Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 159 518

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 313

      4

      0

      459

      3 080
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 148
      • 149
      • 150
      • 151
      • 152
      • 153
      • 154
      • 155
      • 156
      • Последняя »

      blad398

        1 033

        3

        0

        200

        1 423
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Июль 2016, 17:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

      Я поздней прописал,как первый апгрейд. Иконка выше выложена.

      Так в том и дело, я не изобретаю велосипед и события не тороплю. Вдруг Жукоман будет делать своих поздних бодигвардов.


      Там четыре апгрейда,места,думаю всем хватит :D . Перекинуть с места на место недолго потом в ЕДУ.

        gercog

          2 222

          4

          0

          113

          1 011
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Июль 2016, 18:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

        Меченосцы у тебя отдельным юнитом будут?

        Меченосцы - это те же братья воинства Христа (или как их там зовут в моде) или ливонцы, называйте как хотите. Т.е. юнит не новый. Но от тевтонцев отдельный, конечно.

        Просто я не в курсе, как там в Булатке все устроенно я над другим модом тружусь а там этого юнита нет. :057:

          Vit2013

            2 576

            25

            0

            123

            976
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Июль 2016, 19:22

          такой прикол кто сильней? один на один

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Jukoman

              3 313

              4

              0

              459

              3 080
            • Статус:Всадник

            Дата: 29 Июль 2016, 20:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Я немножко въехать не могу, это 2-3 апгрейд для ранней охраны тевтонов (TO Boduguard) или 1 уровень для поздней (TO late Boduguard)? Если первое, то лате отдельно сделаешь?

            Для TO Boduguard. Но вы можете их использовать для TO late Boduguard.
            Просто, я не буду отдельно делать модель для TO late Boduguard, как и сам юнит - он же все равно доступен только генералам при самостоятельном найме последних игроком, но не для членов семьи.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Jukoman
            Охрана:
            Моя ссылка

            Я немножко въехать не могу, это 2-3 апгрейд для ранней охраны тевтонов (TO Boduguard) или 1 уровень для поздней (TO late Boduguard)? Если первое, то лате отдельно сделаешь?

            То, что лежит по этой ссылке - это для TO_bodygard 3-й апгрейд.
            2-й здесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            1-й выложу скоро.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

            Просто я не в курсе, как там в Булатке все устроенно я над другим модом тружусь а там этого юнита нет

            Значит да, отдельный.

              OPASEH

                6 185

                5

                0

                514

                3 306
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 29 Июль 2016, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ты выкладывал уже скрины второго здесь? Просто такое ошушение по названиям файлов, что он у меня есть, но он сейчас первый у меня. Да и карточка для второго уже, а оказывается будет первый.....

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

              Просто, я не буду отдельно делать модель для TO late Boduguard, как и сам юнит - он же все равно доступен только генералам при самостоятельном найме последних игроком, но не для членов семьи.

              Это можно поправить, скриптом, я всё давно хотел сделать так, но руки недоходили. Только у членов семьи, которые присоединяться после того, как юнит станет доступен. Старым членам изменить не получится.

                Jukoman

                  3 313

                  4

                  0

                  459

                  3 080
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Июль 2016, 21:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Jukoman Ты выкладывал уже скрины второго здесь? Просто такое ошушение по названиям файлов, что он у меня есть, но он сейчас первый у меня. Да и карточка для второго уже, а оказывается будет первый.....

                Я чуть позже всех покажу.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Это можно поправить, скриптом, я всё давно хотел сделать так, но руки недоходили. Только у членов семьи, которые присоединяться после того, как юнит станет доступен. Старым членам изменить не получится.

                А есть смысл? Два юнита или один, но с большим числом версий апгрейда?
                Хотя, смотря как работать будет.

                  Jukoman

                    3 313

                    4

                    0

                    459

                    3 080
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Июль 2016, 23:29

                  Вот обещанные скрины апгрейдов TO_Bodygard
                  1.... пока нет модели!
                  2. Делал этой весной или в конце зимы

                  3. Это тот, что я делал последним

                  4. Модель по типу готских рыцарей


                  Я раскидал их соответственно исторической смене доспехов.
                  Я конечно буду делать еще 5-й апгрейд для всей западной охраны, но это будет не скоро. Я пока не готов к той модели.

                    bitterhowl

                      486

                      1

                      1

                      35

                      206
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Июль 2016, 03:46

                    А будет ли вариант, может, наемников каких - с топфхельмами как у предпоследнего варианта телохранителей тевтонов, только без рогов и подобных украшений. Шлемы получились очень эффектные, топфхельмы, прямо заглядение, но вот обилие рогов для вестероса мне не подходит.

                      Jukoman

                        3 313

                        4

                        0

                        459

                        3 080
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 30 Июль 2016, 11:06

                      В моделе все эти шлемы уже есть без рогов. И к тому же я сбрасывал в архиве вариант без рогов вообще (только конница).

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 423
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 30 Июль 2016, 13:55

                        Нашел такое фото, надевание топфехлма на бацинет(пригодится для подгонки рамера топфхелма,как видите,вообще вплотную все) :

                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 148
                          • 149
                          • 150
                          • 151
                          • 152
                          • 153
                          • 154
                          • 155
                          • 156
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Фев 2017, 05:31
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики