Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 163 412

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 347

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 135
      • 136
      • 137
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • Последняя »

      blad398

        1 033

        3

        0

        200

        1 428
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Июль 2016, 12:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а царапины на щитах будешь делать для них?


      Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу. Там я не знаю,как их делать.
      Опасный,сделаю я отдельно с мечами тоже,если что. Там просто убрать надо будет палицы да и все. Это несложно.

        Jukoman

          3 347

          4

          0

          465

          3 100
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Июль 2016, 12:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

        Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

        Это как?
        Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.

          blad398

            1 033

            3

            0

            200

            1 428
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Июль 2016, 12:39

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

          Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

          Это как?
          Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.

          Тогда получится.
          Просто у крестоносцев они были друг на друга наложены,поэтому я не смог сделать,шаблон не смог на них наложить.
          Нет,все нормально . Постараюсь сделать,но на это уйдет времени побольше просто.

            Jukoman

              3 347

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Июль 2016, 13:00

            Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.

              blad398

                1 033

                3

                0

                200

                1 428
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Июль 2016, 13:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.

              Не вопрос. Меня в принципе тоже устраивают и без царапин щиты.

                holdfast

                  357

                  3

                  1

                  56

                  320
                • Статус:Опцион

                Дата: 25 Июль 2016, 13:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Сделал (впервые судя по всему, т.к. нигде не нашел) модель кинжала боллока (кинжала с яйцами) для 14 века. Вроде ниче так получилась.

                Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                А насчёт необязательных элементов на модели - там, по-моему, если память не подводит, цифирка в комментах последняя. Если обязательный элемент то 0, а если рандомный, то 1.

                  Jukoman

                    3 347

                    4

                    0

                    465

                    3 100
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 25 Июль 2016, 14:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                  Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                  Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                  Это не имеет значения, на самом деле. #*

                    OPASEH

                      6 262

                      5

                      0

                      515

                      3 338
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 25 Июль 2016, 15:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Как там прогресс по юниту? Ждем :012: :008: Этого юнита хочу уже запилить в скрипт, а то таких как Шотландия, Литва, Швеция и т.д. вообще напряг с юнитами 14 века :(
                    С Половцами, Монголами, Грузией вообще беда печаль, у них вообще их нет.

                      Jukoman

                        3 347

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 25 Июль 2016, 16:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      Как там прогресс по юниту? Ждем

                      Уже на финишной прямой.

                        holdfast

                          357

                          3

                          1

                          56

                          320
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 25 Июль 2016, 18:21

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьholdfast

                        Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                        Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                        Это не имеет значения, на самом деле. #*


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не скажите :) Зря, что-ли, в ванилях несколько уровней мэшей с уменьшающимся количеством полигонов? :) Движок же просчитывает для каждого полигона освещение, отражение, блеск.
                        Железо, конечно, за года уже шагнуло вперёд, но с движком МТВ2 до сих пор иногда вылетает на подкреплениях в самых разных модах. Да и буржуйские моддеры из недавнего Beginning of The End Times, сабмода на Ваху (КоВ), упоминали "хардкодед лимит" какой-то. Я правда не вникал, с текстурами оно связано, или с полигонами, ибо в юниты пока не лезу. Но в какой-то лимит они вроде упёрлись своими БЛЕНДЕРовскими чудищами.
                        Впрочем, я без претензий и не ради спора :) Как сделаете - так и будет. :006:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 135
                          • 136
                          • 137
                          • 138
                          • 139
                          • 140
                          • 141
                          • 142
                          • 143
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              28 Фев 2017, 10:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики