Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 158 801

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 302

      4

      0

      458

      3 074
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 156
      • 157
      • 158
      • 159
      • 160
      • 161
      • 162
      • 163
      • 164
      • Последняя »

      blad398

        1 033

        3

        0

        200

        1 422
      • Статус:Всадник

      Дата: 01 Август 2016, 14:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgercog

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а феодалов нет случайно исправленных? А то у меня еще та первая выложенная версия их так и стоит.



      Попробуйте вот этих. Если не изменяет память Лептон их правил давненько. Но на всякий случай старых сохраните,мало ли что.Потому что я там щиты им менял,от охраны делал(то-есть ататчменты,надо прописывать от охраны):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Jukoman

          3 302

          4

          0

          458

          3 074
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Август 2016, 15:18

        Там не совсем то исправлено :)
        Главная причина осталась на месте. Ну да посмотрите, может и этого будет действительно достаточно.

          Jukoman

            3 302

            4

            0

            458

            3 074
          • Статус:Всадник

          Дата: 01 Август 2016, 17:07

          Налетай на новые модели :0142:

          На данный момент могу порадовать вас недостающим апгрейдом (2-й) риттербрудеров.
          Хотел сперва сделать просто как ре текстурированную (щиты перекрасить, кресты попроще) версию тевтонской охраны (давно которую делал), но т.к. обещал Nexus(y) новые рога, то в итоге и ретекстуринг сделал, и рога добавил, и новое оружие, и новое тело :0142:



          Также по горячим следам сделал пешую версию


          Ссылка на архив:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В архиве все модели и текстуры (они одинаковые как для пеших, так и для конных).
          П.С. Еще в архиве вы увидите файл vto_bodyguard_lod0.mesh - это та самая давняя охрана для тевтонцев, которую я делал весной. Зачем этот файл там лежит? Отвечаю, я исправил один косяк у этой модели (были не привязаны к скелету две вершины - было заметно у шлема с белой фатой). Поэтому, можете просто заменить этим файлом старую версию. (ВАЖНО, текстуры из архива не подходят для файла vto_bodyguard_lod0.mesh, даже не пытайтесь :0142: ).

            Nexus

              595

              0

              0

              13

              193
            • Статус:Опцион

            Дата: 01 Август 2016, 17:09

            Отпадные шлемчики )) класс

              Jukoman

                3 302

                4

                0

                458

                3 074
              • Статус:Всадник

              Дата: 01 Август 2016, 17:16

              Т.о. осталось сделать ливонцев (2, 3, 4 апгрейды). Сделаю по аналогии, но на этот раз ничего нового давать не буду, кроме ретекстуринга и уберу часть рогов.

                OPASEH

                  6 176

                  5

                  0

                  513

                  3 299
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 01 Август 2016, 17:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ЗАЧЕТ :006: Вот эти больше всего понравились, забираю :)

                  vansig

                    268

                    0

                    0

                    11

                    118
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Август 2016, 17:41

                  Очень круто. И все же плащи зря не используешь.

                    Jukoman

                      3 302

                      4

                      0

                      458

                      3 074
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 01 Август 2016, 17:56

                    Не зря. Плащи имеют очень сложную привязку, которая может запросто испортить всю модель. да и хороших плащей почти нет нигде.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я делаю модель для себя. Мне плащи не нужны. Кому нужны - пусть делает, я не против.

                      OPASEH

                        6 176

                        5

                        0

                        513

                        3 299
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 01 Август 2016, 22:48

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman

                      Т.о. осталось сделать ливонцев (2, 3, 4 апгрейды). Сделаю по аналогии, но на этот раз ничего нового давать не буду, кроме ретекстуринга и уберу часть рогов.

                      А остальных делать не будешь? Там же еще есть Dismounted Halbbruder и конные Halbbruder - "Сводные братья"

                        Jukoman

                          3 302

                          4

                          0

                          458

                          3 074
                        • Статус:Всадник

                        Дата: 01 Август 2016, 23:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                        А остальных делать не будешь? Там же еще есть Dismounted Halbbruder и конные Halbbruder - "Сводные братья"

                        Буду. просто, это будет другая модель, не основанная на предыдущих.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Второй апгрейд ливонцев - пешие и конные.
                        Убрал некоторые рога (но некоторые оставил). В остальном изменения только по текстурам.



                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 156
                          • 157
                          • 158
                          • 159
                          • 160
                          • 161
                          • 162
                          • 163
                          • 164
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 00:08
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики