Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 000

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 285

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • Последняя »

      blad398 ответил:

        1 033

        3

        0

        199

        1 421
      • Статус:Всадник

      Дата: 10 Июнь 2016, 20:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      Думаю камрад мне простит,ну если сделает своих,то это будет еще лучше. Ну в общем вот на всякий пожарный. Текстуры те-же им прописывай. Сама моделька другая, Спешенные крестоносцы:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Что-то вылетает пешая модель у меня( текстуры и атчменты же от конных рыцарей идут?

      Значит прописал неправильно
      Смотри ее название внимательно оно отличается

        gercog ответил:

          2 215

          4

          0

          113

          1 004
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Июнь 2016, 20:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

        Значит прописал неправильно
        Смотри ее название внимательно оно отличается

        Все правильно вроде прописал, с самой модели название копировал, думал может еще что-то ты правил там кроме меш модели. А текстуры от уже добавленных конных рыцарей скопировал. Конные отлично идут, ладно еще раз посмотрю, может глаз замылился от этих белых блокнотов :0162:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот так их записал:
        Спойлер (скрытая информация)

          blad398 ответил:

            1 033

            3

            0

            199

            1 421
          • Статус:Всадник

          Дата: 10 Июнь 2016, 21:13

          Я сейчас на работе. Там вылетать не чему даже если бы юнит был коряво сделан. Он бы просто коряво выглядел. Так что смотпи правильность установки и прописки.

            gercog ответил:

              2 215

              4

              0

              113

              1 004
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Июнь 2016, 23:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

            Я сейчас на работе. Там вылетать не чему даже если бы юнит был коряво сделан. Он бы просто коряво выглядел. Так что смотпи правильность установки и прописки.

            Сарян! Количеств символов не совпало, поэтому вылетало, просто меня смутило, то-что при таких ошибках обычно игра сразу вылетает, а тут в меню битвы зашел, выбрал все как обычно и только при конце загрузки вылет был.

              Jukoman ответил:

                3 285

                4

                0

                458

                3 069
              • Статус:Всадник

              Дата: 11 Июнь 2016, 08:19

              Теперь все работает?

                gercog ответил:

                  2 215

                  4

                  0

                  113

                  1 004
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Июнь 2016, 08:35

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Теперь все работает?

                Да, только вот что заметил:


                Со стороны, где юнит держит меч, текстура одежды как бы наползает на рукав, а в остальном все :006: у конных такого не заметил.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Еще хотел узнать, когда вносишь изменения в СС 6.4. их же нужно вносить по такому адресу D:\Games\SS Historical Improvement Project\mods\SS6.4_Gercog\data\campaign\early? То есть если я поиграл в раннюю компанию, а потом вышел и запустил сетап чтоб начать за позднюю и чтоб изменения не слетили мне нужно модить впервую очередь эти файлы так?

                  blad398 ответил:

                    1 033

                    3

                    0

                    199

                    1 421
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Июнь 2016, 11:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog



                  Со стороны, где юнит держит меч, текстура одежды как бы наползает на рукав, а в остальном все :006: у конных такого не заметил.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -





                  Смена оружия у юнитов ни как не влияет на саму модель. Там просто из списка удаляется копье и прописывается как главное меч,все это делается в Милке за минуту. В данном случае я просто удалил две модели копья и прописал две имеющиеся модели меча,как главное оружие.
                  Такой эффект получается,когда руки юнита ноходятся в свободном,не согнутом положении. У конных они согнуты в локтях,поэтому наложения текстур не видно. Дождись в битве,когда конные сойдутся в ближнем бою и в определенный момент ты увидишь абсолютно тот же эффект,что у пеших.

                    Jukoman ответил:

                      3 285

                      4

                      0

                      458

                      3 069
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 11 Июнь 2016, 14:43

                    Я просто видимо пропустил какую-то вершину. Посмотрю позже.

                      Jukoman ответил:

                        3 285

                        4

                        0

                        458

                        3 069
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 18 Июнь 2016, 13:07

                      Что-то тема притихла. Пора ее поддержать.
                      Сейчас очень много работы и пока времени на моддинг не много удается выкроить, но вот второй апгрейд рыцарей-крестоносцев все же сделал.
                      Модель почти как первая, отличия только в шлемах и щитах. Здесь более тяжелые шлемы, а щиты укорочены в классической манере.











                      Обратите внимание на шлем с "чепчиком" - хоть он и выглядит забавно, но это исторически верное изображение. На востоке было жарко, и дабы голова не "запеклась" поверх шлема приходилось одевать такое. Этот шлем я специально приберегал для крестоносцев.

                      А вот и ссылка:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        gercog ответил:

                          2 215

                          4

                          0

                          113

                          1 004
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 18 Июнь 2016, 15:20

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Что-то тема притихла. Пора ее поддержать.

                        Она не притихла, все ждали твоего следующего анонса, я по крайней мере :) а ты взял и целую новую модель сделал :006:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • 104
                          • 105
                          • 106
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 11:38
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики