Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 079

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman ответил:

      3 286

      4

      0

      458

      3 069
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 113
      • 114
      • 115
      • 116
      • 117
      • 118
      • 119
      • 120
      • 121
      • Последняя »

      gercog ответил:

        2 217

        4

        0

        113

        1 005
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Июль 2016, 13:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Еще немного и с викингами будет покончено в плане моделей. Осталось сделать только лучников, джомсов, трелов и улучшить модель бродников.

      А трелы, это кто такие? Эт новый юнит в твоем моде или он и в Булатке есть?
      И что за бродники, из Русичей которые модель?

        Jukoman ответил:

          3 286

          4

          0

          458

          3 069
        • Статус:Всадник

        Дата: 14 Июль 2016, 13:31

        Бродники - да. Они и в булатке есть. Там в шкурах бегают. Я их попытаюсь сделать менее угловатыми, более историчными (хотя название, по-моему уже не исторично в отношении них, ну да зато красиво смотрится).

        Треллы - это будет слабая пехота с копьями - типо просто ополчения.

          gercog ответил:

            2 217

            4

            0

            113

            1 005
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Июль 2016, 13:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Бродники - да. Они и в булатке есть. Там в шкурах бегают. Я их попытаюсь сделать менее угловатыми, более историчными (хотя название, по-моему уже не исторично в отношении них, ну да зато красиво смотрится).

          Очень интересно будет глянуть, как ты с моделями из Русичей обойдешься)
          О них же речь, правильно понимаю?


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Очень интересная модель на самом деле, с твоими навыками из них кого угодно можно налепить..

            Jukoman ответил:

              3 286

              4

              0

              458

              3 069
            • Статус:Всадник

            Дата: 14 Июль 2016, 13:56

            О них.
            Заменю тело (т.к. это тело ванильных феодальных рыцарей, с рахитом - живот вперед), дам новые шлемы и топоры.
            Самому интересно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Сразу скажу, что штаны оставлю как есть :)

              Jukoman ответил:

                3 286

                4

                0

                458

                3 069
              • Статус:Всадник

              Дата: 14 Июль 2016, 16:34

              Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
              Не тяжелы модели?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Бродники почти готовы - вроде бы получились.

                blad398 ответил:

                  1 033

                  3

                  0

                  199

                  1 421
                • Статус:Всадник

                Дата: 14 Июль 2016, 16:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
                Не тяжелы модели?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Бродники почти готовы - вроде бы получились.


                Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
                А так,делай графику юнитов по максимуму.

                  gercog ответил:

                    2 217

                    4

                    0

                    113

                    1 005
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Июль 2016, 16:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Вопрос к тем, кто использует в своих модах мои юниты (чем больше используется, тем актуальнее вопрос) - производительность не падает? Все в порядке? Битвы не виснут?
                  Не тяжелы модели?

                  Да нет никогда не замечал такого

                    gercog ответил:

                      2 217

                      4

                      0

                      113

                      1 005
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Июль 2016, 18:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                    Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
                    А так,делай графику юнитов по максимуму.

                    Цифра 10000 это та которая на против записи меш модели стоит в батл_модлс? На что она влияет вообще?
                    Если например 6400 стоит, это больше тормозов вызовет или нет?

                      blad398 ответил:

                        1 033

                        3

                        0

                        199

                        1 421
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 14 Июль 2016, 18:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                      Все отлично! Просто спрайты оставлять надо. У меня спрайты сдвинуты на 10000. Можно и дальше сдвинуть,но полнстью убирать не рекомендую. На слабых компах может тормозить при большом скоплении войск, если без спрайтов делать... У меня Видаха gtx960 2G . Проц i7 3770k. Оперативки 8гб.
                      А так,делай графику юнитов по максимуму.

                      Цифра 10000 это та которая на против записи меш модели стоит в батл_модлс? На что она влияет вообще?
                      Если например 6400 стоит, это больше тормозов вызовет или нет?


                      Это расстояние до спрайтов. То-есть расстояние до модели в формате 2d. Чем дальше отдалены спрайты,тем хуже производительность видеокарты,так как 3d модель юнита будет видна на расстояние,которое указано в этой цифре. Просто на таком расстоянии качество 3d модели не нужно,так как там особо ни чего уже не видно. Поэтому не имеет смысла отдалять спрайты дальше 10000-12000.
                      6400 наоборот меньше тормозов дает,так как спрайты еще ближе находятся,но их на таком расстоянии хорошо видно и это портит общую картинку.

                        Jukoman ответил:

                          3 286

                          4

                          0

                          458

                          3 069
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 14 Июль 2016, 22:29

                        Ну что ж, рискну выложить на обозрение новую модель бродников (юнит из Русичей).
                        Модель не легка в исполнении, но всех ошибки, которых я опасался удалось избежать.
                        В этой моделе совмещено примерно половина деталей из родной модели бродников и новые составляющие.







                        Вот ссылка на файл:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Важное сообщение для тех, кто решится заменить этой моделью оригинал - у меня по непонятной причине они не захотели брать в руки топоры. Поэтому, пришлось в battle_models.modeldb в конце прописать вместо родного вот это:

                        1
                        4 None
                        14 MTW2_Swordsman 0
                        2
                        18 MTW2_Sword_Primary
                        14 fs_test_shield 0
                        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

                        т.е. заменить на меч. И все получилось. Причины я не понял еще, но да и не суть важно.

                        П.С. Бродниками звали вообще-то этнически смешанное население побережья Азовского моря, нижнего Дона и Днестра в XII—XIII вв. Причем тут викинги я так и не понял, ну да ладно.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 113
                          • 114
                          • 115
                          • 116
                          • 117
                          • 118
                          • 119
                          • 120
                          • 121
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 14:11
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики