Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник

    Дата: 12 мая 2016, 13:13

    Jukoman

    Именно берсерков я и хочу представить на суд общественности :039: .


    судя по скринам, им бы в психушке подлечиться
       Heracles
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2016, 15:03

      Цитата

      судя по скринам, им бы в психушке подлечиться
      - ну так берсерки же) нормальный человек им ( берсерком) врят ли станет, как описывают летописцы они себя ассоциировали с волками или чаще всего с медведями ( 13й воин, привет) да и перед боем по воспоминаниям современников частенько любили себя медвежьим г..ом намазывать :006: Imp -
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2016, 16:33

        не лучше сделать это мод для BellumCrucis?
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 12 мая 2016, 17:01

          BlackDevil

          не лучше сделать это мод для BellumCrucis?


          Здесь карта Беллумовская(еще много новых городов добавлено) и все лучшие фишки Jukoman собирался взять из Беллума и Булатки,так что не переживайте,Мод-бомба получится!
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2016, 18:12

            monah0

            А каковы будут технические характеристики? По идеи это элитный отряд с низким уровнем брони, высокой пробивной способностью, созданный для прорыва хорошо защищенной обороны противника. Может натиск высокий будет?

            Характеристиками юнитов я сейчас не занимаюсь - сейчас модельный ряд. Это позже сделаю, хотя если есть предложения по цифрам, то можно делиться и сейчас - облегчить мне задачу.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            lepton

            судя по скринам, им бы в психушке подлечиться

            Интересно, а как ты себе представлял берсерков? Действительно, любопытно.
            Кстати, одной из теорий этого феномена выступает:
            Существуют теории, согласно которым агрессивность берсерка объясняется приемом перед боем психотропных веществ, таких как мухомор[1], или большого количества алкоголя[2]. Эта точка зрения является наиболее распространенной, однако назывались и другие возможные причины, такие как истерия, эпилепсия, психические заболевания и наследственность[3].

            BlackDevil

            не лучше сделать это мод для BellumCrucis?

            Лучше, но уже поздно. Поэтому, как отметил blad398, я все лучшее возьму из Беллума, интегрируя это в БС.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2016, 19:09

              Следующий юнит (с небольшими правками) - совершенно новый для Булатки:
              Imp

              Где же обычные викинги?, скажите вы. Всему свое время - будут.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 12 мая 2016, 19:58

                кто не понял поясняю: я представляю себе берсеркеров такими, будто им надо подлечиться в психушке

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                это вроде как комплимент для них, но вот что до моделей, то все полуголые модели что я видел в меде смотрятся топорно-угловато всегда, наверно из-за тона кожи
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2016, 20:33

                  lepton

                  кто не понял поясняю: я представляю себе берсеркеров такими, будто им надо подлечиться в психушке

                  :D

                  lepton

                  все полуголые модели что я видел в меде смотрятся топорно-угловато всегда, наверно из-за тона кожи

                  Я думаю, что здесь полигональность тоже роль играет и еще небольшле количество костей в скелете, плюс разрыв текстурной карты.

                  Я честно хотел по началу взять модели из Рим2, но там получается похоже, а работы гораздо больше.

                  Все-таки мед2 - это игра, которая в графическом плане устарела.

                  П.С. Кстати, углы на модели особенно заметны на сшитии текстурной развертки. Возможно, если поиграть с векторами нормалей, то модель можно сгладить, но я к своему стыду, этого делать не умею.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я посмотрел сейчас - эти швы появляются из-за разделения смежной вершины на 2 вектора нормали (изначально один). Если этого не происходит, то модель криво накладывает на себя текстуру (причем, в милке это не проявляется, а в игре заметно - игра сама нередко крутит векторы).

                  Т.е. тут между двух зол, а я не знаю как сделать так, чтобы и волки сыты и зайцы целы.

                  Это всегда так было на всех моих моделях, но на голом теле это почему-то особенно заметно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И все-таки я думаю, что эти нюансы не столь критичны на фоне многих моделей. По сути - почти каждая модель в Мед2 кривовато-угловата, т.к. движок устарел и гнатся за Атиллой в плане графики нереально.

                  Кстати, многие детали в моделях берсерков и викингов в целом взяты из Атиллы, но тут нет того лоска и графической красоты, что мы можем видеть в Атилле, т.к. эти модели и текстуры обрабатываются более слабым движком. :046: но зато в мед2 мы имеем кучи вариантов моделей брони и вооружения, а не комбинации одних и тех же (в Атилле и Риме2 очень мало моделей, а многие вообще одни и теже).
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 12 мая 2016, 20:58

                    вообще-то косяк скорее всего именно из-за светлого тона, т.к. в текстурах ткани и кольчуги этого не заметно, хотя привязка такая же
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2016, 21:01

                      Если это так, то тут ничего не исправишь - не негров же из них делать :Niger-s-bubnom:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики