Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 164 496

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Грюнвальдская битва.

    Ιουστινιανός

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 350

      4

      0

      465

      3 101
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • Последняя »

      Jukoman

        3 350

        4

        0

        465

        3 101
      • Статус:Всадник

      Дата: 26 Июль 2016, 16:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Может каких нибудь фламандских пикинеров или сербских(венгерских)ассасинов? Тут много вариантов можно подобрать, которым достаточно текстур лишь для одной фракции..

      Я не хочу пока их трогать. И дело не в текстурах. Модель обрастает в голове, потом в виде кучки файлов, которые я собрал или сделал. И только после того, как я понимаю, что осталось только собрать ее - я ее собераю. В противном случае процесс несколько болезненн и я не очень доволен результатом. Для пикинеров еще не время.
      Сделаю скорее всего тевтонца.
      Но пикинеры будут конечно, обязательно будут. Я просто хочу наконец покончить со всеми рыцарями. И тогда пехота держись. Благо с викингами уже считай покончил.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      А этот юнит реально одним выстрелом моделью, сразу столько ванилы собой заменяет и пешей и конной, ура товарищи!

      У себя я им заменил вообще 6 юнитов:
      Польские рыцари
      Английские рыцари
      Португальские рыцари
      Бандерские рыцари
      Рыцари Империи
      Французские благородные рыцари

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      или сербских(венгерских)ассасинов

      А этот юнит вообще имеет исторический смысл? Я честно в раздумьях. У меня нет по ним реальных изображений, а без них я не смогу его сделать, т.к. даже не представляю от чего оттолкнуться.

        OPASEH

          6 276

          6

          0

          522

          3 363
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 26 Июль 2016, 16:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У тевтонов тоже ненадо много разных текстур.
        А вот с Фламандцами другая история, до них еще нужно доиграть.

          gercog

            2 233

            4

            0

            114

            1 021
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Июль 2016, 16:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          А этот юнит вообще имеет исторический смысл? Я честно в раздумьях. У меня нет по ним реальных изображений, а без них я не смогу его сделать, т.к. даже не представляю от чего оттолкнуться.

          Скорей всего не имеет, я его на ура предложил для примера. А так по хорошему его вообще можно и удалить даже. Я так понял СА вообще его сделали в честь знаменитого убийства турецкого султана в битве на косовом поле. Милош Облич звали того сербского киллера, который пробрался в лагерь турок под видом переговорщика. Я так понял, это обычный дворянчик из числа многих. И целый отряд создавать в честь него думаю не стоит.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У тевтонов тоже ненадо много разных текстур.
          А вот с Фламандцами другая история, до них еще нужно доиграть.

          Так то фламандцы с самого начала компании доступны в регионе Фландрии, а вот до тевтонцев действительно играть и играть если, это ранняя компания.

            OPASEH

              6 276

              6

              0

              522

              3 363
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 26 Июль 2016, 16:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

            Так то фламандцы с самого начала компании доступны в регионе Фландрии

            Пикинёры тоже? :) Это вообще юнит 14 века.

              Jukoman

                3 350

                4

                0

                465

                3 101
              • Статус:Всадник

              Дата: 26 Июль 2016, 16:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              Милош Облич звали того сербского киллера, который пробрался в лагерь турок под видом переговорщика. Я так понял, это обычный дворянчик из числа многих. И целый отряд создавать в честь него думаю не стоит.

              Проще сделать просто скриптовый спаун армии с генералом, которого так звали, если турки напали на определенный город. Как с уолесом.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              ак то фламандцы с самого начала компании доступны в регионе Фландрии

              Нет, не с самого начала. Ну в Булатке по крайней мере если включен (а он у меня всегда включен) региональный найм.

              Короче, решено - сделаю тевтонца в таких же доспехах, но с добавлением поздних топфхельмов (2 или 3 типа). Ну и парочку бацинетов оставлю наверное для понта.

                gercog

                  2 233

                  4

                  0

                  114

                  1 021
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Июль 2016, 18:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                Так то фламандцы с самого начала компании доступны в регионе Фландрии

                Пикинёры тоже? :) Это вообще юнит 14 века.

                В ДЛВ(в который я сейчас эти юниты добавляю) они есть с самого начала, но там правда и сама фракция Фландрия тоже есть. И там начало 1180 год.

                  Jukoman

                    3 350

                    4

                    0

                    465

                    3 101
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 26 Июль 2016, 18:57

                  Все-равно это рано. Они хорошо себя проявили только в битве золотых шпор.
                  Если реальный найм отключить, то и в Булатке будут.

                    gercog

                      2 233

                      4

                      0

                      114

                      1 021
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Июль 2016, 19:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Проще сделать просто скриптовый спаун армии с генералом, которого так звали, если турки напали на определенный город. Как с уолесом.

                    Да нет, кому это надо? Тем более сербы все равно в той битве были разгромлены, сын султан сумел навести порядок в рядах :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Все-равно это рано. Они хорошо себя проявили только в битве золотых шпор.
                    Если реальный найм отключить, то и в Булатке будут.

                    Ну сами, как вид войск наверно и раньше были, что у них там пикенеров чтоли не существовало столько времени? А так да, те широко известные нам фламандские пикенеры с их вооружением были много по позже..

                      blad398

                        1 033

                        3

                        0

                        200

                        1 428
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 26 Июль 2016, 19:03

                      А я у себя оставил венгерских ассасинов,у меня они вот такие:




                      Точно такие же юниты есть у всей Восточной Европы в ОИМ2 только конные,а назать их как угодно можно. Мне эти бородачи нравятся.

                      Мне кажется вся шотландская знать теперь с двуручниками благодаря фильму-Храброе сердце.

                        gercog

                          2 233

                          4

                          0

                          114

                          1 021
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 26 Июль 2016, 19:14

                        Волес тоже такой "пиар" получил наверно скорей благодаря фильму про "храброе сердце". Намного разумнее сделать в этом восстании главарем Роберта Брюса, все таки он в итоге первым независимым королем Шотландии стал.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

                        А я у себя оставил венгерских ассасинов,у меня они вот такие:




                        Точно такие же юниты есть у всей Восточной Европы в ОИМ2 только конные,а назать их как угодно можно. Мне эти бородачи нравятся.

                        Ну не знаю, юнит сам по себе конечно хорош, но он у меня с кем угодно ассоциируется, но не с венграми или сербами. На хевсур грузинских больше походят.
                        Вот это много ближе:
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 139
                          • 140
                          • 141
                          • 142
                          • 143
                          • 144
                          • 145
                          • 146
                          • 147
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              01 Мар 2017, 21:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики