Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 485

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • 149
      • 150
      • 151
      • Последняя »

      Nexus

        599

        0

        0

        14

        195
      • Статус:Опцион

      Дата: 27 Июль 2016, 15:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

      Скажите, шлем не великоват (был еще больше, если что)?


      Ммм мои любимые тевтоны ))) класс

        OPASEH

          6 247

          5

          0

          515

          3 328
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 27 Июль 2016, 18:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.

          blad398

            1 033

            3

            0

            200

            1 425
          • Статус:Всадник

          Дата: 27 Июль 2016, 18:53

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.


          Понял тебя камрад. Потихоньку может и буду делать в дальнейшем,но не обещаю. Эту бы работу до конца довести. Я ведь подрядился Жукоману еще все иконки сделать. А мне они уже снятся по ночам,как я их вырезаю :044:
          Но идея очень даже интересная и нужная,полностью согласен :006:

            Jukoman

              3 346

              4

              0

              465

              3 100
            • Статус:Всадник

            Дата: 27 Июль 2016, 18:57

            Внимание, вопрос.
            Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Тут в общем я кое-что вспомнил, можно сделать карточку юниту, чтобы она менялась в зависимости от апгрейда брони, бывает юнит уже "проапгредился" и выглядит уже по другому, соответственно карточка уже неактуальна для него. Это конечно надо еще сделать "Over9999" карточек :), но я не говорю, что это надо прям сейчас и всем сразу, но каким-нибудь "любимым" юнитам так сделать можно.

            А они будут меняться? Карточка ж к имени юнита прикреплена, а не к моделе из батл_моделс

              blad398

                1 033

                3

                0

                200

                1 425
              • Статус:Всадник

              Дата: 27 Июль 2016, 19:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Внимание, вопрос.
              Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.




              Считаю,что не стоит. Более того,хочу добавить,это конечно на твое усмотрение на на туловище юнита на прошлом скрине,да и на этом тоже изображен личный герб магистра ордена. У рядовых воинов должны быть простые черные кресты не более того. Но повторюсь,решать тебе конечно.

                Jukoman

                  3 346

                  4

                  0

                  465

                  3 100
                • Статус:Всадник

                Дата: 27 Июль 2016, 19:08

                Пусть будет крест какой есть.
                Иначе юнит будет иметь только одно тело, только одно. Это ж не Рим1 :0142: Здесь немножко в помощь красоте.
                Другие тела с крестами плохо уживаются почему-то.
                А у меня их аж 4 варианта припасено (один правда заменяет друглй - для генеральской охраны).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Всегда можно перерисовать в фотошопе по своему усмотрению - там это легко в данном случае. Я просто того делать не буду.

                  OPASEH

                    6 247

                    5

                    0

                    515

                    3 328
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 27 Июль 2016, 19:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  А они будут меняться? Карточка ж к имени юнита прикреплена, а не к моделе из батл_моделс

                  Будут, я видел буржуи делали такое, правда давно. Вроде надо просто в карточке прописать _ug1 в дополнение.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                  Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.

                  А разве ты не можешь рога навесить, но не всем в отряде?

                    gercog

                      2 232

                      4

                      0

                      114

                      1 020
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Июль 2016, 19:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                    Внимание, вопрос.
                    Твуой вариант сочетания вообще мог иметь место? Я имею ввиду - навершие (рога) на баценете хундсгугель.


                    Ну не знаю, вот тут вот есть конечно какие то крепления типа перьев или крыльев, рога не встречал, но кто знает...
                    Спойлер (скрытая информация)

                      Jukoman

                        3 346

                        4

                        0

                        465

                        3 100
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 27 Июль 2016, 19:39

                      Я уже от этого отказался. Модель практически готова, осталось только нормали и спекуляр.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      А разве ты не можешь рога навесить, но не всем в отряде?

                      Могу. И так будет у ведроподобных шлемов.
                      На этот шлем вешать не решился.
                      Но такие рога вы в моделе увидите.
                      Около 11 вариантов шлемов будет - это не шутка.

                        Jukoman

                          3 346

                          4

                          0

                          465

                          3 100
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 27 Июль 2016, 22:01

                        Я тут решил сразу двух зайцев убить - сделаю сразу обычных тевтонцев и модель для охраны ландкомтура соответственно. Отличий бкдет не много, но они будут и они будут опциональны #* . Сегодня выложу обе.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 143
                          • 144
                          • 145
                          • 146
                          • 147
                          • 148
                          • 149
                          • 150
                          • 151
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 02:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики