь?
          Imp
          Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2016, 14:01

            Здесь несколько моментов нужно учесть:
            1. Это будут две модели разные (в том числе и в ЕДУ). У меня нет возможности так расточительно относиться к лимиту. В булатке для европы было 2 разных модели (западная и восточня) не считая тевтонцев. Они ничем не отличались. Вы можете сами просто убрать ненужные шлемы и сделать подходящюу модель. Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).
            2. Орел и рога - это геральдические фигуры, единые для всех государств. Мне это глаза не режет.
            Повторюсь - у меня много новых юнитов, а для них нужно место в ЕДУ - у себя я не стану разделять эту модель на две. Еслиб небыло лимита, то я бы для каждой фракции сделал бы что-то свое, но это невозможно.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 20 апреля 2016, 14:11

              Jukoman

              Здесь несколько моментов нужно учесть:
              1. Это будут две модели разные (в том числе и в ЕДУ). У меня нет возможности так расточительно относиться к лимиту. В булатке для европы было 2 разных модели (западная и восточня) не считая тевтонцев. Они ничем не отличались. Вы можете сами просто убрать ненужные шлемы и сделать подходящюу модель.
              2. Орел и рога - это геральдические фигуры, единые для всех государств. Мне это глаза не режет. Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).
              Повторюсь - у меня много новых юнитов, а для них нужно место в ЕДУ - у себя я не стану разделять эту модель на две. Еслиб небыло лимита, то я бы для каждой фракции сделал бы что-то свое, но это невозможно.

              Ок я понял тебя, я наверно забыл, что там модель оказывается должна меняться? Я думал это можно просто в текстурах править и прописать нужной фракции.

              Jukoman

              Если хотите, то я могу эти шлемы убрать вам, но проверять в игре модель не буду - нет времени (там не должно быть косяков).

              Да было бы неплохо, я бы тогда разделил "рогатых" и "безрогих" на северную и южную Европу. Благо у меня место для юнитов полно)
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 20 апреля 2016, 19:56

                blad398 Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2016, 21:53

                  Что-то я никак не доделаю хускарлов. Лень мешает :001: . Да и оказалось много мелких деталей, которые хочеться учесть (борода, шлемы, мечи).

                  Кстати, вот такой меч будет в игре:
                  Imp
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 20 апреля 2016, 22:29

                    gercog

                    blad398 Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


                    Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 20 апреля 2016, 23:40

                      blad398

                      gercog

                      blad398 Скинь пожалуйста пеших и конных феодалов, оба апгрейда с новыми щитами от охраны и твоими обработками царапин.


                      Ссылки на прошлых страницах должны быть рабочими. Если что завтра продублирую ссылки. Сейчас на работе.

                      Нашел на прошлых страницах, но там только конные феодалы, а пеших ты не делал?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики