Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 443

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • 149
      • Последняя »

      Jukoman

        3 313

        4

        0

        459

        3 080
      • Статус:Всадник

      Дата: 27 Июль 2016, 12:58

      Вот кстати, немного истории - может пригодиться для установления цен найма

      Цены на некоторые продовольственные и непродовольственные товары в прусских владениях Тевтонского Ордена в период наивысшего расцвета орденского государства (1340-1411 гг.):

      Хорошая молочная корова: 18 скотов.
      Поросенок: 1 скот.
      Откормленная свинья: 24 скота.
      Баран: 3 скота.
      Бочка топленого масла: 60 скотов.
      Фунт (500 г) свиного сала: 0,16 скотов.
      Бочка с 300 головками сыра: 72 скота.
      Очень хороший боевой конь: 360-432 скота.
      Хороший боевой конь: 288-360 скотов.
      "Швейка" (лошадь местной прусской породы): 72-192 скота.
      Боевое знамя ("баннер"): 144 скота.
      Хороший арбалет: 24 скота.
      Железная шляпа (шлем-шапель, или, по-немецки, "эйзенгут"): 14 скотов.
      Железная каска: 10 скотов.
      Бочка с 300 головками сыра: 72 скота.
      1000 кирпичей: 14 скотов.
      Плуг с железным лемехом: 14 скотов.
      1 локоть серого платьевого сукна для слуг: 1,5 скота.
      1 локоть цветного платьевого сукна для слуг: 4 скота.
      1 локоть сукна для "господской" одежды: 9-12 скотов.
      Железный топор: 4,1 скота.
      Фунт (500 г) воска: 1,2 скота.

      Основной денежной единицей в прусских владениях Тевтонского Ордена в описываемое время была марка. В одной марке содержалось 24 скота.

        OPASEH

          6 180

          5

          0

          514

          3 306
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 27 Июль 2016, 13:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я не знаю есть там разница между конными и пешими в моделлинге, но в общем у пеших проблема со шитом, они их в руке держат как будто немного дальше, чем сами фаланги пальц и кисть. У конных, который ты сделал - всё ок.
        П.С. это я про последнюю твою работу.

          Jukoman

            3 313

            4

            0

            459

            3 080
          • Статус:Всадник

          Дата: 27 Июль 2016, 13:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь попробуй этих.
          Если я правильно понял что нужно изменить конечно - щит слишком далеко был отодвинут от руки?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            OPASEH

              6 180

              5

              0

              514

              3 306
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 27 Июль 2016, 13:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да, спасибо.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

            Скажите, мне просто интересно, рыцари какой фракции вам омобенно понравились, а какая фракция удалась меньше всего? Если вы в игре их видели, то это облегчит задачу, т.к. на скринах многого не видно.
            Парад мод, скажем так :)

            Мятежники не понравились, ты их как-то разукрасил слишком ярко. Там в рядах есть "серые" рыцари, но их 1 к 4 где-то.

              Jukoman

                3 313

                4

                0

                459

                3 080
              • Статус:Всадник

              Дата: 27 Июль 2016, 14:08

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Мятежники не понравились, ты их как-то разукрасил слишком ярко. Там в рядах есть "серые" рыцари, но их 1 к 4 где-то.

              Ничего не поделаешь, я не люблю серый цвет.
              Ну только из уважения к вам, сделал вот сереньких. Может они подойдут.
              Текстура тела
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Оружие
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Название файлам сами дайте нужное - я так уже не помню, а искать лень.
              И да, нормали менять не нужно - подойдут и старые.
              Если щиты будут "слишком" пестрые и разноцветные" - сделаю серые.

                OPASEH

                  6 180

                  5

                  0

                  514

                  3 306
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 27 Июль 2016, 14:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь попробуй этих.

                Без изменений. А вот этот dism_vchivalric_mace_ug1_lod0 вообще вылетает.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Если щиты будут "слишком" пестрые и разноцветные" - сделаю серые.

                Щиты тоже :008:

                  Jukoman

                    3 313

                    4

                    0

                    459

                    3 080
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 27 Июль 2016, 14:21

                  Я их сильно придвинул. Может не в том направлении - вдруг я не так понял.
                  Попробуй этих
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Если второй опять вылетает, значит в архиве Блада какой-то битый файл. Или название с ошибкой.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Щиты
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    blad398

                      1 033

                      3

                      0

                      200

                      1 423
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 27 Июль 2016, 14:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Я их сильно придвинул. Может не в том направлении - вдруг я не так понял.
                    Попробуй этих
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Если второй опять вылетает, значит в архиве Блада какой-то битый файл. Или название с ошибкой.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Щиты
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                    Я посмотрел у себя ,все отлично,щиты почти вплотную сидят к руке. Если сделать еще ближе,рука из за щита торчать будет при телодвижениях.

                      Jukoman

                        3 313

                        4

                        0

                        459

                        3 080
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 27 Июль 2016, 14:25

                      Может мы о разном говорим?

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 423
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 27 Июль 2016, 14:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Может мы о разном говорим?


                        :D А ты моих пеших взял,или у тебя свои. Вообще я только что ,твою правку обоим засунул,все работает.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 141
                          • 142
                          • 143
                          • 144
                          • 145
                          • 146
                          • 147
                          • 148
                          • 149
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 03:14
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики