Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 173

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • 107
      • 108
      • 109
      • Последняя »

      Nexus

        595

        0

        0

        13

        193
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Июнь 2016, 21:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      В 1648 занимались. По ним и научился. Там свой скелет, его главное не потерять.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Как вариант вот такая органная пушечка (на замену органной пушки ванилы есть два кандидата, если что)


      ну да, на много лучше, ванила смотрится как телега с трубами)

        gercog

          2 221

          4

          0

          113

          1 008
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Июнь 2016, 21:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?

          bitterhowl

            486

            1

            1

            35

            206
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Июнь 2016, 22:35

          Мой мод тут в соседней ветке про фэнтези. Winds of Winter.

            Jukoman

              3 302

              4

              0

              458

              3 074
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Июнь 2016, 00:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

            Jukoman с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?

            С чего ты взял что все. Просто к ним пока душа не лежит, да и модель там серьезная и требует тщательного подхода, вот и пока все не решусь за них взяться.
            Там еще остались собственно викинги, потом джомсы и может еще сделаю треллов. Терпение.
            Не охота бросать катафрактов на последнем апгрейде.

              Jukoman

                3 302

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 21 Июнь 2016, 16:45

              Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.

                Jukoman

                  3 302

                  4

                  0

                  458

                  3 074
                • Статус:Всадник

                Дата: 21 Июнь 2016, 20:19

                Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.

                  gercog

                    2 221

                    4

                    0

                    113

                    1 008
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Июнь 2016, 22:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.


                  Готические рыцари или швейцарцы?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.

                  А я думал лошади в юнит_моделс лежат :038:

                    Jukoman

                      3 302

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Июнь 2016, 22:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    Готические рыцари

                    Да

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    А я думал лошади в юнит_моделс лежат

                    Лежат, но дело в том, что у них особый скелет. А так все тоже.

                      Jukoman

                        3 302

                        4

                        0

                        458

                        3 074
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 21 Июнь 2016, 23:42

                      Вот если что скелет лошади:

                        gercog

                          2 221

                          4

                          0

                          113

                          1 008
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 22 Июнь 2016, 08:25

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Вот если что скелет лошади:


                        А это скелет отвечает за угловатость моделей в мед2 или меши?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • 104
                          • 105
                          • 106
                          • 107
                          • 108
                          • 109
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 11:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики