Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник

    Дата: 09 июня 2016, 20:23

    Jukoman

    А резве похвала за результат не может включать в себя и похвалу за труд, благодоря которому этот результат появился?

    в этом смысле безусловно, но это уход в сторону, т.к. вопрос изначально зашел о том кого как волнуют твои труды, а не какую получаешь награду(т.е. похвала), т.е. я могу тебя похвалить, но при этом мне все-равно плевать на то сколько ты тратишь времени на создание юнита -- час или неделю и сажаешь при этом зрение или неть и мне интересно услышать внятное объяснение кого как волныет насколько ты (или я при создании Сталюги) посадишь зрение, едва ли кого-то в здравом уме мое зрение должно волновать, так понятнее? :0142:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    т.е. ты создал-подарил юнита-мод, честь тебе и хвала... но с коррекцией зрения сам разбирайсо
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2016, 20:27

      lepton

      т.е. ты создал-подарил юнита-мод, честь тебе и хвала... но с коррекцией зрения сам разбирайсо

      Ну в этом смысле вряд ли кто-то ждет обратного.

      Хотя если вы купите мои изделия - я буду только рад :0142:
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 09 июня 2016, 20:29

        Jukoman

        Ну в этом смысле вряд ли кто-то ждет обратного.

        вот об этом я и говорю, разумно

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        Хотя если вы купите мои изделия - я буду только рад :0142:

        учитывая представленный размах, я бы купил... но не буду :0182:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2016, 20:36

          :049:
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 09 июня 2016, 20:46

            Человек,который творит от души, не должен ждать обратного!На счет зрения,вы задали вопрос я ответил,
            Это мои проблемы.
            Но повторюсь,уважаю любой труд,сделанный от души!!!
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2016, 20:48

              Вот и 100-я страница. Ее нужно срочно заполнить новой моделью.
              И это, конечно, будут рыцари-крестоносцы.
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

              Ссылка:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Кстати, если в вашем моде вдруг поползут текстуры на ножнах мечей (будут не те, что надо), то лечить просто - открыть эту модель в милке (именно ту модель, что вы уже запускали в моде) и сменить тип текстур у ножен (скорее всего они окажутся Figure, а нужно Attacment). Далее снова сохраняем модель и играем.
              Почему это происходит, я не знаю.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 09 июня 2016, 20:52

                это такие эфемерные понятия, что объяснить что значит уважение труда в данном случае скорее всего будет непросто... особенно если учитывать что мои посаженные глаза это мои проблемы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                Вот и 100-я страница. Ее нужно срочно заполнить новой моделью.
                И это, конечно, будут рыцари-крестоносцы.

                фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2016, 20:56

                  Чуть позже, но не сегодня наверное, выложу второй апгрейд. Там будет кое-что новенькое (не много, но будет, причем как всегда исторично, хотя и несколько забавно).
                  Параллельно делаю катафрактов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра

                  Я и это уже исправил (скрин сделан раньше), а может и не исправил - мое зрение на 0.0000000000n не реагирует. Оставляю это тебе, может ты исправишь :003:
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 09 июня 2016, 20:57

                    двойной празник: 100 страниц и 1000-й коммент:0112:
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2016, 20:58

                      lepton

                      фигня на мече теперь лучше смотрится, но на 0.00000000009 миллиметра все-равно смещена отн-но центра

                      Там, кстати, в другом причина оказалась. Я ошибся - это не криво развертка легла, это она криво сделана. Зачем-то низ и верх меча разделили :facepalm:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 10:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики