Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58 · Автор: JukomanСообщений: 4 638 · Просмотров: 190 951

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Jukoman

    3 977

    4

    0

    561

    3 785
  • Статус:Всадник

Дата: 31 Май 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (скрытая информация)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (скрытая информация)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
    • 464 Страниц
    • Первая
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • 158
    • Последняя »

    blad398

      1 191

      3

      0

      242

      1 775
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Июль 2016, 00:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

    Jukoman камрад,я тут посмотрел у юнитов,от куда ты берешь модели,там ведь отличные щиты. Не знаю почему они тебе не нравятся. Там реалистично выбран оттенок,мне к примеру очень нравятся они,самое главное они в одном стиле с самой моделью сделаны.
    Ну как альтернативу бери из Пихалыч мода от тех,что из Брокена сделаны. Ну на твое усмотрение короче. Сейчас скрин сделаю, скину

    А что за мод такой, можно ссылку глянуть?


    Это не Медиевал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот эта игра,от туда и из модов к ней основная масса деталей для юнитов и берется.

      gercog

        2 463

        4

        0

        133

        1 182
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Июль 2016, 00:23

      А ну с самими МиБом то я знаком, прост думал мож интересный мод какой про который я не слышал... хотя в мибовских модах я признаться не силен.

        Jukoman

          3 977

          4

          0

          561

          3 785
        • Статус:Всадник

        Дата: 31 Июль 2016, 01:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

        Это не Медиевал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот эта игра,от туда и из модов к ней основная масса деталей для юнитов и берется.

        Так ты говорил про МиБ или мод какой-то на мед2? Просто скрин ты выложил не из МиБ.

          blad398

            1 191

            3

            0

            242

            1 775
          • Статус:Всадник

          Дата: 31 Июль 2016, 01:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

          Это не Медиевал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот эта игра,от туда и из модов к ней основная масса деталей для юнитов и берется.

          Так ты говорил про МиБ или мод какой-то на мед2? Просто скрин ты выложил не из МиБ.


          Один скрин из Тевтонца,а второй тоже из Тевтонца,но юнит был взят из Анатолиан,а они из МиБ его взяли. Я такой же юнит на скринах видел в моде на РИМ и Аттилу- Медиевал 1212 . Кстати там готовые уже модели полно в нем.

            gercog

              2 463

              4

              0

              133

              1 182
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Июль 2016, 10:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

            Один скрин из Тевтонца,а второй тоже из Тевтонца,но юнит был взят из Анатолиан,а они из МиБ его взяли. Я такой же юнит на скринах видел в моде на РИМ и Аттилу- Медиевал 1212 . Кстати там готовые уже модели полно в нем.

            Я тоже видел какой-то средневековый мод на Аттилу с хорошими моделями, правда он по моему еще не вышел(могу и ошибаться). А этот Медиевал 1212 вышел уже?

              Jukoman

                3 977

                4

                0

                561

                3 785
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Июль 2016, 15:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

              Один скрин из Тевтонца,а второй тоже из Тевтонца,но юнит был взят из Анатолиан,а они из МиБ его взяли. Я такой же юнит на скринах видел в моде на РИМ и Аттилу- Медиевал 1212 . Кстати там готовые уже модели полно в нем.

              Из рим2 и Аттилы нельзя взять готовую модель. Там их нет в принципе. Там отдельно части моделей (тело, руки, голова, шлемы и т.д.), из которых движок сам собирает общее целое.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

              Я тоже видел какой-то средневековый мод на Аттилу с хорошими моделями, правда он по моему еще не вышел(могу и ошибаться). А этот Медиевал 1212 вышел уже

              Все там береться из старенького МиБ (точнее модов на него). Просто там больше текстурных слоев, чем в мед2 (в МиД их 3 кстати), вот и кажется все красиво. А так то же самое.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblad398

              но юнит был взят из Анатолиан

              Там же нет тевтонцев. Перекрасил?

                blad398

                  1 191

                  3

                  0

                  242

                  1 775
                • Статус:Всадник

                Дата: 31 Июль 2016, 15:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


                Там же нет тевтонцев. Перекрасил?


                Нет,это я просто для примера скрин выложил.посмотреть качество щитов у МИБовских. Тевтонцы у меня из Пихалыча,а если быть точнее из Брокена. Но теперь уже твои будут модели :006: :D
                Камрад,повторяю,делай как считаешь нужным. Я если скрины скидываю,то чисто как варианты на твое личное решение. Ели понравилось что-то пиши,скину модели. Ну а нет,на нет и суда нет,значит у тебя есть более оптимальный и качественный вариант. Я всегда уважаю и ценю твое решение! Модели-загляденье!!! :006:

                  gercog

                    2 463

                    4

                    0

                    133

                    1 182
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Июль 2016, 16:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь кстати хотел поинтересоваться ты помнится писал, что сейчас хочешь рыцарей "добить" а потом за отсальных взяться. Так вот у итальянцев заметил юнитов таких, как - ланце спецате и кондотьеров там всяких, ты их тоже к рыцарям отнесешь или их очередность к другой группе принадлежит?

                    Jukoman

                      3 977

                      4

                      0

                      561

                      3 785
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Июль 2016, 16:19

                    Как вдохновение.
                    Но я точно оставлю самых поздних рыцарей (гринвич, например) на закуску.

                      OPASEH

                        6 608

                        6

                        0

                        540

                        3 549
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 31 Июль 2016, 16:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      А есть смысл? Два юнита или один, но с большим числом версий апгрейда?
                      Хотя, смотря как работать будет.

                      Если честно, я себе это представлял так: два апгрейда для первых (ранних) бодигвардов, два апгрейда для поздних бодигвардов. Конечно можно сделать 4 апгрейда для ранних, но весь смак в названии юнита и в коняшке всей в железной броне.
                        • 464 Страниц
                        • Первая
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 03:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики