Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 162 915

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 347

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 136
      • 137
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • Последняя »

      Jukoman

        3 347

        4

        0

        465

        3 100
      • Статус:Всадник

      Дата: 25 Июль 2016, 18:27

      В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
      И ничего.
      может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.

        blad398

          1 033

          3

          0

          200

          1 428
        • Статус:Всадник

        Дата: 25 Июль 2016, 18:32

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
        И ничего.
        может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.


        Нормально идут битвы с твоими моделями даже с огромным количеством юнитов. У меня сражения были и по 12000 человек порой. Немного притормаживает,но терпимо.
        Просто не надо убирать спрайты.
        Не исключаю конечно,что вылеты на подкреплениях могут быть из-за этого,но у меня они встречаются крайне редко.

          Jukoman

            3 347

            4

            0

            465

            3 100
          • Статус:Всадник

          Дата: 25 Июль 2016, 21:23

          Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:

            blad398

              1 033

              3

              0

              200

              1 428
            • Статус:Всадник

            Дата: 25 Июль 2016, 21:26

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:


            Давай, давай, ждемс. Я на работу сегодня не поехал,забил. Жду твои модельки :059:

              Jukoman

                3 347

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 25 Июль 2016, 23:14

              :044: :044: :044: :084: :084: :084: :084:
              Извините за обилие смайлов, но я реально упахался с этим юнитом.
              И похоже, что он получился.
              Сейчас буду делать скрины и презентацию
              :044:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -




              Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

              Обнаружены мелкие ошибки (не критичные, но лучше их убрать). Сейчас исправлю, дождусь ответа и выложу модель.

                blad398

                  1 033

                  3

                  0

                  200

                  1 428
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Июль 2016, 23:17

                Нормально так :006:

                Кстати,у тебя охрана поздняя,тоже они будут,или будешь отдельный юнит делать?

                  RealLexx

                    241

                    0

                    0

                    5

                    62
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Июль 2016, 23:23

                  А мне блеск сразу в глаза бросился... Особенно цепь на шее. А так всё ОК!

                    Jukoman

                      3 347

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Июль 2016, 23:24

                    Все-таки приглушу немного.

                      blad398

                        1 033

                        3

                        0

                        200

                        1 428
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 25 Июль 2016, 23:28

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Все-таки приглушу немного.


                      Да,не помешает. Хуже не будет,точно. :008:

                        gercog

                          2 232

                          4

                          0

                          114

                          1 021
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июль 2016, 00:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

                        Ну самую малость разве что можно снизить, совсем чуууууть-чуть
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 136
                          • 137
                          • 138
                          • 139
                          • 140
                          • 141
                          • 142
                          • 143
                          • 144
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 21:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики