Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 160 359

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 340

      4

      0

      464

      3 095
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 128
      • 129
      • 130
      • 131
      • 132
      • 133
      • 134
      • 135
      • 136
      • Последняя »

      gercog

        2 230

        4

        0

        114

        1 018
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Июль 2016, 17:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Можно, конечно. Но не хочу, пока. Моя голова хорошо подходит формой по шлемы, а там может подгонять придется, а мне лень.

      Так есть же куча юнитов которые без шлемов, вот им можно было бы привинтить, вот кркуть была бы! :024:

        Jukoman

          3 340

          4

          0

          464

          3 095
        • Статус:Всадник

        Дата: 20 Июль 2016, 17:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

        Так есть же куча юнитов которые без шлемов, вот им можно было бы привинтить, вот кркуть была бы!

        Таких юнитов не много. И даже у них на голове что-то надето. Вобщем, пока не хочу заморачиваться с головами. Тем более в мед2 все равно нет мимики.

          OPASEH

            6 230

            5

            0

            514

            3 311
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 20 Июль 2016, 17:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Если хочешь, то после жтих рыцарей вплотную тевтонцами займусь?

          Конечно, было бы просто замечательно! Там в линейке 5-6 юнитов ванили где-то.

            Jukoman

              3 340

              4

              0

              464

              3 095
            • Статус:Всадник

            Дата: 20 Июль 2016, 17:45

            Окей. Мне все-равно придеться подобные модели и для европы делать (текстуры, шлемы и щиты другие только) - так что это лишним не будет.

              OPASEH

                6 230

                5

                0

                514

                3 311
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 20 Июль 2016, 17:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А ты где основу для моделей берешь, сам или из Миб?

                Jukoman

                  3 340

                  4

                  0

                  464

                  3 095
                • Статус:Всадник

                Дата: 20 Июль 2016, 17:52

                МиБ в основном и большинстве, кое что из Атиллы (для ранних версий), кое какие модели покупал (потом им сетку меняю).
                МиБ хорош во всем - вон почти все новые модели в модах на Аттилу и Рим2 взяты оттуда :D .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Не дали доделать Литву - на работу вызвали.
                Вот простенький герб литовский - часто этот знак у литвы вижу, но что он значит понятия не имею. Литва будет в красном.

                  MaksimXap

                    1 204

                    29

                    0

                    82

                    592
                  • Статус:Болотный Тролль

                  Дата: 20 Июль 2016, 18:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  а сие можно будет поставить как замену текстур, без файла battle_models.db, на БС 2.1.2? Больно уж тевтоны хороши.

                    Jukoman

                      3 340

                      4

                      0

                      464

                      3 095
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 20 Июль 2016, 18:12

                    Без battle_models.db только если взять файлы из архива (по ссылке), посмотреть, как они называются в battle_models.db (те, что в БС 2.1.2), переименовать их и кинуть в соответствующие директории. Т.е. battle_models.db менять не нужно, но меняете название самой новой модели и ее текстур, на те. что у вас в моде, а потом их просто вставляете с заменой.
                    Если кинете в папку без замены имен файлов, то изменений не увидите.

                      MaksimXap

                        1 204

                        29

                        0

                        82

                        592
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 20 Июль 2016, 18:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?
                      это понятно. Жаль, что Вы не заменяли, а меняли адрес модели. Тогда лень. Просто, ещё надо бы на ваниль неким мод запилить, который таким макаром заменит ванильные модели на нормальные. Кстати, самую срачевую за последние дни тему я закрыл.

                        Jukoman

                          3 340

                          4

                          0

                          464

                          3 095
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 20 Июль 2016, 18:27

                        Я не мог не менять по нескольким причинам:
                        1. Некоторые юниты я удалил, а значит и их место в battle_models.db отдал другим.
                        2. Некоторые модели, замененные мной, используются в разных юнитах, и без создания новых я не мог
                        3. У меня много новых юнитов, для которых нужны новые модели.
                        Я не делаю мод на ваниль :D .
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 128
                          • 129
                          • 130
                          • 131
                          • 132
                          • 133
                          • 134
                          • 135
                          • 136
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 17:49
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики