Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 075

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 343

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 133
      • 134
      • 135
      • 136
      • 137
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • Последняя »

      Jukoman

        3 343

        4

        0

        465

        3 100
      • Статус:Всадник

      Дата: 24 Июль 2016, 23:26

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHeracles

      а вот сверху сумочки у него что? кинжал?

      Да, кинжал. Они в 14 веке часто были вместе. Еще их нередко вешали над пахом - но я не буду.
      Там еще кинжал такой интересный был - "с яйцами" назывался. Ну я его не нашел.


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      Мне кажется ее вперед немного и с боку надо сделать,ну или назад. Она просто может с рукой смешиваться ,так сказать, в стоячем положении юнита. Ну типа такого же еффекта как руки из щита торчат в определенном положении. Хотя могу и ошибаться. А так нормально все смотрится.

      Ну так что, оставляем?
      У другого типа тела там вообще все шикарно. Только это мне вопрос вызвало.

        blad398

          1 033

          3

          0

          200

          1 425
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Июль 2016, 23:30

        оставляй тогда. Отлично все. :006:

          Heracles

            329

            0

            0

            8

            111
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Июль 2016, 23:38

          я так и подумал, что кинжал, присоединяюсь - оставляйте)

            Jukoman

              3 343

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Июль 2016, 23:51

            Кто-нить помнит, как сделать обвес (сумку например) рандомно появляющейся (у кого-то есть, а у кого-то нет).
            Чет запамятовал.

              gercog

                2 230

                4

                0

                114

                1 019
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Июль 2016, 23:59

              А можно было и без мешочка сделать, просто на ремешке чтоб висел, а решок же разной может быть длинны и не обязательно было бы именно, где пояс его крепить.
              Мне кажется этот мешочек младшие чины носили а рыцарям он не особо нужен, хотя могу и ошибаться.
              Спойлер (скрытая информация)

                Jukoman

                  3 343

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Июль 2016, 00:07

                Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.

                  gercog

                    2 230

                    4

                    0

                    114

                    1 019
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Июль 2016, 00:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Я могу сделать и так и так, может пусть будут оба варианта - там мешочек уж больно симпотный.

                  Да так будет ещё прикольней, согласен :006:

                    blad398

                      1 033

                      3

                      0

                      200

                      1 425
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Июль 2016, 01:31

                    Jukoman ты первых конных делаешь,или пеших? Если конных первых,то пеших я смогу наверное сделать из конных сам,что бы тебе время не тратить, а заниматься другими моделями. Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?

                      Jukoman

                        3 343

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 25 Июль 2016, 10:37

                      Делаю конных

                        gercog

                          2 230

                          4

                          0

                          114

                          1 019
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 25 Июль 2016, 10:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                        Сделаю с двуручниками(мечами), с полэксами и с обычными мечами,а там народ сам выберет какие себе в мод вставить. Что скажешь?

                        Имхо лишним не будет, сделай

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а твои мечниками будут?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 133
                          • 134
                          • 135
                          • 136
                          • 137
                          • 138
                          • 139
                          • 140
                          • 141
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 11:23
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики