Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 162 380

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 346

      4

      0

      465

      3 100
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 152
      • 153
      • 154
      • 155
      • 156
      • 157
      • 158
      • 159
      • 160
      • Последняя »

      Jukoman

        3 346

        4

        0

        465

        3 100
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Июль 2016, 22:11

      Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
      Сразу три юнита.
      Итак, по-порядку.
      Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)



      Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
      Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )


      Ссылка на модель:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
      Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".



      Из вооружения только копья и мечи.
      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
      Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.



      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:


      П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
      :111:
      Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
      Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
      И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
      И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
      Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

      Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

        Nexus

          599

          0

          0

          14

          195
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Июль 2016, 22:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

        Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
        Сразу три юнита.
        Итак, по-порядку.
        Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)



        Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
        Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )


        Ссылка на модель:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
        Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".



        Из вооружения только копья и мечи.
        Ссылка:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
        Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.



        Ссылка:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:


        П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
        :111:
        Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
        Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
        И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
        И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
        Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

        Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

        первый шлем с плоскими рогами ))) пока ни кто не делал

          Jukoman

            3 346

            4

            0

            465

            3 100
          • Статус:Всадник

          Дата: 31 Июль 2016, 22:16

          Он симпотный.

            Nexus

              599

              0

              0

              14

              195
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Июль 2016, 22:27

            чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

              Jukoman

                3 346

                4

                0

                465

                3 100
              • Статус:Всадник

              Дата: 31 Июль 2016, 22:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

              чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

              Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

                Nexus

                  599

                  0

                  0

                  14

                  195
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Июль 2016, 23:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNexus

                чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

                Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

                было бы замечательно ))
                п.с не обращайте на меня особого внимания, что касается тевтонов я придирчив :063:

                  gercog

                    2 232

                    4

                    0

                    114

                    1 020
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Июль 2016, 23:15

                  Блин ну что за красота, как будто кино смотрю! Браво Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь!!


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Единственное старая проблема в локтевом суставе, но я к этому уже привык и так понимаю, это не правится?
                  Спойлер (скрытая информация)


                  Самое интересное у второго апгрейда локти нормальные :038::

                    Jukoman

                      3 346

                      4

                      0

                      465

                      3 100
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 31 Июль 2016, 23:36

                    Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                      gercog

                        2 232

                        4

                        0

                        114

                        1 020
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 31 Июль 2016, 23:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                      Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)

                        blad398

                          1 033

                          3

                          0

                          200

                          1 425
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 01 Август 2016, 00:26

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                        Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                        Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)


                        Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать. Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 152
                          • 153
                          • 154
                          • 155
                          • 156
                          • 157
                          • 158
                          • 159
                          • 160
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 00:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики