Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 284

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 312

      4

      0

      458

      3 078
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 125
      • 126
      • 127
      • 128
      • 129
      • 130
      • 131
      • 132
      • 133
      • Последняя »

      Jukoman

        3 312

        4

        0

        458

        3 078
      • Статус:Всадник

      Дата: 19 Июль 2016, 20:15

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      EDB тебе почти не понадобится. Все готовые шаблоны там уже есть.

      Так нужно же раскидать все новые юниты по зданиям вербовки. Правда, я попутно это делаю в большинстве случаев. Но есть и то, что нужно исправлять, дабы юнит появился в свое время.

        OPASEH

          6 180

          5

          0

          514

          3 305
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 19 Июль 2016, 20:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну так там готовый шаблон уже есть, тебе всего лишь, что нужно это через запятую добавить фракцию в каждый уровень казарм замка и города.

          Jukoman

            3 312

            4

            0

            458

            3 078
          • Статус:Всадник

          Дата: 19 Июль 2016, 20:30

          Ну так по-сути тоже нужно сделать и со скриптом восстания фракций - прописать условие и через запятую вставить необходимое количество и вид юнита. Тем более, что скрипт уже готовый есть, а условия вписать не проблема, как и продублировать шаблон для каждого варианта, после чего заполнив его нужными юнитами. Названия своих юнитов я знаю (а в моде будут только мои юниты).
          Или я что-то упустил?

            OPASEH

              6 180

              5

              0

              514

              3 305
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 19 Июль 2016, 20:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Всё верно, только для 30 фракций в 3 вариантах это будет слишком долго. Причем каждый вариант должен насчитывать не просто набор из 3-4 юнитов (как я сделал в БС 2.0), а полноценный рандом из всех 30-40 юнитов всей фракции, включая наёмников. Причем каждая фракция использует свой уникальный состав, итого тебе нужно будет все 500 юнитов вписать в скрипт.

              Jukoman

                3 312

                4

                0

                458

                3 078
              • Статус:Всадник

              Дата: 19 Июль 2016, 20:42

              Ну да - это головомойка та еще.
              Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

              П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .

                OPASEH

                  6 180

                  5

                  0

                  514

                  3 305
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 19 Июль 2016, 20:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

                Можно конечно, а еще знаешь, что можно, учитывать в каждом варианте апгрейд брони юнита, т.е смотришь, что этот юнит был в ранней эпохе в легкой броне (upg_1), но в поздней делаешь уже с апгрейдом (upg_2). В общем, когда закончишь с Европой, придётся походу мне этим заняться :037: :( :032: Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:

                  Jukoman

                    3 312

                    4

                    0

                    458

                    3 078
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 19 Июль 2016, 21:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:

                  Ну этот момент не обязателен для мода. скажем, если хоть вот эти рыцари, даже имея 3 апгрейда вполне могут стартовать только с одним (можно всегда второй выбирать, как пример), а ИИ пусть их сам докачивает, если захочет.
                  И все три апгрейда, хоть и различаются, но не так сильно, как эти рыцари и феодалы, или как эти и готика :) .

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  П.С. Бывает с виду простой герб, а возни с ним. Не знаю, разглядит ли кто в игре эти желтенькие замки на боках? Зато они есть.

                    gercog

                      2 222

                      4

                      0

                      113

                      1 010
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Июль 2016, 21:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Все тот же вопрос - какой вариант лучше:
                    1.

                    2.


                    С минимальным предпочтением выбрал бы второй вариант, еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм. Первый тоже хорошо, но крупноват имхо, хотя кто его знает...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .


                    Эт "беличий мех" называется :008:

                      Jukoman

                        3 312

                        4

                        0

                        458

                        3 078
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 19 Июль 2016, 21:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм.

                      Уже нельзя - сохранил. Из за клеток придеться долго возиться.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                      Эт "беличий мех" называется

                      Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.

                        gercog

                          2 222

                          4

                          0

                          113

                          1 010
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 19 Июль 2016, 21:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.

                        Тоже не припомню, хотя удивительно очень распространенная вещь даже в России известен был. Еще "горностаевый мех" есть и т.д.. Их уйма вариантов на самом деле, подходит для тех кому по геральдике будет материала недоставать или ребелам..
                        Спойлер (скрытая информация)


                        Восходит аж от древне-германского обычая обивать щиты мехом
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 125
                          • 126
                          • 127
                          • 128
                          • 129
                          • 130
                          • 131
                          • 132
                          • 133
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 22:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики