Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    3 182

    4

    0

    449

    3 006
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • Последняя »

    Nexus ответил:

      545

      0

      0

      11

      153
    • Статус:Опцион

    Дата: 20 Июнь 2016, 21:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

    В 1648 занимались. По ним и научился. Там свой скелет, его главное не потерять.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Как вариант вот такая органная пушечка (на замену органной пушки ванилы есть два кандидата, если что)


    ну да, на много лучше, ванила смотрится как телега с трубами)

      gercog ответил:

        2 204

        4

        0

        112

        985
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Июнь 2016, 21:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?

        bitterhowl ответил:

          480

          1

          1

          34

          204
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Июнь 2016, 22:35

        Мой мод тут в соседней ветке про фэнтези. Winds of Winter.

          Jukoman ответил:

            3 182

            4

            0

            449

            3 006
          • Статус:Всадник

          Дата: 21 Июнь 2016, 00:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

          Jukoman с викингами я так понимаю все уже? Или будут все таки "классические" с щитом в одной руке и мечем или топором(а лучше оба) в другой?

          С чего ты взял что все. Просто к ним пока душа не лежит, да и модель там серьезная и требует тщательного подхода, вот и пока все не решусь за них взяться.
          Там еще остались собственно викинги, потом джомсы и может еще сделаю треллов. Терпение.
          Не охота бросать катафрактов на последнем апгрейде.

            Jukoman ответил:

              3 182

              4

              0

              449

              3 006
            • Статус:Всадник

            Дата: 21 Июнь 2016, 16:45

            Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.

              Jukoman ответил:

                3 182

                4

                0

                449

                3 006
              • Статус:Всадник

              Дата: 21 Июнь 2016, 20:19

              Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.

                gercog ответил:

                  2 204

                  4

                  0

                  112

                  985
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Июнь 2016, 22:39

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Усиленно работаю над юнитом, которого никто никогда нигде не делал со времен СА, думаю, что вы догадаетесь, кто это.


                Готические рыцари или швейцарцы?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Кстати, с открытой возможностью моделить пушки появилась возможность моделить и лошадей с правильным скелетом. Но не сейчас. Сейчас параллельно с ранними катафрактами работаю над новым глобальным проектом в модинге юнитов. Если получиться, то будет новенькое кое что.

                А я думал лошади в юнит_моделс лежат :038:

                  Jukoman ответил:

                    3 182

                    4

                    0

                    449

                    3 006
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 21 Июнь 2016, 22:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                  Готические рыцари

                  Да

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                  А я думал лошади в юнит_моделс лежат

                  Лежат, но дело в том, что у них особый скелет. А так все тоже.

                    Jukoman ответил:

                      3 182

                      4

                      0

                      449

                      3 006
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Июнь 2016, 23:42

                    Вот если что скелет лошади:

                      gercog ответил:

                        2 204

                        4

                        0

                        112

                        985
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Июнь 2016, 08:25

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Вот если что скелет лошади:


                      А это скелет отвечает за угловатость моделей в мед2 или меши?
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 13:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики