Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сабмод концентрированный на Европе
это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 Май 2015, 00:58Сообщений: 4 638 · Просмотров: 160 030

  • 464 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Jukoman

      3 339

      4

      0

      464

      3 094
    • Статус:Всадник

    Дата: 31 Май 2015, 00:58

    Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

    В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
    Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

    Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
    1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
    2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
    Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
    Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

    Спойлер (скрытая информация)


    3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
    С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

    4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

    5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
    В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

    6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
    7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
    8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
    9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

    Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

    Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
    Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
    Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

    Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

    Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
    Спойлер (скрытая информация)


    Юниты (не все разумеется):
    Спойлер (скрытая информация)

    П.С. хотите ругайте, хотите нет.
      • 464 Страниц
      • Первая
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • Последняя »

      Jukoman

        3 339

        4

        0

        464

        3 094
      • Статус:Всадник

      Дата: 15 Март 2016, 22:31

      Вчера слепил всю основу, но тут выяснил, что MilkShape 3D 1.8.5 совершенно негодиться для работ совместно с Mesh_2_ms3d_beta_1_8 и сбивает все вертексы :029: . Я если честно не знал Переустановил более старую версию милки, вроде на пробниках работает.
      Скринов пока нет.
      Сейчас креплю модели к скелету, затем нужно распределить 2д модель на текстуре и закинуть все это в игру.

      П.С. Если бы местные электрики не решили два вечера подряд гасить свет в доме, я бы уже все выложил.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Век живи, век учись.

        Jukoman

          3 339

          4

          0

          464

          3 094
        • Статус:Всадник

        Дата: 16 Март 2016, 00:39

        Сегодня не успел вставить модель в мед2. Но саму модель уже сделал.
        Просили хоть какие-то скриншоты, вот например один из вариантов шведа (вариантов тел по три, вариантов щитов и шлемов куда больше).

          gercog

            2 230

            4

            0

            114

            1 018
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Март 2016, 01:23

          Ух что за красавцы представляю! Браво маэстро, это полное бруталити!))

            blad398

              1 033

              3

              0

              200

              1 424
            • Статус:Всадник

            Дата: 16 Март 2016, 07:32

            Шлем несколько большеватый получился. Это понятно,что он сверху на бацинет надевается,но все равно большеватый. Надо немного поменьше сделать его,мне кажется.Хотя может просто на скрине небольшое искажение идет.
            А так,как всегда ,прекрасная работа :006: :006: :006:

              gercog

                2 230

                4

                0

                114

                1 018
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Март 2016, 10:28

              А по мне так нормальный шлем, а вот копье эт не турнирное разве?

                Jukoman

                  3 339

                  4

                  0

                  464

                  3 094
                • Статус:Всадник

                Дата: 16 Март 2016, 15:19

                Вот еще скрин - тут щлем по мне так нормально. Я ничего не менял.


                Копье я сделал таким специально для охраны полководцев. У него острый наконечник.

                  gercog

                    2 230

                    4

                    0

                    114

                    1 018
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Март 2016, 17:13

                  Да норм шлем :006: у них еще не такие ведра были..

                    gercog

                      2 230

                      4

                      0

                      114

                      1 018
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Март 2016, 18:56

                    Вот к примеру:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      mr.george

                        373

                        0

                        0

                        3

                        108
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 16 Март 2016, 22:36

                      Я название придумал:Flesh and blood in iron and steel :D

                        gercog

                          2 230

                          4

                          0

                          114

                          1 018
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 16 Март 2016, 22:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmr.george

                        Я название придумал:Flesh and blood in iron and steel :D

                        Что за несуразица? Плоть и кровь в железо и сталь :facepalm: :0142:
                        Зачем что попало писать?
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              24 Фев 2017, 09:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики