Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!

  • 463 Страниц
  • Первая
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • Последняя »

Jukoman ответил:

    3 164

    3

    0

    437

    2 980
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 463 Страниц
    • Первая
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • 129
    • 130
    • 131
    • 132
    • 133
    • Последняя »

    Jukoman ответил:

      3 164

      3

      0

      437

      2 980
    • Статус:Всадник

    Дата: 19 Июль 2016, 20:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

    EDB тебе почти не понадобится. Все готовые шаблоны там уже есть.

    Так нужно же раскидать все новые юниты по зданиям вербовки. Правда, я попутно это делаю в большинстве случаев. Но есть и то, что нужно исправлять, дабы юнит появился в свое время.

      OPASEH ответил:

        5 956

        5

        0

        512

        3 197
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 19 Июль 2016, 20:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну так там готовый шаблон уже есть, тебе всего лишь, что нужно это через запятую добавить фракцию в каждый уровень казарм замка и города.

        Jukoman ответил:

          3 164

          3

          0

          437

          2 980
        • Статус:Всадник

        Дата: 19 Июль 2016, 20:30

        Ну так по-сути тоже нужно сделать и со скриптом восстания фракций - прописать условие и через запятую вставить необходимое количество и вид юнита. Тем более, что скрипт уже готовый есть, а условия вписать не проблема, как и продублировать шаблон для каждого варианта, после чего заполнив его нужными юнитами. Названия своих юнитов я знаю (а в моде будут только мои юниты).
        Или я что-то упустил?

          OPASEH ответил:

            5 956

            5

            0

            512

            3 197
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 19 Июль 2016, 20:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Всё верно, только для 30 фракций в 3 вариантах это будет слишком долго. Причем каждый вариант должен насчитывать не просто набор из 3-4 юнитов (как я сделал в БС 2.0), а полноценный рандом из всех 30-40 юнитов всей фракции, включая наёмников. Причем каждая фракция использует свой уникальный состав, итого тебе нужно будет все 500 юнитов вписать в скрипт.

            Jukoman ответил:

              3 164

              3

              0

              437

              2 980
            • Статус:Всадник

            Дата: 19 Июль 2016, 20:42

            Ну да - это головомойка та еще.
            Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

            П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .

              OPASEH ответил:

                5 956

                5

                0

                512

                3 197
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 19 Июль 2016, 20:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

              Можно конечно, а еще знаешь, что можно, учитывать в каждом варианте апгрейд брони юнита, т.е смотришь, что этот юнит был в ранней эпохе в легкой броне (upg_1), но в поздней делаешь уже с апгрейдом (upg_2). В общем, когда закончишь с Европой, придётся походу мне этим заняться :037: :( :032: Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:

                Jukoman ответил:

                  3 164

                  3

                  0

                  437

                  2 980
                • Статус:Всадник

                Дата: 19 Июль 2016, 21:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:

                Ну этот момент не обязателен для мода. скажем, если хоть вот эти рыцари, даже имея 3 апгрейда вполне могут стартовать только с одним (можно всегда второй выбирать, как пример), а ИИ пусть их сам докачивает, если захочет.
                И все три апгрейда, хоть и различаются, но не так сильно, как эти рыцари и феодалы, или как эти и готика :) .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Бывает с виду простой герб, а возни с ним. Не знаю, разглядит ли кто в игре эти желтенькие замки на боках? Зато они есть.

                  gercog ответил:

                    2 200

                    4

                    0

                    112

                    982
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Июль 2016, 21:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Все тот же вопрос - какой вариант лучше:
                  1.

                  2.


                  С минимальным предпочтением выбрал бы второй вариант, еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм. Первый тоже хорошо, но крупноват имхо, хотя кто его знает...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .


                  Эт "беличий мех" называется :008:

                    Jukoman ответил:

                      3 164

                      3

                      0

                      437

                      2 980
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 19 Июль 2016, 21:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм.

                    Уже нельзя - сохранил. Из за клеток придеться долго возиться.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                    Эт "беличий мех" называется

                    Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.

                      gercog ответил:

                        2 200

                        4

                        0

                        112

                        982
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Июль 2016, 21:48

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.

                      Тоже не припомню, хотя удивительно очень распространенная вещь даже в России известен был. Еще "горностаевый мех" есть и т.д.. Их уйма вариантов на самом деле, подходит для тех кому по геральдике будет материала недоставать или ребелам..
                      Спойлер (скрытая информация)


                      Восходит аж от древне-германского обычая обивать щиты мехом
                        • 463 Страниц
                        • Первая
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • 132
                        • 133
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            19 Янв 2017, 07:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики